обращаться с жалобой на принятое по изначально поданной жалобе решение или на действие (бездействие) в связи с рассмотрением жалобы в административном и (или) судебном порядке в соответствии с действующим законодательством;
отозвать поданную жалобу путем подачи письменного заявления о прекращении рассмотрения жалобы.
4.6. В письменной жалобе заявителем должны быть указаны:
наименование Инспекции, либо фамилия, имя и отчество (инициалы) соответствующего должностного лица Инспекции, либо должность лица, которому адресована жалоба;
фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) заявителя;
полное наименование юридического лица (в случае подачи жалобы от имени юридического лица);
предмет жалобы;
личная подпись заявителя (в случае обращения от имени юридического лица - подпись уполномоченного представителя) (кроме случаев направления обращения по электронной почте) и дата;
почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ либо уведомление о переадресации жалобы.
В случае если жалоба направлена в форме электронного документа, указывается адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме.
В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к жалобе документы и материалы либо их копии. В случае если жалоба направлена в форме электронного документа, заявитель вправе приложить к такой жалобе необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.
4.7. Порядок рассмотрения отдельных жалоб.
4.7.1. Если в жалобе не указаны фамилия заявителя и почтовый (электронный) адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается.
4.7.2. Должностное лицо Инспекции, получившее жалобу, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных в ней вопросов и сообщить заявителю, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом.
4.7.3. В случае если текст письменной жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается и она не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации жалобы сообщается заявителю, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
4.7.4. В случае если в жалобе заявителя содержится вопрос, на который ему уже давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, должностное лицо, на рассмотрении которого находится жалоба, вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись в один и тот же государственный орган или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется заявитель.
4.7.5. В случае если ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в жалобе вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
4.8. В ходе личного приема заявителю может быть отказано в дальнейшем рассмотрении жалобы, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в жалобе вопросов.
4.9. При подаче жалобы и ее рассмотрении заявитель вправе обращаться с просьбой об истребовании дополнительных документов и материалов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
4.10. Сроки рассмотрения жалобы.
4.10.1. В случае если изложенные в устной жалобе факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на жалобу с согласия заявителя может быть дан устно в ходе личного приема в день обращения, а также по телефону (если он указан в жалобе). В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в жалобе вопросов.
4.10.2. Письменная жалоба подлежит обязательной регистрации в течение трех дней с момента поступления в Инспекцию.
4.10.3. Письменная жалоба, поступившая в Инспекцию, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации.
4.10.4. В исключительных случаях срок рассмотрения жалобы может быть продлен в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
4.11. Жалоба, содержащая вопросы, решение которых не входит в компетенцию Инспекции, направляется в течение семи дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит разрешение поступившей жалобы, с уведомлением гражданина, направившего жалобу, о ее переадресации, за исключением случаев, указанных в пункте 4.7 настоящего Административного регламента.
Уведомление о переадресации по жалобе, поступившей в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в жалобе, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в жалобе.
4.12. В случае если решение поставленных в жалобе вопросов относится к компетенции нескольких государственных органов, органов местного самоуправления или должностных лиц, копия жалобы в течение семи дней со дня регистрации направляется в соответствующие государственные органы, органы местного самоуправления или соответствующим должностным лицам.
4.13. По результатам рассмотрения жалобы начальником Инспекции (заместителями начальника Инспекции в рамках своей компетенции) принимается решение об удовлетворении или об отказе в удовлетворении жалобы, о чем заявитель информируется в письменной форме в сроки, установленные пунктом 4.10 настоящего Административного регламента. При этом заявителю дается ответ по существу поставленных в жалобе вопросов.
Ответ на жалобу, поступившую в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в жалобе, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в жалобе.
Приложение
к Административному регламенту
Государственной административно-технической
инспекции по исполнению государственной функции
по обеспечению реализации мер по противодействию
коррупции в Государственной
административно-технической инспекции
Блок-схема исполнения государственной функции по обеспечению реализации мер по противодействию коррупции в Государственной административно-технической инспекции
Административная процедура "Разработка и организация выполнения программ противодействия коррупции в Государственной административно-технической инспекции на соответствующие годы"
┌───────────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│ Поручение о разработке и утверждении ведомственной программы, содержащееся в │
│ правовом акте Правительства Санкт-Петербурга об утверждении плана (программы) │
│ противодействия коррупции в Санкт-Петербурге на соответствующий год (годы) │
└────────────────────────────────────┬──────────────────────────────────────────┘
┌───────────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
▼
┌───────────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│начальник уполномоченного структурного подразделения уполномоченный специалист │
│ в рамках своих полномочий │
└────────────────────────────┬──────────────────────────────────────────────────┘
┌───────────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│
▼
┌─────────────────┬─────────────────────┬──────────────┬────────────────────────┐
│ Определяют │ При необходимости │ Обеспечивают │ Осуществляют │
│ структурные │ разрабатывают и │ координацию │ взаимодействие │
│ подразделения │ представляют на │ работы │ (организуют проведение │
│ Инспекции и │ утверждение │ должностных │совместных мероприятий, │
│ специалистов, │ руководителю │лиц Инспекции │обмен информацией и иные│
│ принимающих │ Инспекции планы │по обеспечению│формы взаимодействия) по│
│ участие в │реализации отдельных │ выполнения │вопросам противодействия│
│ разработке и │ мероприятий │ведомственных │ коррупции в Инспекции │
│ выполнении │ ведомственных │ программ │ │
│ ведомственных │программ с указанием │ │ │
│ программ │ конкретных работ, │ │ │
│ │ методики их │ │ │
│ │ выполнения, │ │ │
│ │ ответственного │ │ │
│ │ структурного │ │ │
│ │ подразделения или │ │ │
│ │ должностного лица │ │ │
│ │ Инспекции и сроков │ │ │
│ │ выполнения того или │ │ │
│ │ иного мероприятия │ │ │
├─────────────────┼─────────────────────┼──────────────┼────────────────────────┤
│ В порядке, │ В порядке, │ В порядке, │В порядке, установленном│
│ установленном │установленном типовым│установленном │ ТАР исполнения ОГФ │
│ Регламентом │ административным │ Регламентом │ "Осуществлять │
│ Инспекции │ регламентом (ТАР) │ Инспекции │ взаимодействие по │
│ │ исполнения общей │ │вопросам, находящимся в │
│ │ государственной │ │ компетенции │
│ │ функции (ОГФ) │ │ исполнительного органа │
│ │ "Разрабатывать │ │государственной власти, │
│ │ проекты программ и │ │ с органами │
│ │ планов в сфере │ │государственной власти и│
│ │ деятельности, │ │ органами местного │
│ │ относящейся к │ │ самоуправления, │
│ │ исполнительному │ │ организациями, │
│ │ органу │ │ общественными │
│ │ государственной │ │ объединениями, а также │
│ │ власти │ │ должностными лицами" │
│ │ Санкт-Петербурга" │ │ │
└─────────────────┴─────────────────────┼──────────────┴────────────────────────┘
┌─────────────────┬─────────────────────┬──────────────┬────────────────────────┐
▼
┌───────────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│ Разработка и утверждение ведомственных программ │
└─────────────────┬────────────────────────────────────────────────┬────────────┘
┌───────────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐