19.1.3. В случае если заявление (приложение 1) не содержит всех сведений, предусмотренных пунктом 9.1, или копии документов, предусмотренных пунктами 9.2 и 9.3 настоящего Административного регламента, не заверены печатью заявителя, представлены не в полном объеме, искаженном виде, имеют нечитаемые фрагменты текста, реквизитов, печатей, а также если в заявлении указано вещество, не включенное в Перечень, ответственное лицо в течение 2 рабочих дней со дня учета заявления подготавливает сопроводительное письмо о возврате заявления без рассмотрения, которое в течение 2 рабочих дней со дня его подготовки подписывается начальником структурного подразделения, входящего в состав подразделения ФСКН России, ответственного за выдачу разрешений, а в его отсутствие - заместителем в соответствии с распределением обязанностей.
В случае если для решения вопроса об отнесении вещества к Перечню возникает необходимость направления запроса в иное подразделение ФСКН России, то срок возврата заявления без рассмотрения исчисляется с даты получения ответственным лицом ответа на указанный запрос, при этом общий срок возврата заявления без рассмотрения не может быть более чем 15 календарных дней со дня его регистрации.
19.1.4. В течение рабочего дня, следующего за днем подписания сопроводительного письма о возврате заявления без рассмотрения, ответственное лицо направляет его заявителю по почте.
Письмо в форме электронного документа направляется в порядке, установленном актами ФСКН России, определяющими правила документооборота в органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, в том числе в автоматическом режиме.
19.2. Административное действие - проверка предоставленных заявителем сведений.
19.2.1. Основанием для проведения проверки предоставленных заявителем сведений (далее - проверка) является учет и принятие ответственным лицом заявления к рассмотрению.
19.2.2. В течение 9 календарных дней со дня учета заявления ответственным лицом осуществляется проверка достоверности предоставленных заявителем сведений, а также проверяется наличие оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных в пункте 11 настоящего Административного регламента.
19.2.3. Достоверность предоставленных заявителем сведений, в том числе наличие у заявителя действующей лицензии на оборот наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, культивирование наркосодержащих растений, устанавливается путем их сопоставления со сведениями, содержащимися в:
Едином государственном реестре юридических лиц (далее - ЕГРЮЛ);
едином реестре лицензий на оборот наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, культивирование наркосодержащих растений, в том числе лицензий, выданных органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации в соответствии с переданными им полномочиями, или в едином реестре лицензий, размещенном в сети Интернет на официальном сайте Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения и социального развития (далее - реестр лицензий).
В случае отсутствия технической возможности прямого и удаленного доступа к имеющимся в ФСКН России сведениям из ЕГРЮЛ или реестру лицензий либо отсутствия в имеющихся в ФСКН России сведениях из ЕГРЮЛ необходимых для предоставления услуги сведений ответственным лицом при необходимости направляется межведомственный запрос, подписанный усиленной квалифицированной электронной подписью, по каналам системы межведомственного электронного взаимодействия (далее - СМЭВ) в ФНС России (о предоставлении сведений из ЕГРЮЛ) либо Росздравнадзор (о предоставлении копии лицензии на оборот наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, культивирование наркосодержащих растений).
При отсутствии технической возможности направления межведомственного запроса по каналам СМЭВ соответствующий межведомственный запрос направляется в территориальный орган ФНС России по месту нахождения заявителя или территориальный орган Росздравнадзора по месту нахождения заявителя (за исключением организаций - производителей лекарственных средств и организаций оптовой торговли лекарственными средствами) или в центральный аппарат Росздравнадзора (в части, касающейся организаций - производителей лекарственных средств и организаций оптовой торговли лекарственными средствами) по почте, курьером или по факсу с одновременным его направлением по почте или курьером.
Межведомственный запрос подписывается начальником структурного подразделения, входящего в состав подразделения ФСКН России, ответственного за выдачу разрешений, а в его отсутствие - заместителем в соответствии с распределением обязанностей.
В межведомственном запросе на бумажном носителе указываются сведения, предусмотренные статьей 7.2 Федерального закона N 210-ФЗ, а также ОГРН, ИНН заявителя.
При необходимости ответственное лицо осуществляет проверку по информационным базам, находящимся в ФСКН России, направляет соответствующие запросы в территориальные органы ФСКН России.
19.2.4. В день завершения проверки ответственное лицо подготавливает и подписывает справку о результатах проверки, содержащую выводы об отсутствии оснований для отказа в выдаче разрешения, предусмотренных пунктом 11 настоящего Административного регламента, которая хранится в подразделении ФСКН России, ответственном за выдачу разрешений, в соответствующем номенклатурном деле.
В случае выявления оснований для отказа в выдаче разрешения, предусмотренных пунктом 11 настоящего Административного регламента, ответственное лицо выносит решение об отказе в выдаче разрешения в порядке, установленном пунктами 19.4.2-19.4.3 настоящего Административного регламента.
Наличие в реестре лицензий информации о приостановлении действия лицензии заявителя на оборот наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, культивирование наркосодержащих растений, в соответствии с законодательством Российской Федерации свидетельствует об административном приостановлении такой деятельности заявителя и является основанием для отказа в выдаче разрешения, предусмотренным абзацем пятым пункта 11 настоящего Административного регламента.
19.3. Административное действие - выдача разрешения.
19.3.1. Критерием принятия решения о выдаче разрешения является наличие в справке о результатах проверки вывода об отсутствии оснований для отказа в его выдаче.
19.3.2. Ответственным лицом в день подписания справки о результатах проверки оформляется разрешение, которое не менее чем за 2 рабочих дня до окончания срока, установленного абзацем вторым пункта 17.1 настоящего Административного регламента, предоставляется с приложением указанной справки на подпись руководителю подразделения ФСКН России, ответственного за выдачу разрешений, а в его отсутствие - заместителю в соответствии с распределением обязанностей.
19.3.3. В разрешении указываются:
номер разрешения;
наименование и место нахождения заявителя;
номер лицензии на оборот наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, культивирование наркосодержащих растений (при наличии у заявителя);
дата и номер контракта (договора) о внешнеторговой сделке в отношении наркотических средств, психотропных веществ или их прекурсоров либо договора комиссии (если заявителем является юридическое лицо - комиссионер);
наименование и количество подлежащих ввозу (вывозу) наркотических средств, психотропных веществ или их прекурсоров;
срок действия разрешения;
наименование и адрес местонахождения юридического лица в другой стране (в случае ввоза (вывоза) наркотических средств и психотропных веществ с территории (на территорию) государства - участника Таможенного союза).
19.3.4. Срок действия разрешения не может превышать наименьший срок действия одного из документов, предусмотренных абзацами вторым - пятым пункта 9.2 настоящего Административного регламента, но не должен быть более 1 года со дня выдачи разрешения. В случае, если в отношении наркотических средств и психотропных веществ установлены квоты, срок действия разрешения заканчивается 1 января года, следующего за годом их выдачи.
19.3.5. В течение 2 рабочих дней со дня оформления разрешение подписывается руководителем подразделения ФСКН России, ответственного за выдачу разрешений, а в его отсутствие - заместителем в соответствии с распределением обязанностей и заверяется гербовой печатью, предоставленной для пользования указанному подразделению.
19.3.6. Ответственное лицо направляет разрешение заявителю по почте в сроки, установленные пунктом 7.2 настоящего Административного регламента.
В случае, если в заявлении (приложение 1) содержится просьба заявителя вручить разрешение его представителю, ответственное лицо в течение 1 рабочего дня уведомляет заявителя о готовности разрешения и вручает разрешение указанному представителю в день его явки.
При получении разрешения представитель заявителя должен иметь соответствующую доверенность, заверенную печатью юридического лица. Копии доверенности и выданного разрешения остаются на хранении в подразделении ФСКН России, ответственном за выдачу разрешений, в соответствующем номенклатурном деле.
Разрешение, выдаваемое в форме электронного документа, подписывается в соответствии с требованиями Федерального закона N 63-ФЗ, оформляется в соответствии с установленными ФСКН России требованиями к форматам документов и представляется посредством Единого портала (без использования электронных носителей) после реализации ФСКН России этапа по обеспечению возможности получения результатов предоставления государственных услуг в электронном виде.
19.3.7. В случае утраты разрешения заявитель направляет в ФСКН России заявление (приложение 1) о выдаче дубликата разрешения способами, предусмотренными пунктом 9.1 настоящего Административного регламента, в том числе в электронной форме.
19.3.8. Дубликат разрешения выдается юридическому лицу в порядке, установленном пунктами 19.1.1-19.1.4, 19.3.3-19.3.6 настоящего Административного регламента, без проведения проверки предоставленных заявителем сведений. При этом оформленный ответственным лицом дубликат разрешения предоставляется на подпись руководителю подразделения ФСКН России, ответственного за выдачу разрешений, а в его отсутствие - заместителю в соответствии с распределением обязанностей не менее чем за 2 рабочих дня до окончания срока, установленного абзацем третьим пункта 17.1 настоящего Административного регламента.
19.4. Административное действие - отказ в выдаче разрешения.
19.4.1. Критерием принятия решения об отказе в выдаче разрешения является наличие оснований, предусмотренных пунктом 11 настоящего Административного регламента.
19.4.2. Ответственным лицом в день окончания проверки выносится мотивированное решение об отказе в выдаче разрешения с обязательным указанием причин отказа, которое не менее чем за 2 рабочих дня до окончания срока, установленного абзацем вторым пункта 17.1 настоящего Административного регламента, предоставляется на утверждение руководителю подразделения ФСКН России, ответственного за выдачу разрешений, а в его отсутствие - заместителю в соответствии с распределением обязанностей.
19.4.3. Решение об отказе в выдаче разрешения утверждается руководителем подразделения ФСКН России, ответственного за выдачу разрешения, а в его отсутствие - заместителем в соответствии с распределением обязанностей в течение 2 рабочих дней со дня его вынесения.
19.4.4. Решение об отказе в выдаче разрешения хранится в подразделении ФСКН России, ответственном за выдачу разрешений, в соответствующем номенклатурном деле.
19.4.5. Ответственное лицо в сроки, установленные пунктом 7.2 настоящего Административного регламента, направляет заявителю по почте копию решения об отказе в выдаче разрешения.
20. Описание административной процедуры - переоформление разрешений.
20.1. Основанием для начала переоформления разрешения является поступление в ФСКН России заявления о переоформлении разрешения (приложение 1) способами, предусмотренными пунктом 9.1 настоящего Административного регламента, в том числе в электронной форме, в связи с изменением организационно-правовой формы заявителя, наименования или адреса места его нахождения, а также обнаружением заявителем ошибки в разрешении.
20.2. К заявлению о переоформлении разрешения заявитель может прилагать заверенные им копии документов, подтверждающих изменение организационно-правовой формы заявителя, наименования или адреса места его нахождения.
20.3. Заявление о переоформлении разрешения и прилагаемые к нему документы регистрируются и принимаются к рассмотрению в порядке, установленном пунктами 19.1.1-19.1.4 настоящего Административного регламента.
20.4. Ответственным лицом в течение 9 календарных дней со дня учета заявления о переоформлении разрешения и прилагаемых к нему документов осуществляется проверка достоверности предоставленных заявителем сведений об изменении его наименования или адреса места нахождения заявителя путем их сопоставления со сведениями, содержащимися в ЕГРЮЛ (проверка не осуществляется в случае поступления заявления о переоформлении при обнаружении заявителем ошибки в разрешении).
В случае отсутствия технической возможности прямого и удаленного доступа к имеющимся в ФСКН России сведениям из ЕГРЮЛ либо отсутствия в имеющихся в ФСКН России сведениях из ЕГРЮЛ необходимых для предоставления услуги сведений ответственным лицом при необходимости по каналам СМЭВ в ФНС России направляется межведомственный запрос (о предоставлении сведений из ЕГРЮЛ), подписанный усиленной квалифицированной электронной подписью.
При отсутствии технической возможности направления межведомственного запроса по каналам СМЭВ соответствующий межведомственный запрос направляется в территориальный орган ФНС России по месту нахождения заявителя по почте, курьером или по факсу с одновременным его направлением по почте или курьером.