Приказ Министерства транспорта РФ от 24 января 2013 г. N 13"Об утверждении Табеля сообщений о движении воздушных судов в Российской Федерации" стр. 10

данные о согласовании интервалов времени (слотов) для прибытия и вылета в/из соответствующий аэропорт на территории Российской Федерации;
любая дополнительная информация, касающаяся коммерческих особенностей выполнения рейса, включая совместную эксплуатацию или выполнение рейса под двойным кодом ИАТА совместно с другим эксплуатантом.
16. К формализованному сообщению о повторяющемся плане полета воздушного судна по авиационной наземной сети передачи данных и телеграфных сообщений относятся:
RPL - телеграфное сообщение о повторяющимся плане полета;
CRP - телеграфное сообщение об отмене повторяющегося плана полета;
RPN - телеграфное сообщение об отказе в обработке повторяющегося плана полета.
16.1. Формализованное сообщение о повторяющемся плане полета составляется с применением букв латинского алфавита и направляется в главный центр Единой системы в виде формализованной телеграммы, состоящей из трех частей: адресной, информационной и подписной.
Адресная и подписная части телеграммы заполняются в соответствии с установленными правилами адресования и передачи телеграфных сообщений.
Информационная часть телеграммы заполняется в последовательности и по правилам, определенным настоящим Табелем сообщений.
16.2. При заполнении информационной части телеграфного сообщения перенос текста на другую строку допускается только целыми группами (словами) без их разрывов.
16.3. Для описания информационной части используются поля, имеющие следующие наименования:
поле 1 "тип сообщения";
поле 2 "действителен с";
поле 3 "действителен до";
поле 4 "дни полетов";
поле 5 "опознавательный индекс воздушного судна";
поле 6 "тип воздушного судна и категория турбулентности";
поле 7 "аэродром и время вылета";
поле 8 "маршрут";
поле 9 "аэродром назначения и общее расчетное истекшее время (до посадки)";
поле 10 "прочая информация".
16.4. Признаком начала каждого поля данных (кроме поля 1 "тип сообщения") является символ "-" (дефис).
Данные всех полей информационной части сообщения заключаются в круглые скобки.
Если телеграмма содержит данные о нескольких телеграфных сообщениях, касающихся повторяющихся планов полета, то каждое сообщение начинается открывающейся круглой скобкой и с новой строки, а заканчивается закрывающейся круглой скобкой.
16.5. Допускается в текст одной телеграммы включать сообщение CRP и RPL.
16.6. Поля информационной части телеграфного сообщения заполняются по следующим ниже правилам.
16.6.1. В поле 1 "тип сообщения" указывается после открывающейся круглой скобки без пробела признак, обозначающий вид сообщения.
Пример заполнения:
(RPL - телеграфное сообщение о повторяющемся плане полета;
(CRP - телеграфное сообщение об отмене повторяющегося плана полета;
(RPN - телеграфное сообщение об отказе в обработке повторяющегося плана полета.
16.6.2. В поле 2 "действителен с" указывается дата выполнения первого полета.
Дата записывается шестью цифрами без пробела, где первые две цифры обозначают год, вторые - месяц, третьи - день.
Дата первого полета должна приходиться на один из заявленных в поле 4 "дни полетов" дней недели.
Пример заполнения:
-120416 - 16 апреля 2012 г.
16.6.3. В поле "действителен до" указывается дата выполнения последнего полета согласно повторяющемуся плану полета.
Дата записывается шестью цифрами без пробела, где первые две цифры обозначают год, вторые - месяц, третьи - день.
Дата последнего полета должна приходиться на один из заявленных в поле 4 "дни полетов" дней недели.
Пример заполнения:
-121115 - 15 ноября 2012 г.
16.6.4. В поле 4 "дни полетов" указываются семью цифрами без пробела, где цифра, соответствующая порядковому номеру дня недели, соответствует дню выполнения полета и цифра "0" - дню, когда полет не предусматривается.
Пример заполнения:
-1234567 - полет выполняется в понедельник, вторник, среду, четверг, пятницу, субботу, воскресенье;
-0200507 - полет выполняется во вторник, пятницу и воскресенье.
16.6.5. В поле 5 "опознавательный индекс воздушного судна" указывается информация об опознавательном индексе воздушного судна в порядке, предусмотренном для поля 7 представленного плана полета воздушного судна (кроме указания режима и кода ВРЛ).
16.6.6. В поле 6 "тип воздушного судна и категория турбулентности" указывается информация в порядке, предусмотренном для поля 9 представленного плана полета воздушного судна.
16.6.7. В поле 7 "аэродром и время вылета" указывается информация в порядке, предусмотренном для поля 13 представленного плана полета воздушного судна.
16.6.8. В поле 8 "маршрут" указывается информация в порядке, предусмотренном для поля 15 представленного плана полета воздушного судна. Для сообщения CRP поле 8 не заполняется.
16.6.9. В поле 9 "аэродром назначения и общее расчетное истекшее время (до посадки)" указывается информация в порядке, предусмотренном для поля 16 представленного плана полета воздушного судна, за исключением информации о запасных аэродромах.