Распоряжение Государственной административно-технической инспекции Санкт-Петербурга от 28 сентября 2012 г. N 16 "Об утверждении Регламента Государственной административно-технической инспекции" стр. 3

3.28. После подписания правовых актов, не имеющих нормативный характер, а также после направления в Юридический комитет Администрации Губернатора Санкт-Петербурга копий правовых актов, имеющих нормативный характер, оригиналы правовых актов передаются в отдел по вопросам государственной службы, кадров и общих вопросов для тиражирования и рассылки адресатам согласно списку рассылки, определяемому руководителем структурного подразделения, подготовившего проект.
3.29. Учет и хранение оригиналов правовых актов инспекции осуществляет отдел по вопросам государственной службы, кадров и общих вопросов инспекции.

4. Порядок подготовки инспекцией проектов законов Санкт-Петербурга, правовых актов Губернатора Санкт-Петербурга и Правительства Санкт-Петербурга

4.1. Инспекция готовит проекты законов Санкт-Петербурга, правовых актов Губернатора Санкт-Петербурга и Правительства Санкт-Петербурга по вопросам своего ведения на основании правовых актов Российской Федерации и Санкт-Петербурга в порядке, установленном Регламентом Правительства Санкт-Петербурга, утвержденным постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 16.12.2003 N 100 (далее - Регламент Правительства Санкт-Петербурга), и настоящим Регламентом.
4.2. Разработка проектов законов Санкт-Петербурга, правовых актов Губернатора Санкт-Петербурга и Правительства Санкт-Петербурга осуществляется в порядке, установленном настоящим Регламентом для разработки проектов правовых актов инспекции, если законодательством Санкт-Петербурга не установлено иное.
4.3. Для разработки проектов правовых актов, касающихся компетенции нескольких структурных подразделений, приказом инспекции назначается рабочая группа из государственных гражданских служащих данных структурных подразделений и ответственный исполнитель из числа государственных гражданских служащих инспекции.

5. Порядок обеспечения проведения независимой антикоррупционной экспертизы проектов нормативных правовых актов (далее - антикоррупционная экспертиза) и независимой экспертизы проектов административных регламентов предоставления государственных услуг (исполнения государственных функций) (далее - независимая экспертиза), разрабатываемых Инспекцией

5.1. На официальном сайте инспекции в сети Интернет (далее - сеть Интернет) создается раздел "Проекты нормативных правовых актов и административных регламентов" (далее - раздел). В разделе создаются два подраздела: "Проекты нормативных правовых актов" и "Проекты административных регламентов". Доступ пользователей к разделу должен быть обеспечен с главной страницы официального сайта инспекции в сети Интернет и(или) из раздела "Документы" веб-страницы инспекции на официальном сайте Администрации Санкт-Петербурга в сети Интернет.
В разделе (соответствующих подразделах):
указывается краткая справочная информация (извлечения из соответствующих нормативных правовых актов) об антикоррупционной экспертизе и независимой экспертизе (далее - экспертизы), а также почтовый адрес, факс и адрес электронной почты инспекции для приема заключений по результатам экспертиз, в том числе в электронном виде:
размещаются на сроки, установленные законодательством Российской Федерации и Санкт-Петербурга, проекты нормативных правовых актов и проекты административных регламентов предоставления государственных услуг (исполнения государственных функций) (далее - административные регламенты), разрабатываемые инспекцией, для проведения экспертиз.
В случае изменения адресов, предназначенных для получения заключений по результатам экспертиз, инспекция размещает на официальном сайте информацию о новых адресах не позднее следующего дня после их изменения.
5.2. Организация антикоррупционной экспертизы проектов правовых актов об утверждении административных регламентов и о внесении изменений в административные регламенты осуществляется в порядке, установленном для антикоррупционной экспертизы.
5.3. Заключение о признании проекта правового акта имеющим нормативный характер выносится начальником, заместителем начальника или иным специалистом-юрисконсультом нормативно-правового отдела инспекции, о чем на указанном проекте делается соответствующая отметка:
на проекте правового акта инспекции - в день поступления указанного проекта на рассмотрение в нормативно-правовой отдел инспекции;
на проекте закона Санкт-Петербурга, постановления, распоряжения Губернатора Санкт-Петербурга, постановления, распоряжения Правительства Санкт-Петербурга - в день окончания рассмотрения указанного проекта нормативно-правовым отделом в соответствии с настоящим Регламентом.
5.4. Решение о размещении проекта нормативного правового акта (административного регламента) на официальном сайте принимается начальником нормативно-правового отдела инспекции.
5.5. Размещение проекта на официальном сайте в разделе осуществляется начальником (или по его поручению иным государственным гражданским служащим) организационно-аналитического управления инспекции:
проекта нормативного правового акта инспекции - в день вынесения заключения нормативно-правовым отделом инспекции о признании проекта правового акта имеющим нормативный характер;
проекта административного регламента - в день направления проекта административного регламента на согласование в соответствии с Порядком разработки и утверждения исполнительными органами государственной власти Санкт-Петербурга административных регламентов предоставления государственных услуг (исполнения государственных функций), утвержденным постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 25.07.2011 N 1037 (далее - Порядок). Одновременно размещается пояснительная записка к проекту административного регламента;
проекта закона Санкт-Петербурга, постановления и распоряжения Губернатора Санкт-Петербурга, постановления и распоряжения Правительства Санкт-Петербурга - в день направления проекта на согласование в соответствии с Регламентом Правительства Санкт-Петербурга.
5.6. Проект административного регламента размещается в разделе одновременно в подразделах "Проекты административных регламентов" и "Проекты нормативных правовых актов" (вместе с проектом правового акта о его утверждении).
5.7. При размещении проекта нормативного правового акта указываются дата начала и окончания приема заключений по результатам антикоррупционной экспертизы. Срок проведения антикоррупционной экспертизы составляет 14 дней.
5.8. При размещении проекта административного регламента указывается срок, отведенный для проведения независимой экспертизы.
Срок, отведенный для проведения независимой экспертизы, определяется начальником нормативно-правового отдела инспекции при визировании проекта административного регламента.
Данный срок не может быть менее одного месяца со дня размещения проекта административного регламента на официальном сайте.
5.9. После окончания установленного срока проведения экспертиз проект удаляется с официального сайта.
5.10. Учет организации экспертиз осуществляется начальником (или по его поручению иным государственным гражданским служащим) нормативно-правового отдела в журнале учета организации экспертиз. В данном журнале указываются:
наименование проекта;
даты начала и окончания срока размещения проекта на официальном сайте;
авторы заключений по результатам антикоррупционной экспертизы (далее - экспертные заключения), заключений по результатам независимой экспертизы (далее - заключения независимой экспертизы), поступивших в исполнительный орган, и даты поступления указанных заключений.
5.11. Экспертные заключения и заключения независимой экспертизы, поступившие в инспекцию, в том числе в электронном виде, подлежат регистрации в порядке и сроки, установленные разделом 8 настоящего Регламента.
5.12. Экспертное заключение в тридцатидневный срок со дня его получения рассматривается структурным подразделением (государственным гражданским служащим) инспекции, являющимся разработчиком проекта нормативного правового акта, совместно с нормативно-правовым отделом инспекции.
5.13. Не подлежат рассмотрению экспертные заключения:
подготовленные лицами, не аккредитованными Министерством юстиции Российской Федерации в качестве экспертов по проведению независимой антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов;
не соответствующие форме, утвержденной Министерством юстиции Российской Федерации;
направленные в инспекцию после даты окончания приема экспертных заключений. В случае если экспертное заключение поступило в инспекцию по почте, дата его направления определяется по почтовому штемпелю. В случае если экспертное заключение получено инспекцией в электронном виде, дата его направления определяется по дате отправки, указанной на электронном документе.
5.14. Решение об отказе в рассмотрении экспертного заключения принимается в письменной форме начальником нормативно-правового отдела инспекции.
5.15. По результатам рассмотрения экспертного заключения:
составляется справка, в которой указываются причины учета или отклонения предложений о способах устранения выявленных коррупциогенных факторов;
в случае необходимости вносятся изменения в проект нормативного правового акта, направленные на устранение выявленных в нем коррупциогенных факторов;
гражданину или организации, проводившим антикоррупционную экспертизу, направляется мотивированный ответ. В случае если в экспертном заключении отсутствует предложение о способе устранения выявленных коррупциогенных факторов, ответ не направляется.
5.16. В случае принятия решения об отказе в рассмотрении экспертного заключения инспекция возвращает экспертное заключение лицу, направившему заключение, с указанием причин не позднее 30 дней после регистрации заключения. При получении экспертного заключения, не соответствующего форме, утвержденной Министерством юстиции Российской Федерации, инспекция рассматривает его в порядке, установленном Федеральным законом "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
5.17. Копия экспертного заключения, справка по результатам рассмотрения экспертного заключения либо решение об отказе в рассмотрении экспертного заключения прилагаются к проекту нормативного правового акта.
5.18. Проекты законов Санкт-Петербурга, постановлений и распоряжений Губернатора Санкт-Петербурга, постановлений и распоряжений Правительства Санкт-Петербурга направляются в Юридический комитет Администрации Губернатора Санкт-Петербурга в порядке (далее - Юридический комитет), установленном Регламентом Правительства Санкт-Петербурга, с приложением указанных документов. К проекту также прилагается справка, в которой указываются даты начала и окончания срока размещения проекта на официальном сайте, авторы экспертных заключений, поступивших в инспекцию, и даты поступления экспертных заключений либо делается отметка о том, что экспертные заключения не поступали.
5.19. Непоступление экспертных заключений в инспекцию в срок, отведенный для проведения антикоррупционной экспертизы, не является препятствием:
для представления в соответствии с настоящим Регламентом проекта нормативного правового акта инспекции на подписание начальнику инспекции;
для направления в соответствии с Регламентом Правительства Санкт-Петербурга в Юридический комитет проекта закона Санкт-Петербурга, постановления и распоряжения Губернатора Санкт-Петербурга, постановления и распоряжения Правительства, Санкт- Петербурга.
5.20. Заключение независимой экспертизы подлежит обязательному рассмотрению инспекцией в тридцатидневный срок со дня его получения, но не позднее даты передачи проекта административного регламента в Юридический комитет в соответствии с Порядком.
Заключение независимой экспертизы рассматривается структурным подразделением (государственным гражданским служащим) инспекции, являющимся разработчиком проекта административного регламента, совместно с нормативно-правовым отделом инспекции.