предъявлять в Акционерном коммерческом Сберегательном банке Российской Федерации (открытом акционерном обществе) Челябинском отделении № 8597 Сбербанка России расчетные (платежные) документы, получать в Банке выписки и/или расчетные (платежные) документы, а также предъявлять и/или получать в Банке иные документы по счету (счетам):
№__________________________________________________________________________________________
№__________________________________________________________________________________________
Полномочия по данной доверенности не могут быть передоверены другим лицам.
Подписи(ь) лиц(а), получивших доверенность, УДОСТОВЕРЯЕМ:
___________________ ____________________________________________________
(подпись)(фамилия, имя, отчество полностью)
_________________ ________________________________________________________________
(подпись)(фамилия, имя, отчество полностью)
Руководитель _______________________ _________________________________
(подпись) Ф.И.О.
Гл. бухгалтер* _______________________ _________________________________
(подпись) Ф.И.О.
М.П.
Доверенность действительна** по ______________________________________________________________
(прописью)
* Если доверенность выдана на главного бухгалтера, то она подписывается только руководителем организации (п.1, ст. 185 ГК РФ).
** Срок действия доверенности не может превышать трех лет. Если срок в доверенности не указан, она сохраняет силу в течение года со дня ее совершения. Доверенность, в которой не указана дата ее совершения, ничтожна (п. 1, ст. 186 ГК РФ).
Форма «Доверенность СМП Банка на получение выписок по расчетному счету»
| Открытое акционерное общество Банк «Северный морской путь» ОАО «СМП Банк» | Карточка учета выдачи выписок из лицевых счетов и приложений к ним_____________________________________________ (наименование организации) |
ДОВЕРЕННОСТЬ
Уполномочиваем ___________________________________________________________________________________,
(фамилия, имя, отчество)
паспорт РФ ________________________________________________________________________________________
получать выписки по расчетным и другим счетам за №№ ________________________________________________
и прочую корреспонденцию, адресованную организации.
Собственноручную подпись гр-на __________________________ _____________удостоверяем.
(ф.и.о.) (подпись)
Доверенность действительна до « » ___________ 20 года.
Руководитель организации ___________________/_____________/
Главный бухгалтер __________________/______________/
М. П.
« » _________ 20 года.
| За какое время | Кол-во листов в выписках | Дата выдачи | Расписка в получении | За какое время | Кол-во листов в выписках | Дата выдачи | Расписка в получении |
Форма «Заявка на предоставление финансирования в ОАО УБРиР»
Заявка на предоставление финансирования | |||||||||||||||||||||||
(название юридического лица или предпринимателя без образования юр.лица) | |||||||||||||||||||||||
| в лице | |||||||||||||||||||||||
| просит Открытое акционерное общество «Уральский банк реконструкции и развития» рассмотреть возможность финансирования на следующих условиях: | |||||||||||||||||||||||
| Способ финансирования: | |||||||||||||||||||||||
| Сумма: | цифрами | ||||||||||||||||||||||
прописью | |||||||||||||||||||||||
| Срок: | |||||||||||||||||||||||
| Процентная ставка, % годовых: | |||||||||||||||||||||||
| Целевое использование: | |||||||||||||||||||||||
| Источники погашения (возврата) финансирования: | |||||||||||||||||||||||
| Указанную сумму просим направить на наш расчетный счет | |||||||||||||||||||||||
| № счета | |||||||||||||||||||||||
| Банк: | наименование | ||||||||||||||||||||||
БИК | |||||||||||||||||||||||
| К заявке прилагаем документы в соответствии с перечнем. Информация о предлагаемом обеспечении указана в Анкете. | |||||||||||||||||||||||
| Настоящим подтверждаем, что вся приведенная информация является подлинной, соответствует истинным фактам, а также выражаем согласие на проведение дальнейшего анализа. Банк вправе проверить достоверность полученных сведений и запросить дополнительные документы, не приведенные в вышеуказанном перечне. | |||||||||||||||||||||||
| Руководитель: | Главный бухгалтер*: | ||||||||||||||||||||||
| (должность) | |||||||||||||||||||||||
(подпись) | (ФИО) | (подпись) | (ФИО) | ||||||||||||||||||||
| * При отсутствии главного бухгалтера в данном поле проставляется подпись руководителя организации, индивидуального предпринимателя. | |||||||||||||||||||||||
Форма «Заявление к направленным в адрес банка изменениям»
УправляющемуТракторозаводским филиалом
ОАО «Челиндбанк»
от ____[Ф.И.О] ____________
[число,месяц,год]
ЗАЯВЛЕНИЕ
В связи с (нужное подчеркнуть):
- ликвидация или реорганизация юридического лица,
-со сменой руководителя/главного бухгалтера, а также иных лиц, указанных в карточке с образцами подписей и оттиска печати;
-внесением изменений и дополнений в учредительные документы;
-досрочного прекращения или приостановления полномочий органов управления юридического лица в соответствии с законодательством Российской Федерации;