Внести прилагаемые изменения в нормативные правовые акты МВД России.
Министр генерал-лейтенант полиции | В. Колокольцев |
Зарегистрировано в Минюсте РФ 5 июля 2013 г.
Регистрационный N 28999
Приложение
к приказу МВД России
от 1 июня 2013 г. N 332
Изменения, которые вносятся в нормативные правовые акты МВД России
1. В Административном регламенте Министерства внутренних дел Российской Федерации по предоставлению государственной услуги по выдаче юридическому лицу, занимающемуся торговлей оружием и патронами, разрешения на хранение оружия и патронов, утвержденном приказом МВД России от 29 сентября 2011 г. N 1038*(1):
1.1. Раздел V изложить в следующей редакции:
"V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) территориального органа МВД России, предоставляющего государственную услугу, либо его должностных лиц
Информация для заявителя о его праве подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие) территориального органа МВД России и (или) его должностных лиц, при предоставлении государственной услуги*(1)
34. Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
34.1. Нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги.
34.2. Нарушение срока предоставления государственной услуги.
34.3. Требование представления заявителем документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления государственной услуги.
34.4. Отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления государственной услуги.
34.5. Отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.
34.6. Требование внесения заявителем при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации.
34.7. Отказ территориального органа МВД России, предоставляющего государственную услугу, его должностных лиц в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
Предмет жалобы
35. Предметом жалобы являются решения и (или) действия (бездействие) территориального органа МВД России, его должностных лиц, принятые (осуществленные) с нарушением порядка предоставления государственной услуги, а также неисполнение или ненадлежащее исполнение должностными лицами служебных обязанностей, установленных Административным регламентом и иными нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги.
36. Жалоба должна содержать:
36.1. Наименование территориального органа МВД России, предоставляющего государственную услугу, либо его должностных лиц, решения и действия (бездействие) которых обжалуются.
36.2. Сведения о наименовании, месте нахождения заявителя, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю.
36.3. Сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) территориального органа МВД России, предоставляющего государственную услугу либо его должностных лиц.
36.4. Доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего государственную услугу, его должностных лиц. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
Органы государственной власти и уполномоченные на рассмотрение жалобы должностные лица, которым может быть направлена жалоба
37. Жалоба рассматривается территориальным органом МВД России, предоставляющим государственную услугу, порядок предоставления которой был нарушен вследствие решений и действий (бездействия) территориального органа МВД России либо его должностных лиц.
38. Жалобы на решения, принятые руководством территориального органа МВД России, предоставляющего государственную услугу, рассматриваются руководством вышестоящего территориального органа МВД России, ГУОООП МВД России.
39. Жалобы на решения, принятые должностными лицами УООР ГУОООП МВД России, рассматриваются начальником (заместителем начальника) ГУОООП МВД России.
40. Жалобы на решения, принятые начальником (заместителем начальника) ГУОООП МВД России, рассматриваются первым заместителем (заместителем) Министра внутренних дел Российской Федерации, который несет ответственность за соответствующее направление деятельности, Министром внутренних дел Российской Федерации.
41. Руководством территориального органа МВД России определяются уполномоченные на рассмотрение жалоб должностные лица, которые обеспечивают:
41.1. Прием и рассмотрение жалоб в соответствии с установленными требованиями.
41.2. Направление жалоб в уполномоченный на их рассмотрение орган в соответствии с пунктом 48 Административного регламента.
Порядок подачи и рассмотрения жалобы
42. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является регистрация жалобы заявителя.
Жалоба подается в письменной форме, в том числе при личном приеме заявителя, или в электронном виде в территориальный орган МВД России, предоставляющий государственную услугу.
43. В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:
43.1. Оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом.
43.2. Копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.
44. Жалоба в письменной форме может быть также направлена по почте.
45. В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
46. В электронном виде жалоба может быть подана заявителем посредством:
46.1. Официального сайта территориального органа МВД России на региональном уровне, предоставляющего государственную услугу, в сети Интернет.
46.2. Единого портала.
47. При подаче жалобы в электронном виде документы, указанные в пункте 43 Административного регламента, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.
48. В случае если жалоба подана заявителем в подразделение ГУОООП МВД России или территориальный орган МВД России, в компетенцию которого не входит принятие решения по жалобе в соответствии с требованиями пункта 37 Административного регламента, в течение 3 рабочих дней со дня ее регистрации ГУОООП МВД России или территориальный орган МВД России направляет жалобу в уполномоченный на ее рассмотрение орган и в письменной форме информирует заявителя о перенаправлении жалобы.