Приказ Федеральной службы РФ по контролю за оборотом наркотиков от 2 ноября 2011 г. N 470"Об утверждении Административного регламента Федеральной службы Российской Федерации по контролю за оборотом наркотиков по предоставлению государственной услуги по вы стр. 3

внешнеторговый контракт (договор) в отношении наркотических средств, психотропных веществ или их прекурсоров с приложением документации (дополнительных соглашений, изменений, дополнений, поправок) и приложений, которые являются неотъемлемой частью контракта (договора);
договор комиссии (если заявителем является юридическое лицо - комиссионер);
документ, подтверждающий полномочия руководителя или другого лица, подписавшего заявление, действовать от имени заявителя, - решение о назначении или об избрании руководителя или другого лица на должность и выписка из учредительных документов заявителя, в соответствии с которыми руководитель или другое лицо обладают правом действовать от имени заявителя без доверенности. В случае, если от имени заявителя действует иное лицо, представляется также доверенность на право совершения действий от имени заявителя, подписанная руководителем или уполномоченным им лицом. Если такая доверенность подписана лицом, уполномоченным руководителем, представляется также документ, подтверждающий полномочия указанного лица ее подписывать.
Заявитель по собственной инициативе вправе представить копию лицензии на оборот наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, культивирование наркосодержащих растений. В случае, если заявитель не представил указанную копию, то в заявлении (приложение 1) заявитель указывает реквизиты лицензии.
9.3. Копии документов не должны иметь нечитаемых фрагментов текста, реквизитов и печатей.
Копии документов, составленных на иностранном языке, прилагаются к заявлению с переводом на русский язык и заверяются печатью заявителя.
9.4. Должностным лицам подразделения ФСКН России, ответственного за выдачу разрешений, запрещается требовать от заявителя предоставления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено законодательством Российской Федерации, а также представление документов и информации, находящейся в распоряжении ФСКН России и иных государственных органов.
10. Основания для отказа в приеме заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, поступивших в ФСКН России, отсутствуют.
11. Перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги:
наличие недостоверной информации в заявлении и копиях документов, представленных заявителем согласно пунктам 9.1, 9.2 и 9.3 настоящего Административного регламента;
исчерпание квоты (в случае введения временных количественных ограничений на ввоз (вывоз) наркотических средств, психотропных веществ или их прекурсоров);
наличие информации о вступлении в законную силу решения суда об аннулировании лицензии на оборот наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, культивирование наркосодержащих растений, вынесенного в отношении заявителя;
наличие информации об административном приостановлении деятельности заявителя за нарушение законодательства Российской Федерации в сфере оборота наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров;
наличие информации из компетентного органа государства-импортера в письменном виде о том, что разрешение компетентного органа государства-импортера на ввоз на его территорию конкретной партии наркотических средств, психотропных веществ или их прекурсоров, представленное заявителем, не выдавалось или аннулировано.
12. За предоставление государственной услуги государственная пошлина или иная плата с заявителя не взимается.
13. Максимальный срок ожидания заявителя в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги или при получении результата предоставления государственной услуги не должен превышать 15 минут.
14. Срок и порядок регистрации заявления, в том числе в электронной форме.
14.1. Заявление и копии документов, поступившие в ФСКН России по почте или доставленные нарочным непосредственно в помещение ФСКН России, предназначенное для приема обращений и заявлений, регистрируются должностным лицом, ответственным за делопроизводство, подразделения ФСКН России, ответственного за выдачу разрешений, в день их поступления.
14.2. Порядок приема и регистрации заявлений и документов, поступивших в электронной форме, осуществляется на основе единых требований и правил делопроизводства, установленных в ФСКН России.
15. Требования к помещениям, предназначенным для предоставления государственной услуги.
15.1. Прием обращений и заявлений от заявителей, указанных в пункте 2 настоящего Административного регламента, осуществляется в помещении ФСКН России, предназначенном для приема обращений и заявлений, которое включает места ожидания, информирования и приема заявителей.
15.2. Места ожидания заявителей должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и государственным санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам.
В местах ожидания должны быть предусмотрены места для заполнения документов, обеспеченные образцами заполнения документов, бланками заявлений и канцелярскими принадлежностями.
15.3. Место для приема заявителей должно быть организовано в отдельном помещении.
Рабочее место должностного лица подразделения, ответственного за предоставление государственной услуги, должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим устройством, телефонной связью и обеспечено письменными принадлежностями.
15.4. Вход в помещение ФСКН России, предназначенное для приема обращений и заявлений, оборудуется соответствующей вывеской с указанием графика работы.
15.5. В помещении ФСКН России, предназначенном для приема обращений и заявлений, должны располагаться информационные стенды, содержащие информацию, указанную в пункте 3.5.1 настоящего Административного регламента.
16. Показатели доступности и качества государственной услуги.
Основным показателем качества и доступности государственной услуги является оказание государственной услуги в соответствии с требованиями, установленными законодательством Российской Федерации.
Оценка качества и доступности государственной услуги должна осуществляться по следующим показателям:
степень информированности заявителей о порядке предоставления государственной услуги (доступность информации о государственной услуге, возможность выбора способа получения информации);
возможность выбора заявителем формы обращения за предоставлением государственной услуги (лично, посредством почтовой связи, в форме электронного документооборота через единый портал государственных услуг);
своевременность предоставления государственной услуги в соответствии со стандартом ее предоставления, установленным настоящим Административным регламентом;
количество жалоб от заявителей о нарушениях сроков предоставления государственной услуги, предусмотренных настоящим Административным регламентом, а также количество судебных исков по обжалованию решений ФСКН России, принимаемых при предоставлении государственной услуги.

III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения

17. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
выдача (отказ в выдаче) разрешений или его дубликатов;
переоформление разрешений;
аннулирование разрешений.
17.1. Сроки выполнения административных процедур:
при выдаче (отказе в выдаче) разрешения - 15 календарных дней со дня регистрации заявления;
при выдаче дубликата разрешения - 15 календарных дней со дня регистрации заявления о выдаче дубликата разрешения;
при переоформлении разрешения - 15 календарных дней со дня регистрации заявления о переоформлении разрешения;
при аннулировании разрешения - 15 календарных дней со дня регистрации заявления об аннулировании разрешения либо поступления информации из компетентного органа государства-импортера в письменном виде о том, что разрешение компетентного органа государства-импортера на ввоз на его территорию конкретной партии наркотических средств, психотропных веществ или их прекурсоров не выдавалось, аннулировано или содержит недостоверные сведения.
18. Блок-схемы предоставления государственной услуги приводятся в приложении 2 к настоящему Административному регламенту.
19. Описание административной процедуры - выдача (отказ в выдаче) разрешений или его дубликатов.
Основанием для начала предоставления государственной услуги, когда результатом ее предоставления является выдача (отказ в выдаче) разрешений или его дубликатов, служит поступление в ФСКН России заявления (приложение 1) и документов, предусмотренных пунктами 9.2 и 9.3 настоящего Административного регламента, способами, предусмотренными пунктом 9.1 настоящего Административного регламента, в том числе в электронной форме.
19.1. Административное действие - прием и регистрация заявлений и документов.
19.1.1. В течение 3 календарных дней зарегистрированное в сроки и порядке, предусмотренном в пунктах 14.1 и 14.2 настоящего Административного регламента, заявление передается должностному лицу подразделения ФСКН России, ответственного за выдачу разрешений, ответственному за учет заявлений, организацию и проведение проверки предоставленных юридическим лицом сведений и копий документов, оформление (переоформление) и выдачу разрешений (дубликатов разрешений), вынесение решений об отказе в выдаче разрешений или аннулировании разрешений (далее - ответственное лицо).
19.1.2. Ответственное лицо учитывает заявление в журнале учета в день его получения.