форма N СП-51 "Отчет о движении скота и птицы на ферме", утвержденная постановлением Государственного комитета Российской Федерации по статистике от 29 сентября 1997 г. N 68 "Об утверждении унифицированных форм первичной учетной документации по учету сельскохозяйственной продукции и сырья", за период с 1 января 2013 года по отчетную дату и за квартал, предшествующий отчётной дате;
форма N П-1 (СХ) "Сведения о производстве и отгрузке сельскохозяйственной продукции", утвержденная приказом Федеральной службы государственной статистики от 9 августа 2012 г. N 441 "Об утверждении статистического инструментария для организации федерального статистического наблюдения за сельским хозяйством и окружающей природной средой", за каждый месяц квартала, предшествующего отчетной дате (кроме субъектов малого предпринимательства и крестьянских (фермерских) хозяйств);
форма N 3-фермер "Сведения о производстве продукции животноводства и поголовье скота", утвержденная приказом Федеральной службы государственной статистики, за 2012 год и за квартал, предшествующий отчётной дате (для субъектов малого предпринимательства и крестьянских (фермерских) хозяйств);
форма N 24-СХ "Сведения о состоянии животноводства", утвержденная приказом Федеральной службы государственной статистики от 17 сентября 2010 г. N 319 "Об утверждении статистического инструментария для организации федерального статистического наблюдения за сельским хозяйством и окружающей природной средой", за 2012 год (кроме субъектов малого предпринимательства и крестьянских (фермерских) хозяйств);
2) для подтверждения статуса сельскохозяйственного товаропроизводителя представляется отчётность о финансово-экономическом состоянии за 2012 год по формам, установленным Министерством в соответствии с приказом Министерства сельского хозяйства Российской Федерации (в случае если она не была ранее представлена в Министерство).
Для получения субсидии, предоставляемой за счет средств, поступающих в областной бюджет из федерального бюджета, получатель субсидии не позднее 10 июля 2013 года представляет в Министерство оригинал заявления на выплату субсидии по форме согласно приложению 2 к Порядку и оригинал справки-расчета субсидии, причитающейся на поддержку мясного животноводства, по форме согласно приложению 3 к Порядку в двух экземплярах с приложением документов, указанных в настоящем пункте, в случае, если они ранее не представлялись в Министерство;
3) для принятия решения о выполнении Индикативного показателя получатель субсидии представляет отчёт согласно приложению 4 к Порядку не позднее 10 октября 2013 года.
Все копии документов должны быть заверены надлежащим образом подписью руководителя с расшифровкой и печатью получателя субсидии, а также должна быть указана дата заверения.
Ответственность за правильное оформление, достоверность, полноту и актуальность представленных для получения субсидий документов, информации, сведений несут получатели субсидии.
14. При предоставлении государственной услуги Министерство не вправе требовать от получателя субсидии:
представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Челябинской области и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
15. Основания для отказа в приеме документов отсутствуют.
16. В предоставлении государственной услуги отказывается в случаях:
несоблюдения условий, указанных в пункте 12 настоящего Административного регламента;
непредставления либо несвоевременного представления (позже установленного срока) полного пакета документов, указанных в пункте 13 настоящего Административного регламента;
представления недостоверной информации;
наличия задолженности перед бюджетом вследствие невозврата (неполного возврата) субсидий, предоставленных ранее и подлежащих возврату;
наличия процедуры ликвидации в отношении получателя субсидий, решений арбитражных судов о признании его несостоятельным (банкротом) и об открытии конкурсного производства.
17. Основания для приостановления предоставления государственной услуги отсутствуют.
18. Государственная услуга предоставляется бесплатно.
19. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления на предоставление государственной услуги не должен превышать 15 минут. Время ожидания в очереди на прием к должностному лицу для получения информации о предоставлении государственной услуги или результата государственной услуги не должно превышать 15 минут.
20. Срок регистрации заявления на предоставление государственной услуги не должен превышать 30 минут.
21. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к залу ожидания, к месту ожидания и приема получателей субсидии, размещению и оформлению информации о предоставлении государственной услуги:
1) здание, в котором находится Министерство, должно быть расположено с учетом пешеходной доступности (не более 10 минут пешком от остановок общественного транспорта);
2) на территории, прилегающей к месторасположению Министерства, оборудуются места для парковки автотранспортных средств. Доступ получателей государственной услуги к парковочным местам является бесплатным;
3) вход в здание Министерства должен быть оснащен информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о Министерстве;
4) места информирования, предназначенные для ознакомления получателей государственной услуги с информационными материалами, оборудуются и обеспечиваются:
информационными стендами;
стульями и столами для оформления документов;
образцами для заполнения;
письменными принадлежностями;
5) места ожидания в очереди должны обеспечивать получателям субсидии комфортные условия для предоставления государственной услуги и оптимальные условия работы специалистам Министерства;
6) прием получателей субсидии осуществляется в специально выделенных помещениях Министерства.
Помещения Министерства должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам "Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы. СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03", утвержденным постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 03.06.2003 г. N 118 "О введении в действие санитарно-эпидемиологических правил и нормативов СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03";
7) при организации рабочих мест должна быть предусмотрена возможность свободного входа (выхода) в помещение. Вход (выход) в помещение оборудуется соответствующими указателями с автономными источниками бесперебойного питания;
8) кабинеты приема получателей субсидии оборудуются информационными табличками (вывесками) с указанием:
номера кабинета;
фамилии, имени, отчества и должности специалиста, участвующего в предоставлении государственной услуги;
времени перерыва на обед;
9) рабочее место каждого специалиста, участвующего в предоставлении государственной услуги, должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и сканирующим устройствам;
10) информация о порядке предоставления государственной услуги предоставляется:
в отделе животноводства и птицеводства Министерства и в отделе по финансированию целевых программ Министерства, участвующих в предоставлении государственной услуги;
с использованием средств телефонной связи, электронного информирования;
путем размещения на официальном сайте Министерства www.chelagro.ru;
путем публикации в средствах массовой информации, издания информационных материалов (брошюр, буклетов).
22. Показатели доступности и качества государственной услуги:
1) соблюдение сроков и условий предоставления государственной услуги;
2) отсутствие обоснованных обращений (жалоб) получателей государственной услуги при ее предоставлении.