Приказ Федеральной службы по оборонному заказу от 22 апреля 2013 г. N 43 "Об утверждении Административного регламента исполнения Федеральной службой по оборонному заказу государственной функции по контролю (надзору) в сфере государственного оборонного зак

Приказ Федеральной службы по оборонному заказу от 22 апреля 2013 г. N 43 "Об утверждении Административного регламента исполнения Федеральной службой по оборонному заказу государственной функции по контролю (надзору) в сфере государственного оборонного заказа и в сфере размещения заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для федеральных государственных нужд, которые не относятся к государственному оборонному заказу и сведения о которых составляют государственную тайну"

В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 16 мая 2011 г. N 373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 22, ст. 3169; N 35, ст. 5092; 2012, N 28, ст. 3908; N 36, ст. 4903; 2012, N 52, ст. 7507) приказываю:
Утвердить прилагаемый Административный регламент исполнения Федеральной службой по оборонному заказу государственной функции по контролю (надзору) в сфере государственного оборонного заказа и в сфере размещения заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для федеральных государственных нужд, которые не относятся к государственному оборонному заказу и сведения о которых составляют государственную тайну.
Врио директора
В. Муравник
Зарегистрировано в Минюсте РФ 4 июля 2013 г.
Регистрационный N 28982
Приложение
к приказу Федеральной службы
по оборонному заказу
от 22 апреля 2013 г. N 43

Административный регламент исполнения Федеральной службой по оборонному заказу государственной функции по контролю (надзору) в сфере государственного оборонного заказа и в сфере размещения заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для федеральных государственных нужд, которые не относятся к государственному оборонному заказу и сведения о которых составляют государственную тайну

I. Общие положения

Предмет регулирования регламента

1. Административный регламент исполнения Федеральной службой по оборонному заказу государственной функции по контролю (надзору) в сфере государственного оборонного заказа и в сфере размещения заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для федеральных государственных нужд, которые не относятся к государственному оборонному заказу и сведения о которых составляют государственную тайну (далее именуется - Регламент) определяет состав, сроки и последовательность административных процедур и административных действий Федеральной службы по оборонному заказу (далее именуется - Рособоронзаказ) и ее территориальных органов, порядок взаимодействия между структурными подразделениями Рособоронзаказа (далее - структурные подразделения Рособоронзаказа) и должностными лицами центрального аппарата и территориальных органов Рособоронзаказа, а также взаимодействия с юридическими лицами, иными органами государственной власти, учреждениями и организациями при осуществлении полномочий по контролю (надзору):
за соблюдением государственными заказчиками, уполномоченными органами, специализированными организациями, операторами электронных площадок, конкурсными, аукционными или котировочными комиссиями (далее именуются - комиссии) требований, установленных законодательными и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации в сфере размещения заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг по государственному оборонному заказу (далее именуется - ГОЗ), а также в сфере размещения заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для федеральных государственных нужд, которые не относятся к ГОЗ и сведения о которых составляют государственную тайну;
за соблюдением государственными заказчиками требований, установленных законодательными и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации в сфере ГОЗ, в том числе за использованием бюджетных ассигнований, выделяемых из федерального бюджета на выполнение ГОЗ, за выполнением финансовых обязательств по заключенным государственным контрактам (договорам);
за соблюдением головными исполнителями и исполнителями ГОЗ (далее именуются - исполнители) требований, установленных законодательными и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации в сфере ГОЗ;
за соблюдением требований технических регламентов и иных обязательных требований, установленных законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, к продукции (работам, услугам), поставляемой по ГОЗ, и к процессам ее проектирования (включая изыскания), производства, строительства, монтажа, наладки, эксплуатации, хранения, перевозки, реализации, утилизации и захоронения (далее - требования в сфере ГОЗ);
за обоснованностью заключения государственных контрактов (договоров) по ГОЗ и соблюдением условий их выполнения, в том числе в части приемки и оплаты товаров, выполнения работ, оказания услуг;
за соблюдением порядка ценообразования на продукцию, поставляемую по ГОЗ, формированием и применением государственных регулируемых цен на такую продукцию при размещении и выполнении ГОЗ;
за реализацией государственных программ вооружения и иных государственных (федеральных целевых) программ, предусматривающих осуществление мероприятий в рамках ГОЗ;
за реализацией предусмотренных ГОЗ мер по развитию стратегических организаций оборонно-промышленного комплекса.

Наименование федерального органа исполнительной власти, исполняющего государственную функцию

2. Исполнение государственной функции осуществляется центральным аппаратом Рособоронзаказа и его территориальными органами.

Перечень нормативных правовых актов, регулирующих исполнение государственной функции

3. Исполнение государственной функции осуществляется в соответствии с:
Федеральным законом от 29 декабря 2012 г. N 275-ФЗ "О государственном оборонном заказе" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, N 53 (ч. 1), ст. 7600);
Федеральным законом от 26 декабря 2008 г. N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2008, N 52, ст. 6249; 2009, N 52, ст. 6441; 2010, N 31, ст. 4196; 2011, N 23, ст. 3263; N 30, ст. 4590; 2012, N 19, ст. 2281; N 26, ст. 3446; N 31, ст. 4320, 4322, N 47, ст. 6402);
Федеральным законом от 21 июля 2005 г. N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, N 30, ст. 3105; 2006, N 1, ст. 18; N 31, ст. 3441; 2007, N 17, ст. 1929; N 31, ст. 4015; N 46, ст. 5553; 2008, N 30, ст. 3616; N 49, ст. 5723; 2009, N 1, ст. 16, 31; N 18, ст. 2148; N 19, ст. 2283; N 27, ст. 3267; N 29, ст. 3584, 3592, 3601; N 48, ст. 5711, 5723; N 51, ст. 6153; N 52, ст. 6441; 2010, N 19, ст. 2286, 2291; N 31, ст. 4209; N 45, ст. 5755; 2011, N 15, ст. 2029; N 17, ст. 2320; N 27, ст. 3880; N 29, ст. 4291; N 48, ст. 6727; N 50, ст. 7360; N 51, ст. 7447; 2012, N 30, ст. 4173, N 53 (ч. 1), ст. 7643);
постановлением Правительства Российской Федерации от 19 июня 2012 г. N 604 "О Федеральной службе по оборонному заказу" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, N 26, ст. 3522).

Предмет государственного контроля

4. Предметом государственного контроля является соблюдение требований законодательства Российской Федерации в сфере государственного оборонного заказа и в сфере размещения заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для федеральных государственных нужд, которые не относятся к государственному оборонному заказу и сведения о которых составляют государственную тайну.

Права и обязанности должностных лиц при осуществлении государственного контроля

5. Должностные лица центрального аппарата и территориальных органов Рособоронзаказа при осуществлении государственной функции имеют право в установленном порядке:
посещать в целях проверки организации всех организационно-правовых форм, знакомиться с документами и иными необходимыми для осуществления государственной функции материалами;
производить осмотр территорий, помещений, зданий, сооружений, технических средств, оборудования и иных объектов, используемых государственными заказчиками (исполнителями) для осуществления деятельности в сфере ГОЗ и продукции, поставляемой (создаваемой) по государственным контрактам (договорам), заключенных в сфере ГОЗ, с составлением при необходимости акта осмотра;
проверять соответствие деятельности государственного заказчика (уполномоченного органа, специализированной организации, комиссии, оператора электронной площадки, исполнителя) требованиям в сфере ГОЗ, а также в сфере размещения заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для федеральных государственных нужд, которые не относятся к ГОЗ и сведения о которых составляют государственную тайну;
предъявлять требования и выдавать (направлять) обязательные для исполнения предписания об устранении выявленных нарушений государственному заказчику (уполномоченному органу, специализированной организации, комиссии, оператору электронной площадки, исполнителю), в том числе об аннулировании торгов;
привлекать к административной ответственности лиц, допустивших нарушение требований в сфере ГОЗ, а также в сфере размещения заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для федеральных государственных нужд, которые не относятся к ГОЗ и сведения о которых составляют государственную тайну;
разрабатывать и утверждать методические рекомендации по отдельным вопросам, подлежащим контролю в ходе проведения проверок;
осуществлять иные определенные законодательством Российской Федерации полномочия.
6. Должностные лица центрального аппарата и территориальных органов Рособоронзаказа при осуществлении государственной функции обязаны:
своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений требований в сфере ГОЗ, а также в сфере размещения заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для федеральных государственных нужд, которые не относятся к ГОЗ и сведения о которых составляют государственную тайну;
разъяснять государственному заказчику (уполномоченному органу, специализированной организации, комиссии, оператору электронной площадки, исполнителю) требования в сфере ГОЗ, а также в сфере размещения заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для федеральных государственных нужд, которые не относятся к ГОЗ и сведения о которых составляют государственную тайну, их права и обязанности;
соблюдать требования законодательства Российской Федерации, права и законные интересы лица, в отношении которого проводится проверка;
проводить проверку на основании распоряжения директора Рособоронзаказа (начальника территориального органа) о ее проведении в соответствии с ее назначением;
проводить проверку только во время исполнения служебных обязанностей, выездную проверку только при предъявлении служебных удостоверений, копии распоряжения директора Рособоронзаказа (начальника территориального органа), в случае, предусмотренном действующим законодательством Российской Федерации, копии документа о согласовании проведения проверки;
не препятствовать руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю государственного заказчика (уполномоченного органа, специализированной организации, комиссии, оператора электронной площадки, исполнителя) присутствовать при проведении проверки и давать разъяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;
предоставлять руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю государственного заказчика (уполномоченного органа, специализированной организации, комиссии, оператора электронной площадки, исполнителя), присутствующему при проведении проверки, информацию и документы, относящиеся к предмету проверки;
знакомить руководителя, иное должностное лицо или уполномоченного представителя государственного заказчика (уполномоченного органа, специализированной организации, комиссии, оператора электронной площадки, исполнителя) с результатами проверки;
соблюдать сроки проведения проверки, установленные настоящим Регламентом и действующим законодательством Российской Федерации;