Распоряжение Государственной административно-технической инспекции Санкт-Петербурга от 9 августа 2012 г. N 14 "Об утверждении административного регламента Государственной административно-технической инспекции по исполнению государственной функции по обесп стр. 3

Понедельник09.00-13.00 и 13.48-18.00
Вторник09.00-13.00 и 13.48-18.00
Среда09.00-13.00 и 13.48-18.00
Четверг09.00-13.00 и 13.48-18.00
Пятница09.00-13.00 и 13.48-17.00
СубботаВыходной день
ВоскресеньеВыходной день
Информация о месте нахождения и графике работы Инспекции, его структурных подразделениях, исполняющих государственную функцию, может быть получена:
на официальном сайте ГАТИ в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть Интернет):
по телефону ГАТИ: 579-20-01;
по справочным телефонам профильных структурных подразделений: 579-35-68, 579-64-86;
по телефону справочно-информационной службы Правительства Санкт-Петербурга: (812) 576-41-11.
1.5.1.2. Справочные телефоны структурных подразделений Инспекции, исполняющих государственную функцию: 579-35-68, 579-64-86.
1.5.1.3. Адрес официального сайта Инспекции в сети Интернет, содержащего информацию о порядке исполнения государственной функции: www.gati-online.ru
Адрес электронной почты Инспекции для приема обращений заявителей (заинтересованных лиц): gati@gov.spb.ru
1.5.1.4. Порядок получения информации заинтересованными лицами по вопросам исполнения государственной функции, сведений о ходе исполнения государственной функции
Для получения информации о порядке и процедурах исполнения государственной функции, сведений о ходе исполнения государственной функции заинтересованные лица или их законные представители могут обратиться в Инспекцию лично, по телефону, в письменном виде почтой либо электронной почтой.
Основными требованиями к информированию заинтересованных лиц являются: достоверность предоставляемой информации, четкость в изложении информации, полнота информирования, наглядность форм предоставляемой информации, удобство и доступность получения информации, оперативность предоставления информации.
Информирование заинтересованных лиц организуется в индивидуальном порядке в устной (на личном приеме или по телефону) или письменной форме.
Консультирование (информирование) заинтересованных лиц осуществляется по следующим вопросам:
а) о требованиях правовых актов, регулирующих исполнение государственной функции;
б) о полномочиях Инспекции в рамках осуществления государственной функции;
в) о содержании (мероприятиях) программы противодействия коррупции, реализуемой Инспекцией в соответствующем году (годах);
г) об административных процедурах, осуществляемых в рамках исполнения государственной функции;
д) о ходе исполнения государственной функции;
е) о местах размещения справочных материалов и порядке получения дополнительных консультаций по вопросам исполнения государственной функции;
ж) о порядке обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц Инспекции, исполняющих государственную функцию.
При ответе на телефонные звонки (либо при личном приеме) должностные лица Инспекции, осуществляющие информирование (консультирование), сняв трубку (встретившись с заинтересованным лицом), должны назвать свои фамилию, имя, отчество, занимаемую должность и наименование структурного подразделения Инспекции. В конце информирования (консультирования) должностное лицо должно кратко подвести итоги беседы.
Во время общения необходимо соблюдать правила деловой этики, в том числе четко произносить слова, не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой телефонный аппарат.
При устном обращении заинтересованных лиц (по телефону или лично) должностные лица, осуществляющие информирование (консультирование), дают ответ самостоятельно. Если должностное лицо, к которому обратилось заинтересованное лицо, не может ответить на вопрос самостоятельно, то оно:
предлагает заинтересованному лицу обратиться письменно;
привлекает для осуществления информирования (консультирования) других специалистов Инспекции;
предлагает заинтересованному лицу назначить другое удобное для заявителя время для сообщения запрашиваемой информации (получения консультации).
Ответы на письменные обращения направляются в письменном виде и должны содержать: ответы на поставленные вопросы, фамилию, инициалы и номер телефона исполнителя. Ответ готовится должностным лицом Инспекции, подписывается руководителем Инспекции, его заместителем либо иным должностным лицом в соответствии с Регламентом Инспекции.
В случае поступления письменного обращения в электронной форме, если существо ответа не требует проведения проверки, то заинтересованному лицу должностным лицом Инспекции дается разъяснение или ответ в электронной форме в течение трех рабочих дней со дня поступления обращения.
Должностные лица, осуществляющие информирование (по телефону или лично), должны корректно и внимательно относиться к заинтересованным лицам, не унижать их честь и достоинство.
Должностные лица Инспекции не вправе:
а) осуществлять консультирование (информирование) заинтересованных лиц о процедурах и условиях исполнения государственной функции по вопросам, не предусмотренным настоящим Административным регламентом;
б) предоставлять информацию, позволяющую установить персональные данные лиц, направивших в Инспекцию обращения, содержащие сведения о коррупции, а также персональные данные других лиц, ставшие им известными в связи с исполнением государственной функции.
1.5.1.5. Порядок, форма и место размещения информации об исполнении государственной функции
На официальном сайте Инспекции размещается следующая информация:
а) сведения о правовых актах, регулирующих исполнение государственной функции;
б) текст настоящего Административного регламента;
в) справочные телефоны и электронные адреса профильных структурных подразделений Инспекции для консультаций, получения информации, связанной с исполнением государственной функции и приема обращений заинтересованных лиц;
г) порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц, исполняющих государственную функцию;
д) программа противодействия коррупции в Инспекции на соответствующий год (годы) с указанием реквизитов правового акта Инспекции о ее утверждении;
е) сведения о комиссии по соблюдению требований к служебному поведению гражданских служащих Инспекции и урегулированию конфликта интересов (реквизиты правового акта Инспекции о создании комиссии; должности, фамилии, имена, отчества председателя и секретаря комиссии; контактный телефон и адрес электронной почты секретаря комиссии);
ж) сведения о доходах (в порядке, установленном законодательством Санкт-Петербурга);
з) информация о реализации мер по противодействию коррупции в Инспекции (обновление информации производится ежеквартально).
Информация по вопросам исполнения государственной функции на стендах в местах исполнения государственной функции в помещении, занимаемом Инспекцией, не размещается.
На портале "Государственные услуги в Санкт-Петербурге" (www.gu.spb.ru) размещается текст настоящего Административного регламента.
1.5.2. Исполнение государственной функции осуществляется на безвозмездной основе.
1.5.3. Сроки исполнения государственной функции
1.5.3.1. Государственная функция исполняется постоянно. Периоды исполнения государственной функции определяются сроками, на которые принимаются программы противодействия коррупции в Инспекции на соответствующие годы (год).
1.5.3.2. Предельный срок разработки и утверждения программ противодействия коррупции в Инспекции на соответствующие годы (год) определяется правовыми актами Правительства Санкт-Петербурга об утверждении планов (программ) противодействия коррупции в Санкт-Петербурге на соответствующие годы (год).
Реализация мероприятий программ противодействия коррупции в Инспекции на соответствующие годы (год) осуществляется в сроки, установленные указанными программами, и не должна превышать их.