В соответствии с пунктом 2 постановления Правительства Санкт-Петербурга от 16.12.2003 N 100 "Об утверждении Регламента Правительства Санкт-Петербурга, постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 17.02.2009 N 156 "Об особенностях рассмотрения исполнительными органами государственной власти Санкт-Петербурга обращений граждан о коррупции", постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 23.06.2009 N 681 "О порядке проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и их проектов", постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 29.06.2011 N 864 "О мерах по реализации Закона Санкт-Петербурга "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов Санкт-Петербурга", пунктом 2 распоряжения Правительства Санкт-Петербурга от 17.08.2012 N 48-рп "О порядке организации независимой антикоррупционной экспертизы проектов нормативных правовых актов и независимой экспертизы проектов административных регламентов предоставления государственных услуг (исполнения государственных функций) в исполнительных органах государственной власти Санкт-Петербурга":
1. Утвердить Регламент Государственной административно-технической инспекции в соответствии с приложением.
2. Признать утратившими силу:
приказ Государственной административно-технической инспекции от 29.12.2008 N 91 "Об утверждении регламента Государственной административно-технической инспекции",
приказ Государственной административно-технической инспекции от 23.03.2009 N 15 "О внесении изменений в приказ Государственной административно-технической инспекции от 29.12.2008 N 91",
приказ Государственной административно-технической инспекции от 29.07.2011 N 31 "О внесении изменений и дополнений в Регламент Государственной административно-технической инспекции, утвержденный приказом Государственной административно-технической инспекции от 29.12.2008 N 91",
приказ Государственной административно-технической инспекции от 18.06.2012 N 30 "О внесении изменений в приказ Государственной административно-технической инспекции от 29.12.2008 N 91".
3. Контроль за выполнением распоряжения оставляю за собой.
Начальник Государственной административно-технической инспекции | С. А. Бабаев |
Внесен в Реестр
нормативных правовых актов
Санкт-Петербурга
3 октября 2012 года
Регистрационный N 13838
Приложение
к распоряжению Государственной
административно-технической инспекции
от 28 сентября 2012 г. N 16
Регламент государственной административно-технической инспекции
1. Общие положения
1.1. Государственная административно-техническая инспекция (далее - инспекция) является исполнительным органом государственной власти Санкт-Петербурга, возглавляемым начальником инспекции (далее - начальник).
1.2. Инспекция подчинена Правительству Санкт-Петербурга.
1.3. Инспекция реализует свои полномочия на основании Положения о Государственной административно-технической инспекции, утвержденного постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 24.02.2004 N 223 "О Государственной административно-технической инспекции".
1.4. Настоящий Регламент определяет порядок организации работы инспекции, взаимодействия между структурными подразделениями и государственными гражданскими служащими инспекции, а также порядок взаимодействия с другими органами государственной власти, организациями и физическими лицами, в том числе порядок подготовки и оформления правовых актов инспекции, порядок участия инспекции в разработке проектов нормативных правовых актов Губернатора Санкт-Петербурга и Правительства Санкт-Петербурга, порядок участия инспекции в законопроектной деятельности, порядок организации контроля за исполнением устных и письменных поручений.
1.5. Порядок организации работы со служебной документацией определяется Типовой инструкцией по делопроизводству в исполнительных органах государственной власти Санкт-Петербурга и принятой в соответствии с ней Инструкцией по делопроизводству, утверждаемой приказом инспекции (далее - Инструкция по делопроизводству).
2. Планирование работы инспекции
2.1. Организующей основой деятельности инспекции являются квартальные и годовые планы работы инспекции, разрабатываемые организационно-аналитическим управлением инспекции на основании поручения начальника инспекции, предложений структурных подразделений инспекции.
2.2. Предложения в планы работы инспекции руководителей структурных подразделений инспекции, завизированные заместителем начальника инспекции в соответствии с распределением обязанностей между заместителями начальника инспекции либо начальником инспекции (в случае, когда структурное подразделение подчиняется непосредственно начальнику инспекции), представляются в организационно-аналитическое управление инспекции на бумажном носителе и в электронном виде не позднее 10-го числа месяца, предшествующего планируемому периоду.
2.3. Проект плана работы инспекции, подготовленный на основании предложений структурных подразделений инспекции, начальник организационно-аналитического управления инспекции представляет до 25-го числа месяца, предшествующего планируемому периоду, на утверждение начальнику инспекции.
2.4. До начала планируемого периода копию утвержденного плана работы инспекции начальник организационно-аналитического управления передает структурным подразделениям инспекции, указанным в плане.
2.5. Квартальные и годовые планы работы инспекции обязательны для исполнения указанными в них структурными подразделениями (государственными гражданскими служащими) инспекции.
2.6. Контроль за выполнением квартальных и годовых планов работы инспекции осуществляет организационно-аналитическое управление инспекции.
3. Порядок подготовки и оформления правовых актов инспекции
3.1. Инспекция издает следующие правовые акты:
распоряжения - нормативные правовые акты по вопросам, отнесенным законодательством к компетенции инспекции, издаваемые в случаях, установленных федеральными законами, правовыми актами Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, законами Санкт-Петербурга, правовыми актами Губернатора Санкт-Петербурга, Правительства Санкт-Петербурга, или индивидуальные правовые акты по вопросам, отнесенным законодательством к компетенции инспекции;
приказы - нормативные или индивидуальные правовые акты по вопросам организации работы инспекции.
3.2. Проект правового акта инспекции (далее - проект) разрабатывается структурным подразделением инспекции на основании поручений начальника, его заместителей, а также по собственной инициативе. Приказом инспекции могут создаваться рабочие группы по подготовке проекта с указанием ответственного разработчика.
3.3. Проект правового акта инспекции должен отвечать следующим требованиям:
3.3.1. Объем проекта должен оптимально соотноситься с его содержанием.
3.3.2. Каждый лист проекта и приложений к нему должен быть завизирован с обратной стороны руководителем структурного подразделения, разработавшего проект, с указанием даты визирования.
В случае если объем проекта с приложениями составляет пять и более листов, проект с приложениями должен быть прошит и пронумерован. Визирование такого проекта осуществляется на оборотной стороне последнего листа.
3.3.3. Проект должен быть оформлен в соответствии с Инструкцией по делопроизводству. Текст проекта может иметь вводную, распорядительную и заключительную части.
3.3.4. Содержание правовых норм должно быть логически последовательным и содержательно определенным, не допускающим различного понимания и толкования содержащихся в нем положений. Текст проекта должен устанавливать механизм реализации содержащихся в нем положений (дозволения, запреты, санкции), быть логичным, лаконичным, ясным, точным, соответствовать действующим правилам орфографии и пунктуации.
3.3.5. В проекте должны правильно использоваться официально установленные наименования и термины. Проект не должен быть перегружен специальными, узкопрофессиональными терминами, а также иностранной терминологией. Не допускается использование в проекте эмоционально-экспрессивных языковых средств, образных сравнений (эпитетов, метафор, гипербол и др.).
3.3.6. Положения проекта оформляются, как правило, в виде статей или пунктов, имеющих единую (сквозную) нумерацию арабскими цифрами. Статьи могут разделяться на части и пункты. Пункты могут разделяться на подпункты, обозначаемые арабскими цифрами.