Распоряжение Государственной административно-технической инспекции Санкт-Петербурга от 28 сентября 2012 г. N 16 "Об утверждении Регламента Государственной административно-технической инспекции" стр. 2

3.3.7. Значительные по объему тексты могут разделяться на главы или разделы, имеющие нумерацию и наименование. Разделы и главы нумеруются арабскими цифрами.
3.3.8. Проекты не должны противоречить изданным ранее правовым актам или дублировать их, если при этом не изменяется или не отменяется ранее изданный акт. Проект, содержащий положения об отмене правового акта, должен содержать нормы о признании утратившими силу правовых актов и (или) отдельных положений правовых актов, изменяющих отменяемый правовой акт.
3.3.9. Если правовые акты инспекции принимаются на основании, в развитие или во исполнение правовых актов федеральных органов государственной власти, органов государственной власти Санкт-Петербурга, то вводная часть проекта должна содержать ссылку на соответствующий правовой акт с указанием его наименования, даты принятия и номера.
3.3.10. Распорядительная часть текста проекта должна содержать:
конкретные задания исполнителям с указанием точных сроков их исполнения;
точное наименование структурного подразделения инспекции - исполнителя задания. Государственный гражданский служащий инспекции в качестве исполнителя может быть указан только в случае, если выполнение возлагается на него лично;
поручения о контроле исполнения правового акта или его отдельных пунктов с указанием, на кого возложен контроль. Контроль исполнения правового акта или его отдельных пунктов возлагается на заместителей начальника инспекции в соответствии с распределением обязанностей или остается за начальником инспекции;
3.3.11. Заключительная часть текста проекта может содержать:
переходные положения;
указание о сроке вступления правового акта в силу, если такое указание необходимо;
указание об отмене или изменении действующих правовых актов, если издаваемый правовой акт отменяет или изменяет действующий правовой акт.
3.4. Ответственность за соблюдение требований настоящего Регламента при подготовке проекта несет руководитель структурного подразделения - разработчика проекта.
3.5. Проекты подлежат обязательному согласованию (предварительному рассмотрению и аналитической оценке):
со структурными подразделениями инспекции в соответствии с их компетенцией;
с заместителями начальника инспекции в соответствии с распределением обязанностей,
3.6. Проекты, затрагивающие интересы других исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга, подлежат согласованию с указанными исполнительными органами государственной власти Санкт-Петербурга либо заинтересованные исполнительные органы государственной власти привлекаются к разработке проекта.
3.7. Обязанность по согласованию проекта возлагается на структурное подразделение, подготовившее проект.
3.8. Согласование проекта оформляется визой государственных гражданских служащих инспекции на оборотной стороне каждого листа проекта либо на оборотной стороне последнего листа прошитого и пронумерованного проекта. Подпись государственного гражданского служащего инспекции, визирующего проект, должна сопровождаться датой визирования и расшифровкой фамилии.
Согласование проекта исполнительными органами государственной власти Санкт-Петербурга, указанными в пункте 3.6 настоящего Регламента, может быть оформлено в виде письма за подписью руководителя (заместителя руководителя) исполнительного органа государственной власти Санкт-Петербурга либо оформлено в виде протокола совещания с участием представителя такого органа.
3.9. При необходимости (в том числе при наличии значительных по объему замечаний) согласование оформляется в виде отдельной служебной записки, о чем делается отметка на оборотной стороне каждого листа проекта либо на оборотной стороне последнего листа прошитого и пронумерованного проекта.
3.10. Срок рассмотрения проекта, направленного на согласование в структурные подразделения инспекции, не должен превышать трех рабочих дней. В случае, когда необходима дополнительная экспертиза, срок может быть продлен до пяти рабочих дней по решению заместителя начальника инспекции или начальника инспекции. Непредставление замечаний и предложений в указанный срок рассматривается как согласование проекта без замечаний.
3.11. Согласование проекта может осуществляться в процессе совещания с участием руководителей структурных подразделений инспекции, участвующих в согласовании проекта. Протокол совещания, подписанный всеми государственными гражданскими служащими - участниками совещания, приобщается к проекту.
3.12. Полученные при согласовании проекта замечания и предложения учитываются структурным подразделением инспекции, разработавшим проект.
3.13. В случае согласия с представленными замечаниями структурное подразделение, подготовившее проект, вносит в него соответствующие изменения. В этом случае проект подлежит повторному согласованию в порядке, предусмотренном Регламентом.
3.14. При наличии замечаний по проекту структурное подразделение, подготовившее проект, должно обеспечить проведение обсуждения проекта с другими структурными подразделениями, участвующими в согласовании проекта, в целях выработки взаимоприемлемого решения.
3.15. В случае несогласия с представленными замечаниями и предложениями структурное подразделение инспекции, разработавшее проект, готовит мотивированное заключение, которое прилагается к проекту.
3.16. Разногласия по проекту, не снятые в процессе согласования между структурными подразделениями инспекции, разрешаются первым заместителем, заместителем начальника инспекции в соответствии с распределением обязанностей.
3.17. Проект, имеющий все необходимые согласования, предусмотренные настоящим Регламентом, с необходимыми приложениями передается в нормативно-правовой отдел инспекции.
3.18. Проект, разработанный или согласованный с нарушениями настоящего Регламента, не подлежит рассмотрению нормативно-правовым отделом и возвращается разработчику проекта для устранения нарушений.
3.19. Начальник, заместитель начальника или иной специалист-юрисконсульт нормативно-правового отдела в день поступления проекта правового акта в нормативно-правовой отдел выносит заключение о признании проекта правового акта имеющим нормативный характер, о чем на указанном проекте делается соответствующая отметка.
3.20. В течение пяти рабочих дней нормативно-правовой отдел проводит:
юридическую экспертизу проекта нормативно-правового акта на предмет его соответствия законодательству и требованиям юридической техники;
лингвистическую экспертизу проекта нормативно-правового акта на предмет соответствия его текста нормам современного русского языка;
антикоррупционную экспертизу проектов нормативных правовых актов.
Срок рассмотрения проекта правового акта нормативно-правовым отделом может быть продлен до десяти рабочих дней в случае необходимости проведения дополнительной юридической экспертизы, а также проведения комплексной юридической экспертизы, правового анализа и изучения дополнительных материалов, относящихся к проекту, проведения лингвистической экспертизы, в том числе если объем проекта составляет десять и более листов.
Срок проведения экспертизы проектов правовых актов, имеющих нормативный характер, за исключением проектов административных регламентов предоставления государственных услуг (исполнения государственных функций), продлевается на 14 дней для обеспечения проведения независимой антикоррупционной экспертизы нормативного правового акта.
3.21. Нормативно-правовой отдел готовит заключение, если в результате экспертизы проекта будут установлены следующие нарушения:
нарушение настоящего Регламента при разработке или согласовании проекта;
несоответствие проекта законодательству;
несоответствие проекта требованиям юридической техники;
несоответствие проекта нормам современного русского языка;
необходимость внесения значительных редакционно-технических правок (составляющих более десяти процентов количества печатных знаков текста);
выявление в проекте нормативного правового акта положений, способствующих созданию условий для проявления коррупции.
Проекты вместе с заключением возвращаются нормативно-правовым отделом структурному подразделению инспекции, разработавшему проект.
3.22. После устранения указанных недостатков проект возвращается в нормативно-правовой отдел с возобновлением сроков рассмотрения.
3.23. При внесении изменений (дополнений) проект после доработки визируется вторично в соответствии с пунктами 3.3.2, 3.8, 3.11 Регламента.
3.24. Если в результате экспертизы в проекте не выявлено противоречий действующему законодательству, начальник, заместитель начальника или иной специалист-юрисконсульт нормативно-правового отдела визирует проект и передает представителю структурного подразделения, подготовившего проект, для передачи на подпись (утверждение) начальнику инспекции либо лицу, исполняющему его обязанности.
3.25. После визирования проекта государственным гражданским служащим нормативно-правового отдела и до подписания начальником инспекции либо лицом, исполняющим его обязанности, не допускается внесение в проект правового акта каких-либо изменений.
3.26. После подписания правовые акты, имеющие нормативный характер, передаются в нормативно-правовой отдел.
3.27. В течение 2 рабочих дней после издания нормативного правового акта нормативно-правовой отдел инспекции обеспечивает оформление его копий и направление их в Юридический комитет Администрации Губернатора Санкт-Петербурга для включения в Реестр нормативных правовых актов и проведения правовой экспертизы в соответствии с требованиями Порядка ведения реестра нормативных правовых актов, утвержденного постановлением Губернатора Санкт-Петербурга от 18.06.2004 N 438-пг.