сроки и место проведения проверки;
сведения о результатах проверки;
выявленные недостатки и нарушения требований в сфере ГОЗ, а также в сфере размещения заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для федеральных государственных нужд, которые не относятся к ГОЗ и сведения о которых составляют государственную тайну;
выводы по выявленным нарушениям и недостаткам;
сведения об ознакомлении или отказе в ознакомлении с актом проверки руководителя, его уполномоченного представителя, иного должностного лица государственного заказчика (уполномоченного органа, специализированной организации, комиссии, оператора электронной площадки, исполнителя), присутствовавших при проверке, о наличии их подписей или об отказе от подписи, а также сведения о внесении в журнал учета проверок записи о проведенной проверке либо о невозможности внесения такой записи в связи с отсутствием у исполнителя указанного журнала.
Акт проверки подписывается членами рабочей группы.
40. К акту проверки прилагаются протоколы отбора образцов продукции, протоколы или заключения по проведенным исследованиям, испытаниям и экспертизам, объяснения должностных лиц государственного заказчика (уполномоченного органа, специализированной организации, комиссии, оператора электронной площадки, исполнителя), на которых возлагается ответственность за нарушение требований в сфере ГОЗ, а также в сфере размещения заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для федеральных государственных нужд, которые не относятся к ГОЗ и сведения о которых составляют государственную тайну, иные связанные с результатами проверки документы или их копии, подтверждающие факты выявленных нарушений и недостатков.
41. Акт проверки оформляется непосредственно после завершения проверки в двух экземплярах: один экземпляр с копиями приложений для государственного заказчика (уполномоченного органа, специализированной организации, комиссии, оператора электронной площадки, исполнителя); второй экземпляр с приложениями для центрального аппарата (территориального органа) Рособоронзаказа.
41.1. Каждый экземпляр акта проверки подписывается всеми членами рабочей группы, а также руководителем, его уполномоченным представителем или иным должностным лицом государственного заказчика (уполномоченного органа, специализированной организации, комиссии, оператора электронной площадки, исполнителя).
41.2. В случае отказа руководителя, его уполномоченного представителя или иного должностного лица государственного заказчика (уполномоченного органа, специализированной организации, комиссии, оператора электронной площадки, исполнителя) подписать или получить акт проверки, а также в случае отсутствия руководителя, его уполномоченного представителя или иного должностного лица государственного заказчика (уполномоченного органа, специализированной организации, комиссии, оператора электронной площадки, исполнителя) руководителем рабочей группы в акте проверки делается запись об отказе указанного лица от подписания (получения) акта проверки или об отсутствии указанного лица. В указанном случае акт проверки направляется государственному заказчику (уполномоченному органу, специализированной организации, комиссии, оператору электронной площадки, исполнителю) заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к материалам проверки.
42. При проведении документарной проверки акт проверки вручается государственному заказчику (уполномоченному органу, специализированной организации, комиссии, оператору электронной площадки, исполнителю) под расписку либо направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к материалам проверки.
43. В случае если для составления акта проверки необходимо получить заключения по результатам проведенных исследований, испытаний, экспертиз, акт проверки составляется в срок, не превышающий 3 рабочих дней после завершения мероприятий по контролю, и вручается государственному заказчику (уполномоченному органу, специализированной организации, комиссии, оператору электронной площадки, исполнителю) под расписку либо направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к материалам проверки.
44. В случае выявления в ходе проверки нарушений требований в сфере ГОЗ, а также в сфере размещения заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для федеральных государственных нужд, которые не относятся к ГОЗ и сведения о которых составляют государственную тайну, требующих осуществления прокурорского реагирования, материалы проверки в течение 5 рабочих дней со дня составления акта проверки направляются в соответствующие органы прокуратуры.
44.1. При передаче результатов проверки в соответствующие органы прокуратуры направляются копии акта проверки, предписания об устранении нарушений (при наличии), объяснений должностных лиц, основных документов, подтверждающих указанные в акте проверки нарушения и недостатки.
Передаваемый в органы прокуратуры комплект документов должен содержать сопроводительное письмо, в котором излагается суть нарушений и недостатков со ссылкой на требования в сфере ГОЗ и в сфере размещения заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для федеральных государственных нужд, которые не относятся к ГОЗ и сведения о которых составляют государственную тайну.
45. В случае если для проведения внеплановой выездной проверки требовалось согласование ее проведения с соответствующим органом прокуратуры, структурное подразделение Рособоронзаказа, ответственное за организацию и проведение проверки, в обязательном порядке направляет в орган прокуратуры, которым принято решение о согласовании проведения проверки, копию акта проверки, в течение 5 рабочих дней со дня составления акта проверки.
46. Государственный заказчик (уполномоченный орган, специализированная организация, комиссия, оператор электронной площадки, исполнитель), проверка которого проводилась, в случае несогласия с фактами, выводами, предложениями, изложенными в акте проверки и/или в предписании об устранении выявленных нарушений (далее именуется - предписание), в течение 15 дней с даты получения акта проверки вправе представить в центральный аппарат (территориальный орган) Рособоронзаказа в письменной форме возражения в отношении акта проверки (в целом или его отдельным положениям) и (или) выданного предписания (в целом или его отдельным положениям). При этом государственный заказчик (уполномоченный орган, специализированная организация, комиссия, оператор электронной площадки, исполнитель) вправе приложить к таким возражениям (далее именуется - возражения) документы, подтверждающие обоснованность возражений.
При наличии у руководителя, его уполномоченного представителя или иного должностного лица государственного заказчика (уполномоченного органа, специализированной организации, комиссии, оператора электронной площадки, исполнителя) возражений по акту проверки и/или предписания он делает об этом отметку перед своей подписью.
47. В случае поступления возражений по акту проверки и/или предписания структурное подразделение Рособоронзаказа, ответственное за организацию и проведение проверки, в срок не превышающий 30 рабочих дней со дня получения возражений, организует их рассмотрение и подготовку по ним в порядке, установленным приказом Рособоронзаказа, проекта мотивированного письменного заключения и в случае необходимости проекта письма о внесении изменений в ранее выданное предписание или проекта приказа об отмене ранее выданного предписания.
48. Порядок комплектования, передачи, учета и хранения материалов проверки устанавливается приказом Рособоронзаказа.
49. По результатам каждой проверки руководитель рабочей группы в порядке и сроки, установленные приказом Рособоронзаказа, представляет директору Рособоронзаказа (начальнику территориального органа) доклад о результатах проверки, с приложением акта проверки, и копии предписания (при его наличии).
50. Оформление результатов проверки, содержащие сведения, составляющие государственную тайну, а также их направление в случае необходимости государственному заказчику (уполномоченному органу, специализированной организации, комиссии, оператору электронной площадки, исполнителю) осуществляются с учетом особенностей, предусмотренных законодательством Российской Федерации о защите государственной тайны.
Принятие мер должностными лицами центрального аппарата (территориальных органов) Рособоронзаказа по фактам нарушений, выявленным при проведении проверки
51. В случае выявления при проверке нарушений государственным заказчиком (уполномоченным органом, специализированной организацией, комиссией, оператором электронной площадки, исполнителем) требований в сфере ГОЗ, а также в сфере размещения заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для федеральных государственных нужд, которые не относятся к ГОЗ и сведения о которых составляют государственную тайну, руководителем рабочей группы осуществляется подготовка и выдача предписания государственному заказчику (уполномоченному органу, специализированной организации, комиссии, оператору электронной площадки, исполнителю).
52. В предписании указываются:
дата и место составления предписания;
наименование органа контроля;
дата и номер распоряжения;
дата, продолжительность и место проведения проверки;
наименование проверяемого государственного заказчика (уполномоченного органа, специализированной организации, комиссии, оператора электронной площадки, исполнителя) и фамилия, имя, отчество руководителя или уполномоченного должностного лица;
нарушения требований в сфере ГОЗ, а также в сфере размещения заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для федеральных государственных нужд, которые не относятся к ГОЗ и сведения о которых составляют государственную тайну, выявленные при проверке;
действия, которые должен совершить государственный заказчик (уполномоченный орган, специализированная организация, комиссия, оператор электронной площадки, исполнитель) для устранения выявленного при проверке нарушения;
срок устранения выявленных нарушений и представления информации в Рособоронзаказ.
53. Предписание оформляется руководителем рабочей группы по форме, установленной приказом Рособоронзаказа, непосредственно после завершения проверки на основании нарушений, отраженных в акте проверки.
54. Предписание, подготовленное по результатам внеплановой проверки, основанием для проведения которой послужила информация, содержащаяся в жалобе участника размещения заказа, отозванная до принятия решения по ее существу, или возвращенная участнику размещения заказа по основаниям, предусмотренным законодательством Российской Федерации о размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, подписывается заместителем директора Рособоронзаказа в соответствии с распределением обязанностей (начальником территориального органа).
Предписание, подготовленное по результатам внеплановых проверок, проведенных по иным основаниям, и по результатам плановых проверок подписывается руководителем рабочей группы.
55. Предписание подлежит вручению руководителем рабочей группы руководителю, его уполномоченному представителю или иному должностному лицу государственного заказчика (уполномоченного органа, специализированной организации, комиссии, оператора электронной площадки, исполнителя) одновременно с актом проверки в порядке и сроки, предусмотренные пунктами 42, 43 настоящего Регламента.
56. Предписание подлежит исполнению в срок, установленный таким предписанием.
Неисполнение в установленный срок предписания, уклонение от исполнения либо частичное исполнение предписания влечет за собой последствия, предусмотренные законодательством Российской Федерации.
57. Структурное подразделение Рособоронзаказа, ответственное за организацию и проведение проверки, принимает меры по контролю за устранением выявленных нарушений.
По истечении срока исполнения предписания структурное подразделение Рособоронзаказа, ответственное за организацию и проведение проверки, докладывает в письменной форме директору Рособоронзаказа (начальнику территориального органа) о его исполнении или необходимости принятия мер в соответствии с законодательством Российской Федерации.
58. По административным правонарушениям, выявленным должностными лицами Рособоронзаказа в ходе проверки, возбуждаются дела об административных правонарушениях в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.
IV. Порядок и формы контроля за исполнением государственной функции
Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением должностными лицами положений настоящего регламента и иных нормативных актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений
59. Текущий контроль за исполнением сроков и порядком исполнения государственной функции в центральном аппарате Рособоронзаказа осуществляется заместителем директора Рособоронзаказа в соответствии с распределением обязанностей, в территориальном органе - начальником территориального органа.
Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по исполнению данной государственной функции, осуществляется должностными лицами Рособоронзаказа (территориального органа).
Должностные лица, осуществляющие текущий контроль, устанавливаются приказом Рособоронзаказа (территориального органа).
Периодичность текущего контроля устанавливается директором Рособоронзаказа (начальником территориального органа).
Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества исполнения государственной функции, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством исполнения государственной функции
60. Контроль за предоставлением государственной функции осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения работниками центрального аппарата (территориального органа) Рособоронзаказа положений настоящего Регламента и нормативных правовых актов Российской Федерации.