2.4.1. Приём инициаторов осуществляется в офисных помещениях Комитета, государственных учреждений.
Вход и выход из помещения для приёма инициаторов оборудуются соответствующими указателями с автономными источниками бесперебойного питания.
В местах приёма инициаторов на видном месте размещаются схемы расположения средств пожаротушения и путей эвакуации посетителей и работников.
2.4.2. Места, где осуществляется приём граждан по вопросам, связанным с исполнением государственной функции, оборудуются информационными стендами, стульями и столами, а также системами кондиционирования (охлаждения и нагревания) воздуха, средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.
2.4.3. Места для заполнения документов оборудуются стульями, столами (стойками) и обеспечиваются образцами заполнения документов, бланками заявлений и канцелярскими принадлежностями.
2.4.4. Требования к помещению должны соответствовать Санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам "Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы. СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03".
3. Административные процедуры
3.1. Описание последовательности действий при приёме документов на исполнение государственной функции
3.1.1. Основанием для начала исполнения процедуры приёма документов на исполнение государственной функции является личное обращение инициатора с комплектом документов, необходимых для исполнения государственной функции.
3.1.2. Специалист проверяет наличие всех необходимых документов, исходя из соответствующего перечня документов, указанного в пунктах 2.1.9.1, 2.1.9.2, 2.1.9.3 настоящего Административного регламента.
Максимальное время выполнения действия составляет 3 минуты.
3.1.3. В случае установления фактов отсутствия необходимых документов, специалист уведомляет инициатора о перечне недостающих документов, предлагает принять меры по представлению недостающих документов.
Максимальный срок выполнения действия составляет 5 минут.
3.1.4. При наличии полного комплекта документов специалист вносит в Журнал регистрации документов:
- порядковый номер записи;
- дату приема документов;
- фамилию, имя, отчество инициатора;
- фамилию, имя, отчество гражданина, в отношении которого исполняется государственная функция;
- адрес регистрации инициатора.
Максимальное время выполнения действия составляет 5 минут.
3.1.5. Контроль за исполнением процедуры осуществляет начальник Отдела подготовки спортивного резерва.
3.2. Описание последовательности действий при рассмотрении документов и принятия# решения по исполнению государственной функции
3.2.1. Основанием для начала процедуры по рассмотрению документов на исполнение государственной функции является регистрация документов в Журнале регистрации документов.
3.2.2. Специалист:
- рассматривает представленный пакет документов на предмет соответствия требованиям ЕВСК, квалификационных требований спортивных судей;#
- готовит документы для рассмотрения на Комиссии.
3.2.3. Пакет документов рассматривается на Комиссии в течение 30 календарных дней с момента регистрации документов в Журнале регистрации документов.
Решения Комиссии считаются правомочными при участии в заседании не менее 2/3 членов Комиссии.
Решения Комиссии принимаются простым большинством голосов из числа присутствующих на заседании членов Комиссии.
Решения Комиссии оформляются протоколом, который подписывают председатель и секретарь Комиссии. В случае отсутствия председателя Комиссии заседание Комиссии ведет его заместитель.
Комиссия принимает решение о присвоении или об отказе в присвоении спортивных разрядов или квалификационных категорий спортивных судей.
3.2.4. Специалист готовит проект приказа Комитета, ГДЮЦФКиС о присвоении спортивных разрядов, СПб ГАУ "Центр подготовки" о присвоении квалификационных категорий спортивным судьям в течение 3 дней с момента принятия решения Комиссией.
3.2.5. Специалист готовит инициатору письменное уведомление об отказе в присвоении спортивного разряда, квалификационной категории спортивного судьи с указанием причины отказа.
Письменное уведомление направляется заявителю не позднее 45 дней со дня регистрации документов в Комитете, государственных учреждениях со всеми документами, которые были приложены к заявлению.
Максимальное время выполнения действия составляет 10 минут на одно уведомление.
3.2.6. Специалист оформляет на имя заявителя зачетную классификационную книжку спортсмена, спортивную судейскую книжку не позднее 15 дней после издания приказа о присвоении спортивного разряда, квалификационных категорий спортивных судей.
Максимальное время выполнения действия составляет 10 минут на одну книжку.
3.2.7. Контроль за исполнением присвоения спортивного разряда "Кандидат в мастера спорта" осуществляет первый заместитель председателя Комитета.
3.2.8. Контроль за исполнением присвоения первого спортивного разряда осуществляет руководитель ГДЮЦФКиС.
3.2.9. Контроль за исполнением присвоения квалификационных категорий спортивных судей осуществляет руководитель СПб ГАУ "Центр подготовки".
3.2.10. Проверка полноты и качества исполнения государственной функции государственными учреждениями осуществляется на основании приказа Комитета.
Периодичность проведения проверок может носить плановый характер (осуществляться на основании квартальных, полугодовых или годовых планов работы) и внеплановый характер.
Раздел IV. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) исполнительного органа, исполняющего государственную функцию, а также должностных лиц, государственных служащих
4.1 .Органы (организации), юридические (физические лица), в отношении которых государственная функция исполняется (далее - заявители) имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) должностных лиц и решений, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения государственной функции. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования не исключает возможность обжалования действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе исполнения государственной функции, в судебном порядке. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования не является для заявителя обязательным.
4.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования является:
- не предоставление информации заявителям;
- нарушение установленных настоящим Административным регламентом сроков осуществления административных процедур (административных действий) при исполнении государственной функции;
- незаконные (необоснованные) действия (бездействие) должностных лиц.
4.3. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования являются обращение заявителя в устной или письменной форме, а также в форме электронных сообщений. Письменные обращения могут быть направлены по почте или переданы в отдел общих вопросов и контроля исполнения.
4.4. Заявитель в письменном (электронном) обращении в обязательном порядке указывает либо наименование государственного органа, в который направляет письменное (электронное) обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) либо наименование юридического лица, почтовый адрес, адрес электронной почты по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.