Приказ МВД России от 1 июня 2013 г. N 332 "О внесении изменений в нормативные правовые акты МВД России" стр. 23

45. Поступившая жалоба подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления. Жалоба рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, если более короткие сроки рассмотрения жалобы не установлены руководством МВД России или ГУОООП МВД России.
46. В случае обжалования отказа ГУОООП МВД России, либо его должностных лиц в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования заявителем нарушения установленного срока таких исправлений жалоба рассматривается в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.

Перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы в случае, если возможность приостановления предусмотрена законодательством Российской Федерации

47. Приостановление рассмотрения жалобы не допускается.

Результат рассмотрения жалобы

48. По результатам рассмотрения жалобы выносится одно из следующих решений:
48.1. Удовлетворить жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств в установленном порядке.
48.2. Отказать в удовлетворении жалобы.
49. При удовлетворении жалобы принимаются исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе меры по выдаче заявителю результата государственной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
50. В удовлетворении жалобы отказывается в следующих случаях:
50.1. Наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям.
50.2. Подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
50.3. Наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с Административным регламентом в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
51. Жалоба подлежит оставлению без ответа в следующих случаях:
51.1. Наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи.
51.2. Отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.

Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы

52. Ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме, по желанию заявителя - в электронной форме.
53. Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается уполномоченным на рассмотрение жалобы должностным лицом.
54. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
54.1. Наименование подразделения ГУОООП МВД России, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) его должностных лиц, принявших решение по жалобе.
54.2. Номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется.
54.3. Фамилия, имя, отчество (при наличии) заявителя.
54.4. Основания для принятия решения по жалобе.
54.5. Принятое по жалобе решение.
54.6. В случае, если жалоба признана обоснованной, - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата государственной услуги.
54.7. Сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.

Порядок обжалования решения по жалобе

55. Заявитель имеет право обжаловать решения по жалобе вышестоящим должностным лицам.

Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы

56. Заявитель имеет право на получение документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
57. ГУОООП МВД России обязано предоставить заявителю копии документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы в течение 3 рабочих дней со дня обращения, если иное не предусмотрено федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.

Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы

58. Информирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) ГУОООП МВД России, его должностных лиц обеспечивается посредством размещения информации на стендах в местах предоставления государственных услуг, на официальном сайте МВД России, на Едином портале.
59. Консультирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) ГУОООП МВД России, его должностных лиц, осуществляется, в том числе по телефону либо при личном приеме.".
14.2. Сноску "*(1)" к подразделу "Информация для заявителя о его праве подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие) ГУОООП МВД России и (или) его должностных лиц, при предоставлении государственной услуги" изложить в следующей редакции:
"*(1) Далее - "жалоба".".
14.3. Сноску "*(1)" к пункту 44, относящуюся к словам "административных правонарушениях", изложить в следующей редакции:
"*(1) Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, N 1, ст. 1; 2011, N 49, ст. 7061; 2012, N 31, ст. 4322.".
15. В Административном регламенте Министерства внутренних дел Российской Федерации по предоставлению государственной услуги по выдаче юридическому лицу разрешения на хранение и использование оружия и патронов к нему или гражданину Российской Федерации разрешения на хранение и использование спортивного огнестрельного короткоствольного оружия с нарезным стволом и патронов к нему на стрелковом объекте, утвержденном приказом МВД России от 21 мая 2012 г. N 529*(15):
15.1. Раздел V изложить в следующей редакции:

"V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) ГУОООП МВД России, ГУТ МВД России или территориального органа МВД России, предоставляющего государственную услугу, либо их должностных лиц

Информация для заявителя о его праве подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие) ГУОООП МВД России, ГУТ МВД России или территориального органа МВД России и (или) их должностных лиц, при предоставлении государственной услуги*(1)

38. Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
38.1. Нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги.
38.2. Нарушение срока предоставления государственной услуги.
38.3. Требование представления заявителем документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления государственной услуги.
38.4. Отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления государственной услуги.
38.5. Отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.
38.6. Требование внесения заявителем при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации.