Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги
35. Других услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, законодательством Российской Федерации не предусмотрено.
Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы за предоставление государственной услуги
36. Государственная услуга предоставляется без взимания государственной пошлины или иной платы.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче Заявления и при получении результата предоставления государственной услуги
37. Непосредственное обращение заявителей в экспедицию Минэкономразвития России при подаче Заявления не предусмотрено.
Срок ожидания в очереди при получении результата предоставления государственной услуги в структурном подразделении Минэкономразвития России, ответственном за предоставление государственной услуги, не может превышать 20 минут.
Срок и порядок регистрации Заявления, в том числе в электронной форме
38. Заявление, представленное в Минэкономразвития России почтовым отправлением или в виде электронного документа через Единый портал, подлежит обязательной регистрации в соответствии с установленными в Минэкономразвития России правилами делопроизводства в течение 1 рабочего дня.
Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления такой услуги
39. Места предоставления государственной услуги должны отвечать следующим требованиям.
Центральные входы в здания Минэкономразвития России должны быть оборудованы информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании, месте нахождения, режиме работы Минэкономразвития России, а также о телефонных номерах справочной службы.
Входы в помещения Минэкономразвития России оборудуются пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов-колясочников.
Для ожидания приема отводятся специальные помещения, оборудованные стульями, кресельными секциями или скамьями, столами (стойками) для возможности оформления документов, которые обеспечиваются писчей бумагой и канцелярскими принадлежностями (ручками) в количестве, достаточном для заполнения документов.
Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы должностных лиц, предоставляющих государственную услугу.
Характеристики помещений, в которых производится прием заявителей, в части объемно-планировочных и конструктивных решений, освещения, пожарной безопасности, инженерного оборудования должны соответствовать требованиям нормативных документов, действующих на территории Российской Федерации.
40. Рабочие места должностных лиц, предоставляющих государственную услугу, оборудуются компьютерами и оргтехникой, позволяющими своевременно и в полном объеме получать справочную информацию по вопросам предоставления услуги и организовать предоставление государственной услуги в полном объеме.
41. Должностное лицо обязано предложить заявителю воспользоваться стулом, находящимся рядом с рабочим местом данного должностного лица и предназначенным для заявителей.
Показатели доступности и качества государственной услуги
42. Показателями доступности и качества государственной услуги являются:
- возможность получать государственную услугу своевременно и в соответствии со стандартом предоставления государственной услуги;
- возможность получать полную, актуальную и достоверную информацию о порядке предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;
- возможность получать информацию о результате представления государственной услуги;
- возможность обращаться в досудебном (внесудебном) и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации с жалобой (претензией) на принятое по его заявлению решение или на действия (бездействие) должностных лиц Минэкономразвития России.
43. Основные требования к качеству предоставления государственной услуги:
- своевременность предоставления государственной услуги;
- достоверность и полнота информирования заявителя о ходе рассмотрения его обращения;
- удобство и доступность получения заявителем информации о порядке предоставления государственной услуги.
44. Оценка качества и доступности государственной услуги должна осуществляться по следующим показателям:
- количество заключенных договоров аренды земельных участков;
- количество жалоб (претензий) и обращений заявителей на качество и доступность государственной услуги от общего количества жалоб (претензий);
- количество удовлетворенных судебных исков на решения о необоснованных отказах в предоставлении государственной услуги;
- количество удовлетворенных судебных исков на решения, принятые с нарушением установленных законодательством Российской Федерации сроков предоставления государственной услуги.
45. При предоставлении государственной услуги:
по рассмотрению Заявления (письменного или в электронной форме) - непосредственного взаимодействия заявителя с должностным лицом Минэкономразвития России, как правило, не требуется;
в форме личного приема - взаимодействие заявителя с должностным лицом Минэкономразвития России требуется при записи на личный прием и в ходе личного приема.
Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственных услуг в электронной форме
46. На Едином портале заявителю предоставляется возможность копирования и заполнения в электронном виде формы Заявления.
47. Договор аренды земельного участка в виде электронного документа направляется заявителю через Единый портал либо посредством электронной почты по адресу, указанному в Заявлении.
48. Средства электронной подписи, применяемые при подаче Заявления, должны быть сертифицированы в соответствии с законодательством Российской Федерации и совместимы со средствами электронной подписи, применяемыми Минэкономразвития России.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур по предоставлению государственной услуги, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
49. Предоставление государственной услуги осуществляется посредством выполнения следующих административных процедур:
- прием и регистрация Заявления;
- рассмотрение Заявления и предоставление (направление) заявителю договора аренды земельного участка или мотивированного отказа;
- выдача заявителю документов.
Блок-схема, содержащая описание последовательности действий должностных лиц Минэкономразвития России при предоставлении государственной услуги, приведена в приложении N 2 к Административному регламенту.
Прием и регистрация Заявления
50. Основанием для начала процедуры приема и регистрации Заявления является поступление Заявления в Минэкономразвития России.
Регистрация заявлений, поступивших в Минэкономразвития России, независимо от способов их доставки производится в системе электронного документооборота должностными лицами структурного подразделения Минэкономразвития России, ответственными за регистрацию входящих документов, в течение 1 рабочего дня.