в позиции, касающейся объемов и источников финансирования, раздела 44 цифры "249,5" заменить цифрами "275";
в разделе 45:
в позиции, касающейся основных ожидаемых результатов реализации, цифру "2" заменить цифрой "4";
позицию, касающуюся этапов и сроков реализации, изложить в следующей редакции:
"
Этапы и сроки реализации | - | проектирование, строительство - 2014-2015 годы |
";
в позиции, касающейся объемов и источников финансирования, цифры "106,6" заменить цифрами "311,4";
в разделе 46:
позицию, касающуюся этапов и сроков реализации, изложить в следующей редакции:
"
Этапы и сроки реализации | - | строительство - 2014-2019 годы |
";
в позиции, касающейся объемов и источников финансирования, цифры "5665,8" заменить цифрами "5693,1";
в разделе 47:
позицию, касающуюся этапов и сроков реализации, изложить в следующей редакции:
"
Этапы и сроки реализации | - | строительство - 2015-2017 годы |
";
в позиции, касающейся объемов и источников финансирования, цифры "559,5" заменить цифрами "770";
позицию, касающуюся этапов и сроков реализации, раздела 48 изложить в следующей редакции:
"
Этапы и сроки реализации | - | строительство - 2010-2015 годы |
";
дополнить разделом 49 следующего содержания:
"
49. Волнозащитное сооружение в акватории грузового района морского порта Сочи в устье р. Мзымта в целях обеспечения безопасной стоянки круизных судов (проектные и изыскательские работы, строительство)
Описание | - | строительство на акватории грузового района порта Сочи в устье р. Мзымта дополнительного сооружения |
Цели и основные задачи | - | обеспечение безопасного захода и стоянки круизных судов в грузовом районе порта Сочи в устье р. Мзымта в период проведения XXII Олимпийских зимних игр и XI Паралимпийских зимних игр 2014 года в г. Сочи для использования этих судов в качестве отелей |
Основные ожидаемые результаты реализации | - | смягчение волнового режима на акватории грузового района морского порта Сочи в устье реки Мзымта и обеспечение безопасного захода, швартовки и стоянки судов во внутренней гавани грузового района |
Этапы и сроки реализации | - | строительство - 2013 год |
Объемы и источники финансирования | - | общий объем финансирования - 329 млн рублей за счет средств федерального бюджета |
";
приложения N 3 и 4 к указанной подпрограмме изложить в следующей редакции:
"Приложение N 3
к подпрограмме "Морской транспорт"
(в редакции постановления Правительства РФ
от 5 мая 2013 г. N 401)
к подпрограмме "Морской транспорт"
(в редакции постановления Правительства РФ
от 5 мая 2013 г. N 401)
Расходы на реализацию подпрограммы "Морской транспорт"
(млн рублей, в ценах соответствующих лет)
2010-2020 годы - всего | В том числе | |||||||||||
2010 год | 2011 год | 2012 год | 2013 год | 2014 год | 2015 год | 2016 год | 2017 год | 2018 год | 2019 год | 2020 год | ||
I. Общие расходы на реализацию подпрограммы | ||||||||||||
Всего по подпрограмме | 810955,4 | 39177,9 | 43143,2 | 57191,2 | 97172,4 | 113408,3 | 143806,5 | 88925,6 | 78161 | 71383,2 | 38409,4 | 40176,7 |
в том числе: | ||||||||||||
федеральный бюджет | 245804,9 | 13288,9 | 18317,7 | 17019,7 | 33758 | 29035,5 | 26206,3 | 26206,3 | 24896 | 22406,4 | 19045,4 | 15624,7 |
внебюджетные источники | 565150,5 | 25889 | 24825,5 | 40171,5 | 63414,4 | 84372,8 | 117600,2 | 62719,3 | 53265 | 48976,8 | 19364 | 24552 |
II. Капитальные вложения | ||||||||||||
Всего по подпрограмме | 809659,6 | 39172,9 | 43136,7 | 57114,9 | 97064,8 | 113290,5 | 143680,8 | 88712,3 | 77960,2 | 71173,4 | 38295,4 | 40057,7 |
в том числе: | ||||||||||||
федеральный бюджет | 244603,4 | 13288,9 | 18317,7 | 16943,4 | 33650,4 | 28924,2 | 26087,5 | 26041,3 | 24705,2 | 22207,6 | 18931,4 | 15505,7 |
внебюджетные источники | 565056,2 | 25884 | 24819 | 40171,5 | 63414,4 | 84366,3 | 117593,2 | 62671 | 53255 | 48965,8 | 19364 | 24552 |
1. Цель "Повышение доступности услуг транспортного комплекса для населения" | ||||||||||||
Всего | 14966 | - | 875 | - | 202,2 | 2313,2 | 2884 | 291,6 | 500 | 3500 | 1900 | 2500 |
в том числе: | ||||||||||||
федеральный бюджет | 9276,6 | - | - | - | - | 80 | 505 | 291,6 | 500 | 3500 | 1900 | 2500 |
внебюджетные источники | 5689,4 | - | 875 | - | 202,2 | 2233,2 | 2379 | - | - | - | - | - |
Задача "Обеспечение роста перевозок грузов и пассажиров на социально значимых маршрутах" | ||||||||||||
Всего | 14966 | - | 875 | - | 202,2 | 2313,2 | 2884 | 291,6 | 500 | 3500 | 1900 | 2500 |
в том числе: | ||||||||||||
федеральный бюджет | 9276,6 | - | - | - | - | 80 | 505 | 291,6 | 500 | 3500 | 1900 | 2500 |
внебюджетные источники | 5689,4 | - | 875 | - | 202,2 | 2233,2 | 2379 | - | - | - | - | - |
Строительство парома для линии Усть-Луга - Балтийск (федеральный бюджет) | 7900 | - | - | - | - | - | - | - | - | 3500 | 1900 | 2500 |
Строительство грузопассажирского судна для обеспечения сообщения Командорских островов и г. Северо-Курильска с г. Петропавловском-Камчатским (федеральный бюджет) | 276,6 | - | - | - | - | 30 | 230 | 16,6 | - | - | - | - |
Строительство судна-снабженца класса ЛУ-7 водоизмещением 1500-2000 тонн с носовой надстройкой, развитой грузоподъемной системой и автономными судоходными плавсредствами для доставки грузов и оборудования на необорудованный берег (федеральный бюджет) | 1100 | - | - | - | - | 50 | 275 | 275 | 500 | - | - | - |
Строительство скоростных пассажирских судов (морское такси) (внебюджетные источники) | 3123 | - | 875 | - | - | 950 | 1298 | - | - | - | - | - |
Строительство автопассажирских паромов для Дальнего Востока (внебюджетные источники) | 322,4 | - | - | - | - | 161,2 | 161,2 | - | - | - | - | - |
Строительство автопассажирских паромов для порта Сочи (внебюджетные источники) | 603,2 | - | - | - | - | 301,6 | 301,6 | - | - | - | - | - |
Строительство пассажирских судов на 150 пассажиров для Дальнего Востока (внебюджетные источники) | 832 | - | - | - | - | 416 | 416 | - | - | - | - | - |
Строительство пассажирских судов на 150 пассажиров для порта Сочи (внебюджетные источники) | 808,8 | - | - | - | 202,2 | 404,4 | 202,2 | - | - | - | - | - |
Цель 2. "Повышение конкурентоспособности транспортной системы России и реализация транзитного потенциала страны" | ||||||||||||
Всего | 712806 | 34155,4 | 32314,9 | 50272,1 | 88116,2 | 100055,8 | 126572,8 | 84471,8 | 69984,9 | 60088,4 | 30609,4 | 36164,3 |
в том числе: | ||||||||||||
федеральный бюджет | 155389 | 8271,4 | 8370,8 | 10100,6 | 24904 | 17922,7 | 11358,6 | 21800,8 | 17729,9 | 12072,4 | 11245,4 | 11612,3 |
внебюджетные источники | 557417 | 25884 | 23944 | 40171,5 | 63212,2 | 82133,1 | 115214,2 | 62671 | 52255 | 48016 | 19364 | 24552 |
Задача "Увеличение пропускной способности российских морских портов и провозной способности морского транспортного флота" | ||||||||||||
Всего | 712806 | 34155,4 | 32314,9 | 50272,1 | 88116,2 | 100055,8 | 126572,8 | 84471,8 | 69984,9 | 60088,4 | 30609,4 | 36164,3 |
в том числе: | ||||||||||||
федеральный бюджет | 155389 | 8271,4 | 8370,8 | 10100,6 | 24904 | 17922,7 | 11358,6 | 21800,8 | 17729,9 | 12072,4 | 11245,4 | 11612,3 |
внебюджетные источники | 557417 | 25884 | 23944 | 40171,5 | 63212,2 | 82133,1 | 115214,2 | 62671 | 52255 | 48016 | 19364 | 24552 |
Мероприятия по увеличению пропускной способности российских морских портов | ||||||||||||
Всего | 511148 | 17151,4 | 18950,9 | 25840,1 | 60244,2 | 69037,8 | 103822,8 | 69745,8 | 55674,9 | 43022,4 | 24145,4 | 23512,3 |
в том числе: | ||||||||||||
федеральный бюджет | 155389 | 8271,4 | 8370,9 | 10100,6 | 24904 | 17922,7 | 11358,6 | 21800,8 | 17729,9 | 12072,4 | 11245,4 | 11612,3 |
внебюджетные источники | 355759 | 8880 | 10580 | 15739,5 | 35340,2 | 51115,1 | 92464,2 | 47945 | 37945 | 30950 | 12900 | 11900 |
Реконструкция причала N 7 в морском порту Находка, Приморский край | 6209,7 | - | - | - | - | 1077,8 | 3972,9 | 359 | 800 | - | - | - |
в том числе: | ||||||||||||
федеральный бюджет | 762,6 | - | - | - | - | 42,8 | 580,8 | 139 | - | - | - | - |
внебюджетные источники | 5447,1 | - | - | - | - | 1035 | 3392,1 | 220 | 800 | - | - | - |
Реконструкция входных молов морского порта Холмск, Сахалинская область (федеральный бюджет) | 1100 | - | - | - | 9,1 | 20 | 509,8 | 200 | 361,1 | - | - | - |
Строительство угольного терминала в бухте Изыльметьева, Сахалинская область | 12658,9 | - | - | - | 120 | 2458,9 | 2080 | 4000 | 4000 | - | - | - |
в том числе: | ||||||||||||
федеральный бюджет | 180 | - | - | - | - | 100 | 80 | - | - | - | - | - |
внебюджетные источники | 12478,9 | - | - | - | 120 | 2358,9 | 2000 | 4000 | 4000 | - | - | - |
Строительство и реконструкция объектов инфраструктуры порта Ванино | 54095,6 | - | - | - | 3500 | 11900 | 21545,6 | 10325 | 6825 | - | - | - |
в том числе: | ||||||||||||
федеральный бюджет | 3645,6 | - | - | - | 500 | 1700 | 1345,6 | 100 | - | - | - | - |
внебюджетные источники | 50450 | - | - | - | 3000 | 10200 | 20200 | 10225 | 6825 | - | - | - |
Строительство и реконструкция объектов федеральной собственности в морском порту Ванино, Хабаровский край (федеральный бюджет) | 2145,6 | - | - | - | 500 | 1000 | 645,6 | - | - | - | - | - |
Строительство и реконструкция инфраструктуры в морском порту Ванино, Хабаровский край (внебюджетные источники) | 26050 | - | - | - | 2000 | 5200 | 5200 | 6825 | 6825 | - | - | - |
Строительство и реконструкция объектов федеральной собственности в морском порту Ванино, в бухте Мучке, Хабаровский край (федеральный бюджет) | 1500 | - | - | - | - | 700 | 700 | 100 | - | - | - | - |
Строительство и реконструкция инфраструктуры в морском порту Ванино, в бухте Мучке, Хабаровский край (внебюджетные источники) | 24400 | - | - | - | 1000 | 5000 | 15000 | 3400 | - | - | - | . |
Строительство терминала навалочных грузов в морском порту Тамань (внебюджетные источники) | 25000 | 500 | 2000 | 500 | 8000 | 7000 | 7000 | - | - | - | - | - |
Развитие объектов инфраструктуры морского порта Кавказ | 5755,5 | 210 | 500 | 200 | 2085,8 | 1838,7 | 921 | - | - | - | - | - |
в том числе: федеральный бюджет | 2660 | 160 | - | - | 1385,8 | 1114,2 | - | - | - | - | - | - |
внебюджетные источники | 3095,5 | 50 | 500 | 200 | 700 | 724,5 | 921 | - | - | - | - | - |
Строительство и реконструкция объектов инфраструктуры морского порта Темрюк | 9577 | - | - | - | - | - | - | - | 230 | 360 | 4500 | 4487 |
в том числе: | ||||||||||||
федеральный бюджет | 1077 | - | - | - | - | - | - | - | 30 | 60 | 500 | 487 |
внебюджетные источники | 8500 | - | - | - | - | - | - | - | 200 | 300 | 4000 | 4000 |
Строительство портового железнодорожного сортировочного парка морского порта Махачкала, Республика Дагестан (федеральный бюджет) | 210,2 | 210,2 | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - |
Реконструкция причалов N 1-4 и дноуглубление акватории и подходного канала для развития угольного комплекса в порту Высоцк, Ленинградская область, г. Высоцк | 2345,9 | 1981,5 | 364,4 | - | - | - | - | - | - | - | - | - |
в том числе: | ||||||||||||
федеральный бюджет | 1245,9 | 1081,5 | 164,4 | - | - | - | - | - | - | - | - | - |
внебюджетные источники | 1100 | 900 | 200 | - | - | - | - | - | - | - | - | - |
Реконструкция объектов инфраструктуры порта Выборг | 16514,8 | - | - | - | - | 400,8 | 300 | 4210 | 5804 | 5800 | - | - |
в том числе: | ||||||||||||
федеральный бюджет | 1464,8 | - | - | - | - | 400,8 | 300 | 60 | 204 | 500 | - | - |
внебюджетные источники | 15050 | - | - | - | - | - | - | 4150 | 5600 | 5300 | - | - |
Реконструкция объектов федеральной собственности в порту Выборг, Ленинградская область (федеральный бюджет) | 1464,8 | - | - | - | - | 400,8 | 300 | 60 | 204 | 500 | - | - |
Реконструкция инфраструктуры порта Выборг, Ленинградская область (внебюджетные источники) | 15050 | - | - | - | - | - | - | 4150 | 5600 | 5300 | - | - |
Строительство и реконструкция объектов инфраструктуры порта Санкт-Петербург | 82818,9 | 2000 | 2026,3 | 4413,2 | 11817,6 | 12694,5 | 21549,9 | 15100 | 10617 | 1200 | 700 | 700 |
в том числе: | ||||||||||||
федеральный бюджет | 21242,6 | - | 26,3 | 413,2 | 1130 | 362,7 | 993 | 5100 | 10617,4 | 1200 | 700 | 700 |
внебюджетные источники | 61576,3 | 2000 | 2000 | 4000 | 10687,6 | 12331,8 | 20556,9 | 10000 | - | - | - | - |
Реконструкция Санкт-Петербургского морского канала (федеральный бюджет) | 15941,8 | - | 11,2 | 43,2 | 370 | 200 | 500 | 4600 | 10217,4 | - | - | - |
в том числе: | ||||||||||||
реконструкция Санкт-Петербургского морского канала (Моби Дик) (федеральный бюджет) | 214,4 | - | 11,2 | 33,2 | 170 | - | - | - | - | - | - | - |
реконструкция Санкт-Петербургского морского канала (Работа 1). Подходной канал к многофункциональномуморскому перегрузочному комплексу "Бронка". Акватория многофункционального морского перегрузочного комплекса "Бронка" (федеральный бюджет) | 15727,4 | - | - | 10 | 200 | 200 | 500 | 4600 | 10217,4 | - | - | - |
Строительство объектов инфраструктуры многофункционального морского перегрузочного комплекса "Бронка" (внебюджетные источники) | 42576,3 | - | - | 2000 | 6687,6 | 8331,8 | 15556,9 | 10000 | - | - | - | - |
Реконструкция объектов инфраструктуры морского порта Санкт-Петербург (реконструкция акватории порта в районе Лесной гавани, Барочного, Восточного и Екатерингофского бассейнов, включая снос Кривой дамбы и реконструкцию причалов порта) | 23058,1 | 2000 | 2015,1 | 2000 | 4000 | 4050 | 5493 | 500 | 400 | 1200 | 700 | 700 |
в том числе: | ||||||||||||
федеральный бюджет | 4058,1 | - | 15,1 | - | - | 50 | 493 | 500 | 400 | 1200 | 700 | 700 |
внебюджетные источники | 19000 | 2000 | 2000 | 2000 | 4000 | 4000 | 5000 | - | - | - | - | - |
Реконструкция объектов федеральной собственности в морском порту Санкт-Петербург (федеральный бюджет) | 1242,7 | - | - | 370 | 760 | 112,7 | - | - | - | - | - | - |
Строительство морского пассажирского терминала на Васильевском острове (г. Санкт-Петербург). Объекты, финансируемые за счет средств федерального бюджета (подходной канал, акватория, пункт пропуска через госграницу), и реконструкция участков морского фарватера N 11, систем безопасности средств навигационного обеспечения | 1599 | 823,4 | 775,6 | - | - | - | - | - | - | - | - | - |
в том числе: | ||||||||||||
федеральный бюджет | 849 | 373,4 | 475,6 | - | - | - | - | - | - | - | - | - |
внебюджетные источники | 750 | 450 | 300 | - | - | - | - | - | - | - | - | - |
Реконструкция и строительство объектов инфраструктуры порта Архангельск | 14235,5 | - | - | - | - | - | - | - | 2520 | 3100 | 4398,8 | 4216,7 |
в том числе: | ||||||||||||
федеральный бюджет | 3335,5 | - | - | - | - | - | - | - | 120 | 600 | 1398,8 | 1216,7 |
внебюджетные источники | 10900 | - | - | - | - | - | - | - | 2400 | 2500 | 3000 | 3000 |
в том числе: | ||||||||||||
реконструкция и строительство объектов инфраструктуры в морском порту Архангельск | 13266,7 | - | - | - | - | - | - | - | 2450 | 2600 | 4000 | 4216,7 |
в том числе: | ||||||||||||
федеральный бюджет | 2366,7 | - | - | - | - | - | - | - | 50 | 100 | 1000 | 1216,7 |
внебюджетные источники | 10900 | - | - | - | - | - | - | - | 2400 | 2500 | 3000 | 3000 |
реконструкция терминалов для обслуживания рыбопромыслового флота порта Архангельск, Архангельская область (федеральный бюджет) | 968,8 | - | - | - | - | - | - | - | 70 | 500 | 398,8 | - |
Строительство нового морского порта в г. Беломорске, Архангельская область (внебюджетные источники) | 6900 | 30 | 100 | 270 | 300 | 500 | 2500 | 1500 | 1700 | - | - | - |
Реконструкция объектов инфраструктуры порта Петропавловск-Камчатский: | 4453 | 80 | 12,1 | 300 | 500 | 1017,9 | 1393 | 1150 | - | - | - | - |
в том числе: | ||||||||||||
федеральный бюджет | 1353 | 80 | 12,1 | - | 150 | 417,9 | 393 | 300 | - | - | - | - |
внебюджетные источники | 3100 | - | - | 300 | 350 | 600 | 1000 | 850 | - | - | - | - |
Реконструкция объектов федеральной собственности в порту Петропавловск-Камчатский (укрепление сейсмоустойчивости), Камчатский край (федеральный бюджет) | 1353 | 80 | 12,1 | - | 150 | 417,9 | 393 | 300 | - | - | - | - |
Реконструкция объектов инфраструктуры порта Петропавловск-Камчатский (внебюджетные источники) | 3100 | - | - | 300 | 350 | 600 | 1000 | 850 | - | - | - | - |
Реконструкция и строительство объектов инфраструктуры порта Усть-Луга | 64546,8 | 6423,3 | 6635,8 | 6564,8 | 7242,3 | 7229,9 | 7752,8 | 5722,9 | 4500 | 4975 | 3500 | 4000 |
в том числе: | ||||||||||||
федеральный бюджет | 25566,8 | 2623,3 | 2635,8 | 2564,8 | 2062,3 | 2229,9 | 2752,8 | 2722,9 | 1500 | 2975 | 1500 | 2000 |
внебюджетные источники | 38980 | 3800 | 4000 | 4000 | 5180 | 5000 | 5000 | 3000 | 3000 | 2000 | 2000 | 2000 |
в том числе: | ||||||||||||
формирование акватории южной и северной частей морского торгового порта Усть-Луга, включая операционную акваторию контейнерного терминала, Ленинградская область (федеральный бюджет) | 15458,1 | 2608,8 | 2369,9 | 808,6 | 407,3 | 912,8 | 2352,8 | 497,9 | 500 | 1500 | 1500 | 2000 |
строительство специализированных причалов в порту Усть-Луга (внебюджетные источники) | 38980 | 3800 | 4000 | 4000 | 5180 | 5000 | 5000 | 3000 | 3000 | 2000 | 2000 | 2000 |
развитие морского торгового порта Усть-Луга (федеральный бюджет) | 10108,7 | 14,5 | 265,9 | 1756,2 | 1655 | 1317,1 | 400 | 2225 | 1000 | 1475 | - | - |
Реконструкция и строительство объектов инфраструктуры порта Оля Астраханской области | 19653 | 983,2 | 591 | 1958 | 2006,8 | 2348,8 | 2070 | 1565,2 | 1500 | 2000 | 2730 | 1900 |
в том числе: | ||||||||||||
федеральный бюджет | 2403 | 833,2 | 441 | 8 | 6,8 | 348,8 | 70 | 65,2 | - | - | 230 | 400 |
внебюджетные источники | 17250 | 150 | 150 | 1950 | 2000 | 2000 | 2000 | 1500 | 1500 | 2000 | 2500 | 1500 |
в том числе: | 3630 | - | - | - | - | - | - | - | - | - | 1730 | 1900 |
строительство 1-й очереди второго грузового района в морском порту Оля, Астраханская область | ||||||||||||
в том числе: | ||||||||||||
федеральный бюджет | 630 | - | - | - | - | - | - | - | - | - | 230 | 400 |
внебюджетные источники | 3000 | - | - | - | - | - | - | - | - | - | 1500 | 1500 |
строительство объектов федеральной собственности морского торгового порта Оля, Астраханская область (федеральный бюджет) | 1773 | 833,2 | 441 | 8 | 6,8 | 348,8 | 70 | 65,2 | - | - | - | - |
строительство специализированных терминалов морского порта Оля (внебюджетные источники) | 14250 | 150 | 150 | 1950 | 2000 | 2000 | 2000 | 1500 | 1500 | 2000 | 1000 | - |
Строительство и реконструкция объектов федеральной собственности в морском порту Мурманск, Мурманская область (федеральный бюджет) | 1159,1 | - | - | 228 | 490 | 100 | 341,1 | - | - | - | - | - |
Строительство терминала по перевалке сжиженного газа в пос. Териберка, Мурманская область | 12154,1 | 1000 | 500 | 500 | 200 | - | - | 1000 | 800 | 2654,1 | 2750 | 2750 |
в том числе: | ||||||||||||
федеральный бюджет | 3154,1 | - | - | - | - | - | - | - | - | 454,1 | 1350 | 1350 |
внебюджетные источники | 9000 | 1000 | 500 | 500 | 200 | - | - | 1000 | 800 | 2200 | 1400 | 1400 |
Строительство объектов морского порта в районе пос. Сабетта на полуострове Ямал, включая создание судоходного подходного канала в Обской губе | 73207,1 | - | - | 4485,9 | 19241,2 | 13976,4 | 18535,9 | 12578,3 | 4389,4 | - | - | - |
в том числе: | ||||||||||||
федеральный бюджет | 47296,9 | - | - | 1716,4 | 15984,6 | 10486,5 | 2141,7 | 12578,3 | 4389,4 | - | - | - |
внебюджетные источники | 25910,2 | - | - | 2769,5 | 3256,6 | 3489,9 | 16394,2 | - | - | - | - | - |
Строительство глубоководного порта в г. Балтийске (бухта Приморская), Калининградская область | 62964,9 | - | - | - | 16,6 | 5300 | 11600,8 | 10510,4 | 10458 | 15053,9 | 4566,6 | 5458,6 |
в том числе: | ||||||||||||
федеральный бюджет | 17964,9 | - | - | - | 16,6 | 300 | 1600,8 | 510,4 | 458 | 5053,9 | 4566,6 | 5458,6 |
внебюджетные источники | 45000 | - | - | - | - | 5000 | 10000 | 10000 | 10000 | 10000 | - | - |
Реконструкция и строительство 7 морских терминалов морского порта Сочи (Адлер, Кургородок, Хоста, Мацеста, Дагомыс, Лоо, Лазаревское) (федеральный бюджет) | 757,8 | 391 | 75,3 | 291,5 | - | - | - | - | - | - | - | - |
Создание грузового района порта Сочи с созданием береговой инфраструктуры в устье р. Мзымта с дальнейшим перепрофилированием в инфраструктуру яхтинга (федеральный бюджет) | 4540,1 | 1745,8 | 2794,3 | - | - | - | - | - | - | - | - | - |
Береговая инфраструктура, причалы и технологическое оборудование грузового района морского порта Сочи в устье р. Мзымта с дальнейшим перепрофилированием в инфраструктуру яхтинга (проектные и изыскательские работы, строительство) (внебюджетные источники) | 750 | - | 750 | - | - | - | - | - | - | - | - | - |
Волнозащитное сооружение на акватории грузового порта Сочи в устье р. Мзымта с целью обеспечения безопасной стоянки круизных судов (проектные и изыскательные работы) (федеральный бюджет) | 329 | - | - | - | 329 | - | - | - | - | - | - | - |
Морской порт Сочи с береговой инфраструктурой с целью создания международного центра морских пассажирских и круизных перевозок (федеральный бюджет) | 10184,6 | 773 | 1730,5 | 4841,3 | 2839,8 | - | - | - | - | - | - | - |
Береговая инфраструктура морского порта Сочи с целью создания международного центра морских пассажирских и круизных перевозок (проектные и изыскательские работы, реконструкция и строительство) (внебюджетные источники) | 2096 | - | - | 1250 | 846 | - | - | - | - | - | - | - |
Строительство нового морского порта в районе пос. Набиль, Сахалинская область | 7470,8 | - | - | - | - | - | - | - | - | 7470,8 | - | - |
в том числе: | ||||||||||||
федеральный бюджет | 820,8 | - | - | - | - | - | - | - | - | 820,8 | - | - |
внебюджетные источники | 6650 | - | - | - | - | - | - | - | - | 6650 | - | - |
Реконструкция объектов федеральной собственности рыбохозяйственного комплекса в морском порту Невельск (федеральный бюджет) | 1483,6 | - | - | - | - | - | - | 25 | 50 | 408,6 | 1000 | - |
Строительство специализированных портовых терминалов и объектов инфраструктуры порта Азов (внебюджетные источники) | 5775 | - | 80 | - | 700 | 875 | 1500 | 1500 | 1120 | - | - | - |
Создание объектов федеральной собственности спецморнефтепорта "Козьмино" (федеральный бюджет) | 602,1 | - | 15,6 | 37,4 | - | 299,1 | 250 | - | - | - | - | - |
Мероприятия по увеличению провозной способности морского транспортного флота | ||||||||||||
Всего - внебюджетные источники | 201658 | 17004 | 13364 | 24432 | 27872 | 31018 | 22750 | 14726 | 14310 | 17066 | 6464 | 12652 |
Строительство газовозов LNG на 216 тыс. куб. м (внебюджетные источники) | 31200 | - | - | 7800 | 7800 | 7800 | 7800 | - | - | - | - | - |
Строительство газовозов LNG на 155 тыс. куб. м (внебюджетные источники) | 29250 | - | - | 5850 | 5850 | - | - | 5850 | 5850 | 5850 | - | - |
Строительство газовозов LNG на 70 тыс. куб. м (внебюджетные источники) | 11440 | - | - | - | 2860 | 2860 | 5720 | - | - | - | - | - |
Строительство газовозов LPG на 35 тыс. куб. м (внебюджетные источники) | 2340 | - | 2340 | - | - | - | - | - | - | - | - | - |
Строительство газовозов LPG на 5,6 тыс. куб. м (внебюджетные источники) | 780 | - | 780 | - | - | - | - | - | - | - | - | - |
Строительство танкеров дедвейтом 160 тыс. тонн (внебюджетные источники) | 16224 | - | - | - | - | 8112 | - | - | - | 4056 | 2028 | 2028 |
Строительство танкеров "Суэцмакс" дедвейтом 158 тыс. тонн (внебюджетные источники) | 12012 | 10010 | 2002 | - | - | - | - | - | - | - | - | - |
Строительство танкеров "Афрамакс" дедвейтом 115 тыс. тонн (внебюджетные источники) | 12402 | 4134 | 1378 | - | - | 2756 | - | - | - | - | 1134 | 3000 |
Строительство танкеров дедвейтом 108 тыс. тонн (внебюджетные источники) | 5200 | - | - | - | - | 2600 | 2600 | - | - | - | - | - |
Строительство танкеров дедвейтом 70 тыс. тонн (внебюджетные источники) | 14040 | 2340 | - | - | - | 2340 | 2340 | 2340 | 2340 | 2340 | - | - |
Строительство танкеров-продуктовозов дедвейтом 52 тыс. тонн (внебюджетные источники) | 10920 | - | 2184 | 4368 | 4368 | - | - | - | - | - | - | - |
Строительство танкеров дедвейтом 20 тыс. тонн с ледовым классом ЛУ-5 (внебюджетные источники) | 9360 | - | 1040 | - | - | - | 2080 | 2080 | 2080 | 2080 | - | - |
Строительство танкеров-асфальтовозов дедвейтом 6 тыс. тонн с ледовым классом ЛУ-5 (внебюджетные источники) | 1040 | 520 | 520 | - | - | - | - | - | - | - | - | - |
Строительство балкеров дедвейтом 57 тыс. тонн (внебюджетные источники) | 4242 | - | - | - | - | - | - | - | - | - | 1242 | 3000 |
Строительство балкеров дедвейтом 35 тыс. тонн (внебюджетные источники) | 3640 | - | 2184 | 1456 | - | - | - | - | - | - | - | - |
Строительство балкеров дедвейтом 25 тыс. тонн (внебюджетные источники) | 3744 | - | - | - | 1872 | 1872 | - | - | - | - | - | - |
Строительство балкеров дедвейтом 20 тыс. тонн (внебюджетные источники) | 7280 | - | - | 2600 | 2600 | 2080 | - | - | - | - | - | - |
Строительство многоцелевых судов с ледовым классом дедвейтом 17 тыс. тонн (внебюджетные источники) | 6060 | - | - | - | - | - | - | - | - | - | 2060 | 4000 |
Строительство универсальных судов дедвейтом 12 тыс. тонн(внебюджетные источники) | 1352 | - | - | - | 676 | - | 676 | - | - | - | - | - |
Строительство универсальных судов дедвейтом 10 тыс. тонн(внебюджетные источники) | 1430 | - | - | 286 | 286 | 286 | 572 | - | - | - | - | - |
Строительство универсальных судов дедвейтом 7 тыс. тонн (внебюджетные источники) | 1248 | - | 624 | - | - | - | - | 416 | 208 | - | - | - |
Строительство многоцелевых судов-лесовозов дедвейтом 12 тыс. тонн (внебюджетные источники) | 1014 | - | - | - | - | - | 338 | 676 | - | - | - | - |
Строительство многоцелевых судов-лесовозов дедвейтом 8,5 тыс. тонн (внебюджетные источники) | 780 | - | - | - | - | - | - | - | 780 | - | - | - |
Строительство многоцелевых судов-лесовозов дедвейтом 5 тыс. тонн (внебюджетные источники) | 1560 | - | - | - | - | 312 | 312 | 312 | - | - | - | 624 |
Строительство многоцелевых судов-лесовозов дедвейтом 4 тыс. тонн (внебюджетные источники) | 936 | - | - | - | - | - | 312 | 312 | 312 | - | - | - |
Строительство контейнеровозов на 500 контейнеров дедвейтом 9,2 тыс. тонн (внебюджетные источники) | 4680 | - | - | 780 | 1560 | - | - | 780 | 780 | 780 | - | - |
Строительство контейнеровозов на 1400 контейнеров дедвейтом 19,2 тыс. тонн (внебюджетные источники) | 6860 | - | - | 980 | - | - | - | 1960 | 1960 | 1960 | - | - |
Строительство судов типа "ро-ро" дедвейтом 10 тыс. тонн (внебюджетные источники) | 624 | - | 312 | 312 | - | - | - | - | - | - | - | - |
3. Цель "Повышение комплексной безопасности и устойчивости транспортной системы" | ||||||||||||
Всего | 81887,6 | 5017,5 | 9946,8 | 6842,8 | 8746,4 | 10921,5 | 14224 | 3948,9 | 7475,3 | 7585 | 5786 | 1393,4 |
в том числе: | ||||||||||||
федеральный бюджет | 79937,8 | 5017,5 | 9946,8 | 6842,8 | 8746,4 | 10921,5 | 14224 | 3948,9 | 6475,3 | 6635,2 | 5786 | 1393,4 |
внебюджетные источники | 1949,8 | - | - | - | - | - | - | - | 1000 | 949,8 | - | - |
Задача "Обеспечение надежности и безопасности функционирования морского транспорта" | ||||||||||||
Всего | 81887,6 | 5017,5 | 9946,8 | 6842,8 | 8746,4 | 10921,5 | 14224 | 3948,9 | 7475,3 | 7585 | 5786 | 1393,4 |
в том числе: | ||||||||||||
федеральный бюджет | 79937,8 | 5017,5 | 9946,8 | 6842,8 | 8746,4 | 10921,5 | 14224 | 3948,9 | 6475,3 | 6635,2 | 5786 | 1393,4 |
внебюджетные источники | 1949,8 | - | - | - | - | - | - | - | 1000 | 949,8 | - | - |
Строительство систем управления движением судов на подходах к морским портам Российской Федерации (федеральный бюджет) | 1110,5 | - | 20 | 47,2 | 76,5 | 360 | 325 | 281,8 | - | - | - | - |
Реконструкция систем управления движением судов на подходах к морским портам Российской Федерации (федеральный бюджет) | 2593,9 | - | 30 | 142,9 | 130,9 | 270 | 295 | 350 | 350 | 350 | 350 | 325,1 |
Реконструкция объектов Глобальной морской системы связи при бедствии и для обеспечения безопасности на подходах к морским портам Российской Федерации (федеральный бюджет) | 607,8 | - | 31,7 | 22,1 | 140 | 205,1 | 170 | 38,9 | - | - | - | - |
Строительство объектов Глобальной морской системы связи при бедствии и для обеспечения безопасности на подходах к морским портам Российской Федерации (федеральный бюджет) | 531,3 | - | 37,4 | 93,7 | - | 70 | 70 | 100,2 | 160 | - | - | - |
Строительство объектов Глобальной морской системы связи при бедствии на трассах Северного морского пути (федеральный бюджет) | 288,4 | - | - | - | - | 94 | 125 | 69,4 | - | - | - | - |
Реконструкция станций приема и обработки информации Международной спутниковой системы поиска и спасания "КОСПАС-САРСАТ" (федеральный бюджет) | 130,6 | - | - | 2,1 | 67,9 | 8 | 52,6 | - | - | - | - | - |
Строительство линейных дизельных ледоколов (федеральный бюджет) | 20221,5 | - | 6066,4 | 30 | 2000 | 3500 | 8625,1 | - | - | - | - | - |
Строительство многофункционального аварийно-спасательного судна мощностью 7 МВт (федеральный бюджет) | 13269 | - | 1278,8 | 2245,8 | 2382,6 | 3176,1 | 1260,7 | 625 | 1300 | 1000 | - | - |
Строительство многофункционального аварийно-спасательного судна мощностью 4 МВт (федеральный бюджет) | 5628,5 | 2075,8 | 805,5 | 970,3 | 753,3 | 758,9 | 189,7 | 75 | - | - | - | - |
Строительство морского водолазного судна (федеральный бюджет) | 1380 | 577,7 | 684,3 | 118 | - | - | - | - | - | - | - | - |
Строительство рейдового водолазного катера (федеральный бюджет) | 1902,8 | 898,2 | 549,4 | 455,2 | - | - | - | - | - | - | - | - |
Строительство спасательного катера-бонопостановщика (федеральный бюджет) | 318,1 | 183,8 | 134,3 | - | - | - | - | - | - | - | - | - |
Строительство морского водолазного судна катамаранного типа (федеральный бюджет) | 769,7 | - | - | - | - | - | - | - | 20 | 20 | 329,7 | 400 |
Строительство многофункционального буксира-спасателя мощностью 2,5-3 МВт (федеральный бюджет) | 3276,7 | - | - | - | 1100 | 600 | 600 | 600 | 376,7 | - | - | - |
Строительство многофункционального буксира-спасателя мощностью 2,5-3 МВт (обеспечение безопасности рыбного промысла) (федеральный бюджет) | 1929,3 | - | - | - | - | - | - | - | 429,3 | 700 | 800 | - |
Строительство лоцмейстерского судна ледового класса ЛУЗ (федеральный бюджет) | 672,6 | - | - | - | - | 100 | 250 | 322,6 | - | - | - | - |
Строительство морского теплохода - площадки с аппарельным устройством грузоподъемностью 360 тонн на базе проекта 16613 (федеральный бюджет) | 527,7 | - | - | - | - | - | - | 30 | 247,7 | 250 | - | - |
Строительство противопожарного буксира П-2В (федеральный бюджет) | 1222,8 | - | - | - | - | - | - | 40 | 40 | 542,8 | 600 | - |
Строительство многофункционального сборщика льяльных вод | 2631,8 | - | - | - | - | - | - | - | 1300 | 1331,8 | - | - |
в том числе: | ||||||||||||
федеральный бюджет | 682 | - | - | - | - | - | - | - | 300 | 382 | - | - |
внебюджетные источники | 1949,8 | - | - | - | - | - | - | - | 1000 | 949,8 | - | - |
Приобретение глубоководного мобильного универсального водолазного оборудования в контейнерном (40 футов) исполнении (федеральный бюджет) | 702 | - | - | - | - | 234 | 468 | - | - | - | - | - |
Строительство плавучего металлического причала на базе проекта ПМ-61М (федеральный бюджет) | 268 | - | - | - | - | - | 4 | 16 | 248 | - | - | - |
Модернизация гидрографических судов серии "Федор Матисен" и "Дмитрий Овцын" (федеральный бюджет) | 438,1 | - | - | - | - | 349,8 | 88,3 | - | - | - | - | - |
Строительство гидрографических лоцмейстерских судов класса ЛУ-7 (федеральный бюджет) | 1539 | - | - | - | - | - | - | - | 158,9 | 211,8 | 500 | 668,3 |
Строительство специализированных гидрографических катеров (федеральный бюджет) | 275 | - | - | - | - | 95 | 180 | - | - | - | - | - |
Строительство лоцманских катеров ледового класса ЛУ-4 (федеральный бюджет) | 311,4 | - | - | - | - | 106,5 | 204,9 | - | - | - | - | - |
Строительство и реконструкция объектов берегового базирования Бассейнового аварийно-спасательного управления (федеральный бюджет) | 2006,7 | - | - | - | - | - | - | 50 | 100 | 856,7 | 1000 | - |
Оснащение объектов морского транспорта инженерно-техническими средствами обеспечения транспортной безопасности (федеральный бюджет) | 5599,6 | - | - | 866,8 | 995,2 | 600 | 600 | 600 | 614,7 | 600 | 722,9 | - |
Реконструкция учебных городков N 1 (г. Санкт-Петербург, Васильевский остров, Косая линия, д. 15а), N 2 (г. Санкт-Петербург, Заневский проспект, д. 5), N 3 (г. Санкт-Петербург, Васильевский остров, 21 линия, д. 14), строительство Морского колледжа (г. Санкт-Петербург, Большой Смоленский проспект, д. 36) (федеральный бюджет) | 5271,7 | 1282 | 309 | 1848,7 | 1100 | 306,3 | 425,7 | - | - | - | - | - |
Строительство и реконструкция объектов Дальневосточного морского научно-образовательного комплекса Морского государственного университета имени адмирала Г.И. Невельского (федеральный бюджет) | 5693,1 | - | - | - | - | 87,8 | 220 | 550 | 1630 | 1721,9 | 1483,4 | - |
в том числе: | ||||||||||||
строительство информационного научно-образовательного комплекса, включая приобретение современных тренажеров | 1587,8 | - | - | - | - | 87,8 | 200 | 400 | 900 | - | - | - |
строительство учебно-тренажерного комплекса непрерывной конвенционной подготовки по плавательным морским специальностям, включая оснащение информационным телекоммуникационным, учебным, научным, производственным оборудованием и тренажерами нового поколения | 670 | - | - | - | - | - | - | 20 | 30 | 300 | 320 | - |
строительство учебно-тренажерного комплекса подготовки экипажей судов по выживанию на море, включая оснащение информационным телекоммуникационным, учебным, научным, производственным оборудованием и тренажерами нового поколения | 1031,9 | - | - | - | - | - | 20 | 130 | 250 | 350 | 281,9 | - |
реконструкция учебно-производственного флота, включая оснащение его тренажерами нового поколения | 371,9 | - | - | - | - | - | - | - | 300 | 71,9 | - | - |
строительство и реконструкция морского учебно-тренажерного комплекса, включая причалы для стоянки учебного маломерного флота, берегового полигона морских тренажеров борьбы за живучесть судна, эллинги | 2031,5 | - | - | - | - | - | - | - | 150 | 1000 | 881,5 | - |
Строительство научно-лабораторного комплекса Морской государственной академии имени адмирала Ф.Ф. Ушакова, включая оснащение информационным телекоммуникационным, учебным, научным, производственным оборудованием и тренажерами нового поколения (федеральный бюджет) | 770 | - | - | - | - | - | 70 | 200 | 500 | - | - | - |
III. Научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы | ||||||||||||
Всего по подпрограмме | 436,2 | 5 | 6,5 | - | 25,3 | 32,6 | 34,9 | 118,3 | 100,8 | 104,8 | 4 | 4 |
в том числе: | ||||||||||||
федеральный бюджет | 341,9 | - | - | - | 25,3 | 26,2 | 27,9 | 70 | 90,8 | 93,8 | 4 | 4 |
внебюджетные источники | 94,3 | 5 | 6,5 | - | - | 6,5 | 7 | 48,3 | 10 | 11 | - | - |
Научное обеспечение мониторинга подпрограммы, определения эффективности реализации программных мероприятий (федеральный бюджет) | 33 | - | - | - | 5 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 |
Мониторинг влияния реализации мероприятий подпрограммы на рынок транспортных услуг и соответствия отрасли потребностям экономики и социальной сферы в услугах морского транспорта (федеральный бюджет) | 24,8 | - | - | - | 4,8 | 7,5 | 4,2 | - | - | 8,3 | - | - |
Разработка методов использования судов государственного назначения, танкеров, обслуживающего флота, обеспечивающих снижение потребности в их количестве и эксплуатационных расходов | 22,2 | - | - | - | - | - | - | - | 7,5 | 14,7 | - | - |
в том числе: | ||||||||||||
федеральный бюджет | 14,2 | - | - | - | - | - | - | - | 3,5 | 10,7 | - | - |
внебюджетные источники | 8 | - | - | - | - | - | - | - | 4 | 4 | - | - |
Разработка научно-обоснованных предложений по пересмотру действующих и разработке новых отраслевых стандартов качества (федеральный бюджет) | 28,1 | - | - | - | 2,3 | 1 | 2 | 3,8 | 19 | - | - | - |
Анализ использования государственного имущества в морских портах и подготовка предложений по совершенствованию отношений в этой области, направленных на повышение пропускной способности портов и их конкурентоспособности (федеральный бюджет) | 24,5 | - | - | - | - | - | - | 5,7 | 6,8 | 12 | - | - |
Анализ использования средств производства в морских портах и подготовка предложений по совершенствованию технологии перевалки грузов, направленных на повышение пропускной способности портов и их конкурентоспособности (внебюджетные источники) | 68,3 | 5 | 6,5 | - | - | 6,5 | 7 | 43,3 | - | - | - | - |
Научное сопровождение повышения комплексной безопасности и устойчивости морской транспортной системы (федеральный бюджет) | 170,7 | - | - | - | 9,9 | 10,6 | 14,2 | 50 | 40 | 46 | - | - |
Анализ программ подготовки специалистов в отраслевых учебных заведениях на соответствие международным требованиям и подготовка предложений по их корректировке (федеральный бюджет) | 12 | - | - | - | - | - | - | - | 12 | - | - | - |
Разработка информационно-вычислительных систем автоматизации технологических и управленческих процессов | 52,6 | - | - | - | 3,3 | 3 | 3,5 | 11,5 | 11,5 | 19,8 | - | - |
в том числе: | ||||||||||||
федеральный бюджет | 34,6 | - | - | - | 3,3 | 3 | 3,5 | 6,5 | 5,5 | 12,8 | - | - |
внебюджетные источники | 18 | - | - | - | - | - | - | 5 | 6 | 7 | - | - |
IV. Прочие | ||||||||||||
Всего (федеральный бюджет) | 859,6 | - | - | 76,3 | 82,3 | 85,2 | 90,8 | 95 | 100 | 105 | 110 | 115 |
Приложение N 4
к подпрограмме "Морской транспорт"
(в редакции постановления Правительства РФ
от 5 мая 2013 г. N 401)
к подпрограмме "Морской транспорт"
(в редакции постановления Правительства РФ
от 5 мая 2013 г. N 401)
Расчет показателей экономической эффективности реализации подпрограммы "Морской транспорт"
(млрд рублей)
2010-2040 годы - всего: | В том числе | ||||||||||||
2010 год | 2011 год | 2012 год | 2013 год | 2014 год | 2015 год | 2016 год | 2017 год | 2018 год | 2019 год | 2020 год | 2021-2040 годы | ||
Общественная эффективность | |||||||||||||
Доход | 4270 | 9,9 | 23,3 | 40,8 | 63,8 | 78 | 96,1 | 109,3 | 123,4 | 137,2 | 153 | 163,6 | 3271,6 |
Расход | 809,7 | 39,2 | 43,1 | 57,1 | 97,9 | 115,8 | 146,2 | 88,7 | 77,2 | 69 | 36,9 | 38,7 | - |
Чистый доход | 3460,4 | -29,3 | -19,8 | -16,3 | -34,1 | -37,8 | -50,1 | 20,6 | 46,3 | 68,2 | 116,1 | 124,9 | 3271,6 |
Чистый дисконтированный доход | 297,4 | -25,9 | -15,5 | -11,3 | -20,9 | -20,5 | -24 | 8,7 | 17,4 | 22,7 | 34,3 | 32,6 | 299,8 |
Коммерческая эффективность | |||||||||||||
Доход | 3096 | 6,6 | 15 | 26,4 | 41,6 | 52,7 | 65,9 | 76,4 | 87,9 | 99,4 | 110,7 | 119,7 | 2393,7 |
Расход | 809,7 | 39,2 | 43,1 | 57,1 | 97,9 | 115,8 | 146,2 | 88,7 | 77,2 | 69 | 36,9 | 38,7 | - |
Чистый доход | 2286,4 | -32,6 | -28,2 | -30,7 | -56,3 | -63,1 | -80,3 | -12,3 | 10,8 | 30,5 | 73,9 | 81 | 2393,7 |
Чистый дисконтированный доход | 91,8 | -28,8 | -22,1 | -21,3 | -34,5 | -34,2 | -38,5 | -5,2 | 4,1 | 10,1 | 21,8 | 21,1 | 219,4 |
Бюджетная эффективность | |||||||||||||
Доход | 1777,1 | 4 | 8,6 | 14,7 | 23,1 | 30,1 | 38 | 44,8 | 52 | 58,6 | 64,1 | 68,5 | 1370,5 |
Расход | 244,6 | 13,3 | 18,3 | 16,9 | 33,7 | 28,9 | 26,1 | 26 | 24,7 | 22,2 | 18,9 | 15,5 | - |
Чистый доход | 1532,5 | -9,3 | -9,7 | -2,2 | -10,6 | 1,2 | 11,9 | 18,8 | 27,3 | 36,4 | 45,2 | 53 | 1370,5 |
Чистый дисконтированный доход | 165,7 | -8,2 | -7,6 | -1,5 | -6,5 | 0,6 | 5,7 | 8 | 10,3 | 12,1 | 13,3 | 13,8 | 125,6 |
";
п) в подпрограмме "Внутренний водный транспорт" указанной Программы:
в паспорте:
в позиции, касающейся важнейших целевых индикаторов и показателей подпрограммы, цифры "4,9" и "4,1" заменить соответственно цифрами "0,7" и "3,6";
в позиции, касающейся срока реализации подпрограммы, слова "2010-2015 годы" заменить словами "2015-2020 годы";
позицию, касающуюся объема и источников финансирования подпрограммы, изложить в следующей редакции: