Приказ Федеральной службы по оборонному заказу от 22 апреля 2013 г. N 43 "Об утверждении Административного регламента исполнения Федеральной службой по оборонному заказу государственной функции по контролю (надзору) в сфере государственного оборонного зак стр. 3

14. Проект ежегодного плана проведения проверок (далее именуется - план) формируется структурным подразделением центрального аппарата Рособоронзаказа, ответственным за организацию планирования и отчетности в Рособоронзаказе, на основе предложений структурных подразделений центрального аппарата и территориальных органов Рособоронзаказа до 25 августа года, предшествующего году проведения плановых проверок.
15. Структурные подразделения центрального аппарата (территориальные органы) Рособоронзаказа подготавливают предложения в проект плана, согласовывают их с заместителями директора Рособоронзаказа в соответствии с распределением обязанностей в порядке и сроки, установленные приказом Рособоронзаказа.
16. Основаниями для включения плановой проверки в проект плана являются:
истечение трех лет со дня государственной регистрации юридического лица, индивидуального предпринимателя, в отношении которого планируется проведение мероприятий по контролю (надзору);
истечение трех лет со дня окончания проведения последней плановой проверки исполнителя, в отношении которого планируется проведение мероприятий по контролю (надзору);
истечение шести месяцев со дня окончания проведения последней плановой проверки государственного заказчика (уполномоченного органа, специализированной организации, оператора электронной площадки, одной действующей на постоянной основе комиссии), в отношении которого планируется проведение мероприятий по контролю (надзору).
17. Плановые проверки, подлежащие включению в проект плана, группируются структурным подразделением центрального аппарата Рособоронзаказа, ответственным за организацию планирования и отчетности в Рособоронзаказе, по предмету (сфере) их проведения.
18. В срок до 1 сентября года, предшествующего году проведения плановых проверок, структурное подразделение центрального аппарата Рособоронзаказа, ответственное за организацию планирования и отчетности в Рособоронзаказе, направляет для рассмотрения сформированный проект плана в соответствующие органы прокуратуры.
19. После поступления из соответствующих органов прокуратуры рассмотренного проекта плана, а также предложений о проведении совместных плановых проверок, структурное подразделение центрального аппарата Рособоронзаказа, ответственное за организацию планирования и отчетности в Рособоронзаказе, при необходимости вносит в проект плана соответствующие изменения (дополнения) и согласованный в установленном порядке со всеми должностными лицами центрального аппарата Рособоронзаказа, проект плана представляет на утверждение директору Рособоронзаказа.
20. В срок до 1 ноября года, предшествующего году проведения проверок, структурное подразделение центрального аппарата Рособоронзаказа, ответственное за организацию планирования и отчетности в Рособоронзаказе, направляет утвержденный директором Рособоронзаказа план в соответствующие органы прокуратуры.
21. План с соблюдением требований законодательства о защите государственной, коммерческой и служебной тайны до 31 декабря года, предшествующего году проведения плановых проверок, подлежит размещению структурным подразделением центрального аппарата Рособоронзаказа, ответственным за организацию планирования и отчетности в Рособоронзаказе, на официальном сайте Рособоронзаказа в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".

Подготовка к проведению проверки

22. Основанием для подготовки к проведению плановой проверки является план. Основанием для подготовки к проведению внеплановой проверки является решение директора Рособоронзаказа (начальника территориального органа) о проведении внеплановой проверки.
23. Подготовка к проведению проверки включает:
формирование рабочей группы по проведению проверки (далее именуется - рабочая группа);
издание распоряжения Рособоронзаказа (территориального органа) о проведении проверки (далее именуется - распоряжение);
разработку и утверждение служебного задания.
23.1. Организация подготовки к проведению проверки возлагается на заместителя директора Рособоронзаказа в соответствии с распределением обязанностей (начальника территориального органа).
23.2. Структурное подразделение Рособоронзаказа, ответственное за организацию и проведение проверки, на основании предложений заинтересованных структурных подразделений центрального аппарата и территориального органа Рособоронзаказа формирует рабочую группу.
В составе рабочей группы определяется руководитель рабочей группы. Замена членов рабочей группы (руководителя рабочей группы) может осуществляться только по решению директора Рособоронзаказа (заместителя директора Рособоронзаказа в соответствии с распределением обязанностей, начальника территориального органа) с внесением изменений в распоряжение.
В ходе проверки члены рабочей группы подчиняются непосредственно ее руководителю, выполняют его поручения, связанные с целями, задачами и предметом проверки.
23.3. Проверка проводится на основании распоряжения, проект которого по установленной приказом Рособоронзаказа форме готовится структурным подразделением Рособоронзаказа, ответственным за организацию и проведение проверки.
23.3.1. В распоряжении указываются:
наименование органа государственного контроля и надзора;
наименование государственного заказчика (уполномоченного органа, специализированной организации, комиссии, оператора электронной площадки, исполнителя), в отношении которого проводится проверка;
место нахождения и место фактического осуществления деятельности государственного заказчика (уполномоченного органа, специализированной организации, комиссии, оператора электронной площадки, исполнителя), в отношении которого проводится проверка;
фамилии, имена, отчества, должности должностных лиц или членов рабочей группы, уполномоченных на проведение проверки, а также привлекаемых к проведению проверки экспертов, представителей экспертных организаций;
цели, задачи, предмет проверки и срок ее проведения;
правовые основания проверки;
перечень мероприятий по контролю, необходимых для достижения целей и задач проверки;
перечень административных регламентов проведения мероприятий по контролю;
даты начала и окончания проверки;
перечень документов (информации), представление которых необходимо для достижения целей и задач проведения проверки.
23.3.2. В центральном аппарате Рособоронзаказа проект распоряжения согласовывается начальником структурного подразделения центрального аппарата Рособоронзаказа, ответственного за организацию и проведение проверки, начальниками структурных подразделений центрального аппарата Рособоронзаказа, являющимися соисполнителями по проведению проверки, начальником структурного подразделения центрального аппарата Рособоронзаказа, ответственного за организацию планирования и отчетности в Рособоронзаказе, в порядке и сроки, установленные приказом Рособоронзаказа.
23.3.3. Проект распоряжения направляется на правовую экспертизу в правовое подразделение центрального аппарата Рособоронзаказа (помощнику начальника территориального органа по правовой работе), а затем представляется на согласование заместителю директора Рособоронзаказа в соответствии с распределением обязанностей и на подпись директору Рособоронзаказа (начальнику территориального органа) в порядке и сроки, установленные приказом Рособоронзаказа.
24. Структурное подразделение Рособоронзаказа, ответственное за организацию и проведение проверок, в день подписания директором Рособоронзаказа (начальником территориального органа) распоряжения о проведении внеплановой выездной проверки по основаниям, указанным в абзаце 4 пункта 29 настоящего Регламента, направляет в соответствующий орган прокуратуры заявление о согласовании проведения внеплановой выездной проверки с приложением копии распоряжения о проведении проверки и документов, которые содержат сведения, послужившие основанием ее проведения.
25. После подписания директором Рособоронзаказа (начальником территориального органа) распоряжения начальник структурного подразделения Рособоронзаказа, ответственного за организацию и проведение проверки, приступает к разработке и утверждению служебного задания по форме, установленной приказом Рособоронзаказа, на руководителя рабочей группы и каждого члена рабочей группы.
25.1. На основании согласованного заместителем директора Рособоронзаказа в соответствии с распределением должностных обязанностей (начальником территориального органа) служебного задания начальник структурного подразделения Рособоронзаказа, ответственного за организацию и проведение проверки, осуществляет подготовку и инструктаж рабочей группы в порядке и сроки, установленные приказом Рособоронзаказа.
26. О проведении плановой проверки государственный заказчик (уполномоченный орган, специализированная организация, комиссия, оператор электронной площадки, исполнитель) уведомляется заблаговременно, но не позднее чем за 3 рабочих дня до начала ее проведения, посредством направления копии распоряжения заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным доступным способом.
27. О проведении внеплановой выездной проверки государственный заказчик (уполномоченный орган, специализированная организация, комиссия, оператор электронной площадки, исполнитель) уведомляется не позднее чем за 24 часа до начала ее проведения любым доступным способом.

Проведение проверки

28. Плановая и внеплановая проверки проводятся в форме документарной или выездной проверки в порядке, установленном настоящим Регламентом.
29. Основаниями для проведения внеплановых проверок являются:
истечение срока исполнения государственным заказчиком (уполномоченным органом, специализированной организацией, комиссией, оператором электронной площадки, исполнителем) ранее выданного предписания об устранении нарушения;
распоряжение директора (начальника территориального органа) Рособоронзаказа, изданное в соответствии с поручениями Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации и на основании требования прокурора о проведении внеплановой проверки в рамках надзора за исполнением законов;
поступление в центральный аппарат (территориальный орган) Рособоронзаказа обращений и заявлений граждан, индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о фактах возникновения угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, безопасности государства;
поступление в центральный аппарат (территориальный орган) Рособоронзаказа информации, содержащей признаки административного правонарушения, о нарушении государственным заказчиком (уполномоченным органом, специализированной организацией, комиссией, оператором электронной площадки) обязательных требований в сфере размещения заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг по ГОЗ, а также заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для федеральных государственных нужд, которые не относятся к ГОЗ и сведения о которых составляют государственную тайну;
поступление в центральный аппарат (территориальный орган) Рособоронзаказа информации о нарушении государственным заказчиком обязательных требований при заключении и исполнении государственных контрактов (договоров) в сфере ГОЗ.
30. Внеплановая выездная проверка исполнителя проводится по основаниям, указанным в абзаце 4 пункта 29 настоящего Регламента, должностными лицами центрального аппарата (территориального органа) Рособоронзаказа только после согласования ее проведения с соответствующим органом прокуратуры.
31. Проведение документарной проверки.