2.2. Предоставление государственной услуги осуществляется администрацией района во взаимодействии со следующими органами государственной власти и организациями: Комитетом, Горцентром, Многофункциональным центром.
Должностным лицам органов государственной власти и организаций запрещено требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, утвержденный Правительством Санкт-Петербурга.
2.3. Результатами предоставления государственной услуги являются:
принятие решения администрацией района об установлении доплаты к пенсии либо об отказе в назначении доплаты к пенсии в форме распоряжения администрации района;
принятие решения администрацией района о приостановлении (возобновлении) либо прекращении выплаты доплаты к пенсии в форме распоряжения администрации района;
информирование заявителя о принятом администрацией района решении о предоставлении государственной услуги осуществляется в форме уведомления заявителя о принятии решения администрацией района о назначении ежемесячной доплаты к пенсии либо об отказе в назначении ежемесячной доплаты к пенсии:
на бумажном носителе - решение о предоставлении государственной услуги выдается лично заявителю администрацией района или Многофункциональным центром либо направляется через отделения федеральной почтовой связи;
в форме электронного документа - путем отправки по электронной почте либо через портал.
2.4. Срок предоставления государственной услуги:
Принятие решения об установлении доплаты к пенсии либо об отказе в ее установлении принимается администрацией в течение десяти дней со дня подачи заявления в администрацию района;
распоряжение администрации об установлении доплаты к пенсии в течение трех рабочих дней с делом направляется в Горцентр для обеспечения денежных выплат;
о принятом решении заявитель информируется администрацией в течение пяти рабочих дней со дня принятия соответствующего решения администрацией;
Горцентр в течение трех рабочих дней после производства выплаты доплаты к пенсии за текущий месяц направляет личное дело заявителя в администрацию для хранения и информирования заявителя об установлении доплаты к пенсии;
решение о прекращении выплаты доплаты к пенсии в течение трех рабочих дней направляется администрацией в Горцентр.
2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги:
Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
Закон Санкт-Петербурга от 05.07.2006 N 372-49 "О ежемесячной доплате к трудовой пенсии по старости, пенсии за выслугу лет, трудовой пенсии по инвалидности лицам, замещавшим должности в органах государственной власти и управления Ленинграда (Санкт-Петербурга)";
постановление Правительства Санкт-Петербурга от 26.12.2006 N 1604 "О Порядке установления и прекращения выплат ежемесячных доплат к трудовой пенсии по старости, пенсии за выслугу лет, трудовой пенсии по инвалидности лицам, замещавшим должности в органах государственной власти и управления Ленинграда (Санкт-Петербурга)" (далее - постановление Правительства Санкт-Петербурга);
постановление Правительства Санкт-Петербурга от 26.08.2008 N 1078 "Об администрациях районов Санкт-Петербурга";
постановление Правительства Санкт-Петербурга от 16.09.2008 N 1182 "О Комитете по социальной политике Санкт-Петербурга";
постановление Правительства Санкт-Петербурга от 23.12.2011 N 1753 "О порядке межведомственного информационного взаимодействия при предоставлении государственных и муниципальных услуг исполнительными органами государственной власти Санкт-Петербурга и органами местного самоуправления в Санкт-Петербурге, а также услуг государственных учреждений, подведомственных исполнительным органам государственной власти Санкт-Петербурга, и других организаций, в которых размещается государственное задание (заказ)";
распоряжение Комитета по социальной политике Санкт-Петербурга от 07.02.2011 N 21-р "Об утверждении формы заявления об установлении ежемесячных доплат к трудовой пенсии".
2.6. Перечень документов, необходимых в соответствии с постановлением Правительства Санкт-Петербурга для предоставления государственной услуги.
2.6.1. Перечень документов, необходимых в соответствии с постановлением Правительства Санкт-Петербурга для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем:
заявление об установлении доплаты к пенсии (по форме согласно приложению N 3 к настоящему Административному регламенту);
паспорт или иной документ, удостоверяющий личность заявителя;
трудовая книжка заявителя.
При обращении представителя гражданина, имеющего право на получение государственной услуги, дополнительно представляются:
документа, удостоверяющий личность(3);
документ, подтверждающий полномочия представителя(4),
2.6.2. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с постановлением Правительства Санкт-Петербурга для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении иных исполнительных органов, федеральных органов исполнительной власти и органов государственных внебюджетных фондов, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления, подведомственных им организаций и иных организаций, и которые заявитель вправе представить(5):
документ о виде и сроке назначенной пенсии.
Граждане, постоянно проживающие в других субъектах Российской Федерации, подают заявление об установлении доплаты к пенсии в администрацию Адмиралтейского района Санкт-Петербурга.
2.7. Должностным лицам администрации запрещено требовать от заявителя:
предоставления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами.
2.8. Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, является:
наличие в документах повреждений, которые не позволяют однозначно истолковать их содержание;
если в заявлении заявитель не указал свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме.
2.9. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления и (или) отказа в предоставлении государственной услуги:
доплаты к пенсии не устанавливаются:
гражданам, которые в соответствии с федеральным законодательством или законодательством других субъектов Российской Федерации получают доплаты к пенсии либо ежемесячное пожизненное содержание как лица, замещавшие государственные должности;
в случае если лицо, замещавшее должности в органах государственной власти и управления Ленинграда (Санкт-Петербурга) получает доплаты к пенсии в соответствии с иными законами Санкт-Петербурга либо законодательством других субъектов Российской Федерации;
в случае установления администрацией района Санкт-Петербурга недостоверности представленных заявителем сведений или несвоевременности извещения об изменении указанных сведений.
2.10. Услуги, необходимые и обязательные для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги, действующим законодательством не предусмотрены.
2.11. Государственная пошлина или иная плата за предоставление государственной услуги не взимается.
2.12. Максимальный срок ожидания в очереди (при ее наличии) при подаче заявления о предоставлении государственной услуги и при получении результата государственной услуги в администрации района не должен превышать одного часа, в МФЦ - тридцати минут.
2.13. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги.
2.13.1. При личном обращении заявителя в администрацию района регистрация запроса о предоставлении государственной услуги осуществляется сотрудником администрации района в присутствии заявителя, которому выдается расписка. Срок регистрации запроса заявителя в администрации района составляет 30 минут.