Постановление Правительства РФ от 3 декабря 2002 г. N 858 "О федеральной целевой программе "Социальное развитие села до 2013 года" стр. 9

собственных (заемных) средств граждан, молодых семей и молодых специалистов - в случае предоставления социальных выплат;
средств работодателей - в случае предоставления субсидий на софинансирование расходных обязательств муниципальных образований;
г) наличие бюджетной заявки о размерах субсидий на очередной финансовый год, необходимых для выполнения мероприятий по улучшению жилищных условий граждан, проживающих в сельской местности, в том числе молодых семей и молодых специалистов в рамках реализации Программы, по форме согласно приложению N 3, сведений о размерах средств, которые планируется направить на реализацию мероприятий по улучшению жилищных условий граждан, проживающих в сельской местности, в том числе молодых семей и молодых специалистов, в рамках реализации Программы, согласно приложению N 4 и предварительных списков участников мероприятий - получателей социальных выплат и получателей жилья по договору найма жилого помещения в рамках реализации Программы по формам, утверждаемым Министерством сельского хозяйства Российской Федерации.
4. Работодатели, граждане, молодые семьи и молодые специалисты вправе использовать в качестве своей доли в софинансировании мероприятий, предусмотренных пунктом 1 настоящих Правил, объекты незавершенного жилищного строительства, находящиеся в их собственности и свободные от обременений.
5. Распределение субсидий между субъектами Российской Федерации осуществляется Министерством сельского хозяйства Российской Федерации в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в федеральном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период на софинансирование мероприятий, предусмотренных пунктом 1 настоящих Правил. Объем субсидий рассчитывается по следующей формуле:
,
где:
- объем субсидий бюджету i-го субъекта Российской Федерации на улучшение жилищных условий граждан, молодых семей и молодых специалистов;
- объем субсидии бюджету i-го субъекта Российской Федерации на улучшение жилищных условий граждан. определяется по следующей формуле:
,
где:
- объем бюджетных ассигнований, предусмотренных в федеральном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период на улучшение жилищных условий граждан;
- удельный вес численности сельского населения i-го субъекта Российской Федерации в общей численности сельского населения Российской Федерации. определяется на основе данных Федеральной службы государственной статистики по состоянию на последнюю отчетную дату по следующей формуле:
,
где:
- численность сельского населения i-го субъекта Российской Федерации;
- общая численность сельского населения Российской Федерации;
- коэффициент учета уровня обеспеченности жильем в i-м субъекте Российской Федерации. определяется по следующей формуле:
,
где:
- средняя обеспеченность жильем в расчете на 1 человека, проживающего в сельской местности i-го субъекта Российской Федерации;
- средняя обеспеченность жильем в расчете на 1 человека, проживающего в сельской местности Российской Федерации;
- коэффициент учета наличия ветхого и аварийного жилищного фонда в i-м субъекте Российской Федерации. определяется по следующей формуле:
,
где:
- удельный вес ветхого и аварийного жилищного фонда в сельской местности i-го субъекта Российской Федерации;
- удельный вес ветхого и аварийного жилищного фонда в сельской местности Российской Федерации;
- коэффициент региональной дифференциации средней рыночной стоимости 1 кв. м жилья. определяется по следующей формуле:
,
где:
- стоимость 1 кв. м жилья в i-м субъекте Российской Федерации;
- стоимость 1 кв. м жилья в среднем по Российской Федерации;
- уровень расчетной бюджетной обеспеченности i-го субъекта Российской Федерации на очередной финансовый год, рассчитанный в соответствии с методикой распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности субъектов Российской Федерации, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 22 ноября 2004 г. N 670;
- объем субсидии бюджету i-го субъекта Российской Федерации на обеспечение жильем молодых семей и молодых специалистов. определяется по следующей формуле:
,
где:
- объем бюджетных ассигнований, предусмотренных в федеральном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период на обеспечение жильем молодых семей и молодых специалистов;
- доля потребности i-го субъекта Российской Федерации в молодых специалистах в организациях агропромышленного комплекса и социальной сферы села в общей потребности в указанных специалистах в Российской Федерации;
- доля молодых семей, нуждающихся в улучшении жилищных условий, в сельской местности i-го субъекта Российской Федерации в общем числе указанной категории семей в сельской местности Российской Федерации;
- коэффициент учета молодых специалистов в структуре занятых в агропромышленном комплексе и социальной сфере села. определяется по следующей формуле:
,
где:
- доля молодых специалистов в структуре занятых в организациях агропромышленного комплекса и социальной сферы села i-го субъекта Российской Федерации;
- доля молодых специалистов в структуре занятых в организациях агропромышленного комплекса и социальной сферы в Российской Федерации.
6. Определенный в результате расчетов объем субсидий бюджетам субъектов Российской Федерации уточняется согласно бюджетным заявкам, сведениям и предварительным спискам, представленным субъектами Российской Федерации в соответствии с подпунктом "г" пункта 3 настоящих Правил, до 1 ноября года, предшествующего очередному финансовому году, а также с учетом установленного в соответствии с пунктом 7 настоящих Правил уровня софинансирования за счет субсидий.
Распределение субсидий между субъектами Российской Федерации утверждается Правительством Российской Федерации.
7. Размер уровня софинансирования расходного обязательства субъекта Российской Федерации за счет субсидий определяется по следующей формуле:
,
где:
- уровень софинансирования расходного обязательства i-го субъекта Российской Федерации;