Приказ Федеральной службы исполнения наказаний от 10 августа 2011 г. N 464 "Об утверждении Инструкции по делопроизводству в Федеральной службе исполнения наказаний" стр. 5

б) копии полученных заключений по результатам независимой антикоррупционной экспертизы.
98. После издания нормативного правового акта структурное подразделение, являющееся головным исполнителем, обеспечивает: доведение нормативного правового акта до исполнителей, изучение практики применения нового нормативного правового акта; организацию разъяснительной работы по проблемам, относящимся к предмету правового регулирования данного акта, а также по вопросам, возникшим в практике применения нового нормативного правового акта; накопление и систематизацию информации о ходе его исполнения, а также предложений о внесении в него изменений. На основе обобщения предложений в установленном порядке принимается решение о внесении в нормативный правовой акт соответствующих изменений.

IV. Оформление отдельных видов документов в ФСИН России

4.1. Состав документов ФСИН России

99. В деятельности ФСИН России создается комплекс организационно-распорядительных документов: приказы, распоряжения, положения, правила, инструкции, регламенты, решения (коллегии ФСИН России), протоколы заседаний (совещательных, координационных, экспертных и др. органов), акты, аналитические справки, докладные и служебные записки, договоры (контракты, соглашения).
Коллегиально обсуждаемые вопросы и принимаемые по ним решения фиксируются в протоколах коллегии ФСИН России, координационных и совещательных органов, иных заседаний и совещаний.
Взаимные обязательства ФСИН России с его контрагентами и их регулирование оформляются в виде договоров, соглашений, контрактов, протоколов.
В зависимости от конкретных задач управления в деятельности ФСИН России создаются другие виды документов: планы, прогнозы, программы, отчеты.
В установленных законодательством Российской Федерации случаях могут издаваться акты совместно с другими федеральными органами власти, организациями по вопросам, представляющим совместный интерес и входящим в компетенцию обеих сторон. Такие акты оформляются и публикуются как единый документ (приказ, протокол, положение).

4.2. Приказы (распоряжения)

100. В соответствии с Положением о Федеральной службе исполнения наказаний, утвержденным Указом Президента Российской Федерации от 13.10.2004 N 1314 "Вопросы Федеральной службы исполнения наказаний", ФСИН России в пределах своей компетенции издает приказы и распоряжения.
101. Приказы (распоряжения) издаются по наиболее важным вопросам функционирования ФСИН России, правового регулирования различных направлений служебной деятельности, прохождения службы.
102. В ФСИН России издаются приказы следующих видов:
по основной деятельности (приказы по направлениям деятельности структурных подразделений, об утверждении решений коллегии ФСИН России, по организационно-штатным вопросам, организации и проведению стрельб и другие);
по личному составу (о назначении на должность, об отпуске, отзыве из отпуска, зачислении в распоряжение, командировании, увольнении, присвоении специальных званий, поощрении, взыскании).
103. Распоряжения издаются в целях оперативного управления и, как правило, имеют ограниченный срок действия и касаются конкретных лиц.
104. Оформление нормативных правовых актов в виде писем и телеграмм не допускается.
105. Не допускается совмещение в одном документе приказов по основной деятельности и по личному составу.
106. Приказ (распоряжение) должен содержать достоверную и аргументированную информацию, соответствующую по форме и содержанию действующим законодательным и другим нормативным правовым актам Российской Федерации, состоять из лаконичных предложений-предписаний с прямым порядком слов, не допускать различных толкований, быть тщательно отредактированным. Предписания приказа (распоряжения) должны соответствовать ранее изданным по данному вопросу приказам (распоряжениям).
107. Проекты приказов (распоряжений) до представления их на подпись директору ФСИН России (лицу, временно исполняющему его обязанности) должны быть согласованы с руководителями структурных подразделений, деятельности которых они касаются или которым даются конкретные поручения, начальником управления делами ФСИН России, первым заместителем (заместителями) директора ФСИН России по курируемым направлениям деятельности, а в их отсутствие - должностными лицами, их замещающими.
108. Проекты приказов (распоряжений) ФСИН России по основной деятельности структурными подразделениями, разработчиками проектов, согласовываются (визируются) в указанной последовательности со следующими должностными лицами:
а) руководителями структурных подразделений, деятельности которых они касаются или которым даются конкретные поручения;
б) начальником правового управления ФСИН России;
в) начальником управления делами ФСИН России;
г) первым заместителем (заместителями) директора ФСИН России, к чьей компетенции в соответствии с установленным распределением обязанностей относятся предписания приказа (распоряжения).
109. Проект приказа (распоряжения) согласовывается должностными лицами, перечисленными в подпунктах "а", "в", "г" пункта 108 Инструкции, в срок до трех рабочих дней в зависимости от объема представленного документа.
Согласование проекта приказа (распоряжения) в правовом управлении ФСИН России осуществляется в срок, предусмотренный для проведения правовой экспертизы проекта приказа (распоряжения).
110. Проекты приказов по личному составу ФСИН России готовятся:
структурными подразделениями - о поощрении, о направлении в служебную командировку;
председателем комиссии по проведению служебной проверки, структурным подразделением, проводившим проверку оперативно-служебной, финансово-хозяйственной деятельности либо инициировавшим привлечение к дисциплинарной ответственности, - о привлечении должностных лиц к дисциплинарной ответственности.
Иные проекты приказов по личному составу готовятся управлением кадров ФСИН России.
111. После внесения на стадии согласования в проект приказа (распоряжения) изменений принципиального характера он подлежит переоформлению и повторному согласованию (визированию).
112. Решение по рассмотрению неурегулированных разногласий по проекту приказа (распоряжения), учету мнений заинтересованных структурных подразделений и достижению компромисса оформляется протоколом разногласий, прилагаемым вместе с неучтенными замечаниями к проекту приказа (распоряжения) при его представлении на подпись.
113. В процессе согласования структурные подразделения, ответственные за его проведение, самостоятельно или совместно с заинтересованными сторонами осуществляют доработку проектов, их обязательное редактирование в управлении делами ФСИН России.
Проекты приказов (распоряжений) на бумажном носителе представляются на редактирование только исполнителем, компетентным в вопросах, изложенных в проекте приказа (распоряжения).
До представления на редактирование на бумажных носителях проекты приказов (распоряжений) ФСИН России должны пройти согласование с уполномоченными должностными лицами в системе электронного документооборота ФСИН России (далее - СЭД) в установленном порядке.
Редактор карандашом отмечает погрешности в текстах приказов (распоряжений) и вправе требовать от исполнителей исправления орфографических, пунктуационных и стилистических ошибок, устранения нарушений правил оформления реквизитов, несоответствия проекта приказа (распоряжения) положениям нормативных правовых актов в сфере делопроизводства.
Редактор осуществляет редактирование текста проектов приказов (распоряжений) в срок от одного до пяти рабочих дней в зависимости от количества и объема представленных документов.
Не допускается представление на подпись директору ФСИН России (лицу, временно исполняющему его обязанности) приказов (распоряжений) без штампа редактора.
Приказы (распоряжения) подписываются только после визы (штампа) работника правового управления ФСИН России (визирует проекты актов, не носящие нормативный характер) и управления делами ФСИН России. Виза (штамп) работника правового управления и управления делами ФСИН России помещается на оборотной стороне каждого листа документа.
114. Приказы (распоряжения) ФСИН России рассылаются в заинтересованные структурные подразделения посредством СЭД согласно разнарядке, указанной исполнителем при создании регистрационной карточки документа, или согласно представленной рассылке. Если приказ (распоряжение) ФСИН России подлежит рассылке в учреждения и органы УИС, то на обороте последнего листа приказа (распоряжения) ФСИН России справа от разнарядки печатаются слова "Дополнительно разослано экз*(1).

4.3. Обязательные реквизиты приказов (распоряжений) ФСИН России

115. Приказы (распоряжения) ФСИН России имеют следующий состав реквизитов, их расположение и оформление:
а) Бланк.
Для оформления приказов (распоряжений) ФСИН России используется бланк установленной формы (приложения N 3, 4). Реквизиты печатаются шрифтом Times New Roman N 13, 14 без помарок и исправлений.
Совместные приказы с другими федеральными органами исполнительной власти, организациями (приложение N 7) оформляются на стандартных листах бумаги формата A4 (210 x 297 мм).
б) Дата.
Дата приказа (распоряжения), как правило, совпадает с датой подписания и оформляется управлением делами ФСИН России при его регистрации. Приказы (распоряжения), изданные совместно с другими федеральными органами исполнительной власти, организациями, регистрируются с одной (единой) датой последней регистрации приказа (распоряжения).
Дата приказа (распоряжения) ФСИН России оформляется арабскими цифрами словесно-цифровым способом в последовательности: день месяца, месяц, год, например: 14 августа 2009 г.
в) Регистрационный номер.