Регистрация заявления осуществляется администрацией района в течение одного рабочего дня с момента получения администрацией района документов, указанных в пункте 2.6 настоящего Административного регламента, в форме электронного документа и документа на бумажном носителе.
 2.13.2. При личном обращении заявителя в МФЦ запрос о предоставлении государственной услуги регистрируется специалистом МФЦ в присутствии заявителя, которому выдается расписка с регистрационным номером, присвоенным межведомственной автоматизированной системой "Обеспечение деятельности многофункционального центра предоставления государственных услуг в Санкт-Петербурге и предоставления государственных услуг через портал государственных услуг в Санкт-Петербурге". Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги в МФЦ составляет 15 минут.
 2.14. Требования к помещениям, в которых предоставляются государственные услуги, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления государственной услуги.
 2.14.1. Государственная услуга предоставляется в помещениях администрации района и МФЦ. Помещения, в которых предоставляются государственные услуги, место ожидания, должны иметь площади, предусмотренные санитарными нормами и требованиями к рабочим (офисным) помещениям, где оборудованы рабочие места с использованием персональных компьютеров и копировальной техники, и места для приема посетителей, а также должны быть оборудованы стульями и столами, иметь писчие принадлежности (карандаши, авторучки, бумагу) для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги и производству вспомогательных записей (памяток, пояснений).
 2.14.2. На информационных стендах, размещаемых в местах приема граждан, и на официальном сайте Правительства Санкт-Петербурга содержится следующая информация;
 наименование государственной услуги;
 перечень органов (организаций), участвующих в предоставлении государственной услуги;
 график (режим) работы, телефоны, адреса электронной почты органов (организаций), осуществляющих прием и консультации заявителей по вопросам предоставления государственной услуги;
 адреса органов (организаций), участвующих в предоставлении государственной услуги;
 контактная информация об органах (организациях), участвующих в предоставлении государственной услуги;
 порядок предоставления государственной услуги;
 последовательность посещения заявителем органов (организаций), участвующих в предоставлении государственной услуги;
 перечень категорий граждан, имеющих право на получение государственной услуги;
 перечень документов, необходимых для получения государственной услуги;
 образец заполненного заявления;
 порядок записи на прием к должностному лицу.
 2.15. Показатели доступности и качества государственной услуги:
 2.15.1. Количество взаимодействий заявителя с администрацией района либо МФЦ, участвующими в предоставлении государственной услуги - не более 2.
 2.15.2. Продолжительность взаимодействия должностных лиц при предоставлении государственной услуги указаны в разделе III настоящего Административного регламента.
 2.15.3. Способы предоставления государственной услуги заявителю:
 непосредственно при посещении администрации района;
 в подразделении МФЦ;
 в электронном виде (посредством Портала в соответствии с этапами предоставления государственной услуги, определенными распоряжением Правительства Санкт-Петербурга от 22.03.2011 N 8-рп).
 2.15.4. В случае направления заявителем заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, через Портал с прохождением промежуточных этапов предоставления государственной услуги заявитель может ознакомиться на Портале (в соответствии с этапами предоставления государственной услуги, определенными распоряжением Правительства Санкт-Петербурга от 22.03.2011 N 8-рп).
 2.15.5. Способ информирования заявителя о результатах предоставления государственной услуги: по телефону; в письменном виде; по электронной почте; через Многофункциональный центр; в электронном виде через Портал.
 2.15.6. Количество документов, необходимых для предоставления заявителем в целях получения государственной услуги: от 3 до 4.
 2.15.7. Осуществление администрацией района межведомственного взаимодействия при предоставлении государственной услуги возможно с Отделением Пенсионного фонда Российской Федерации по Санкт-Петербургу и Ленинградской области.
 Количество документов, необходимых для предоставления государственной услуги, которые администрация района запрашивает без участия заявителя: от 0 до 1.
 2.15.8. Услуги, необходимые и обязательные для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги, действующим законодательством не предусмотрены.
 2.15.9. Административные процедуры в рамках предоставления государственной услуги, осуществляемые в электронном виде, осуществляются администрацией района в соответствии с этапами предоставления государственной услуги, определенными распоряжением Правительства Санкт-Петербурга от 22.03.2011 N 8-рп.
 2.15.10. Срок предоставления государственной услуги - не позднее тридцати рабочих дней с момента регистрации заявления.
 В случае направления администрацией района межведомственных запросов в органы государственной власти (организации) субъектов Российской Федерации и иных государств, располагающие сведениями, подтверждающими доход за три последних месяца каждого члена семьи (гражданина), и получения ответов на них срок предоставления государственной услуги может быть увеличен в соответствии с действующим законодательством.
 2.15.11. Порядок осуществления контроля за предоставлением государственной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется в соответствии с действующим законодательством.
 2.16. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в МФЦ и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме.
 2.16.1. Прием документов и выдача результата предоставления государственной услуги могут быть осуществлены на базе подразделений МФЦ.
 Места нахождения и графики работы подразделений МФЦ приведены в приложении N 2 к настоящему Административному регламенту, а также размещены на Портале.
 Центр телефонного обслуживания - 573-90-00.
 Адрес сайта и электронной почты www.gu.spb.ru/mfc, e-mail: knz@mfcspb.ru.
 При предоставлении государственной услуги подразделения МФЦ осуществляют:
 взаимодействие с исполнительными органами, иными органами и организациями, предоставляющими (участвующими в предоставлении) государственной услуги, в рамках заключенных соглашений о взаимодействии;
 информирование граждан и организаций по вопросам предоставления государственных услуг;
 прием и выдачу документов, необходимых для предоставления государственных услуг либо являющихся результатом предоставления государственных услуг;
 обработку персональных данных, связанных с предоставлением государственных услуг.
 В случае подачи документов в администрацию района посредством подразделения МФЦ специалист МФЦ, осуществляющий прием документов, представленных для получения государственной услуги, выполняет следующие действия:
 определяет предмет обращения;
 проводит проверку полномочий лица, подающего документы;
 проводит проверку соответствия документов перечню, указанному в пункте 2.6 настоящего Административного регламента;
 осуществляет сканирование представленных документов, формирует электронное дело, все документы которого связываются единым уникальным идентификационным кодом, позволяющим установить принадлежность документов конкретному заявителю и виду обращения за государственной услугой;
 заверяет электронное дело своей электронной подписью;
 направляет копии документов и реестр документов в администрацию района:
		