Распоряжение Комитета по образованию Санкт-Петербурга от 3 августа 2012 г. N 2193-р "О внесении изменений в распоряжение Комитета по образованию от 15.04.2011 N 689-р" стр. 2

при личном обращении на прием к специалистам органов (организаций) в приемные дни, указанные в пункте 3.1.1 настоящего Регламента;
по многоканальному телефону СПб ГУ "МФЦ" (812)573-90-00;
на Портале.".
1.9. В абзаце 2 пункта 3.1.5 слова "Комитета, осуществляющего" заменить словами "органов (организаций), осуществляющих".
1.10. В абзаце 5 пункта 3.1.5 слова "Комитета, исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга," заменить словами "органов (организаций),".
1.11. В абзаце 6 пункта 3.1.5 слова "о Комитете, исполнительных органах государственной власти Санкт-Петербурга," заменить словами "об органах (организациях),".
1.12. Пункт 4.2 дополнить абзацами 5, 6 следующего содержания:
"поступление в Комитет документов, указанных в абзацах 2 и 6 пункта 2.6 настоящего Регламента, в электронном виде посредством Портала.
Заявитель имеет возможность получения государственной услуги в электронном виде в соответствии с этапами предоставления государственной услуги в электронном виде, перечисленными в распоряжении Правительства Санкт-Петербурга от 22.03.2011 N 8-рп "О мероприятиях по переходу на предоставление исполнительными органами государственной власти Санкт-Петербурга государственных услуг в электронном виде".".
1.13. Абзац 3 пункта 4.3.1.3 после слов "по почте" дополнить словами "(электронной почте)".
1.14. Дополнить новым пунктом 4.3.1.5 следующего содержания:
"4.3.1.5 При подаче документов через Портал административные действия, связанные с приемом, регистрацией и проверкой представленного комплекта документов, идентичны описанным в пункте 4.3.1.3 настоящего Регламента.".
1.15. Пункт 4.3.1.5 считать пунктом 4.3.1.6.
1.16. Пункт 4.5 изложить в следующей редакции:
"4.5. Формы контроля за исполнением Регламента.
4.5.1. Текущий контроль за соблюдением должностным лицом СНЗ последовательности действий, определенных административными процедурами, осуществляется начальником СНЗ.
4.5.2. Начальник СНЗ осуществляет контроль за:
надлежащим исполнением настоящего Регламента должностным лицом СНЗ;
обеспечением сохранности принятых от заявителя документов и соблюдением сотрудниками подразделения особенностей по сбору и обработке персональных данных заявителя.
4.5.3. Начальник СНЗ и должностные лица СНЗ несут персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка приема документов, своевременности оформления и отправления межведомственных запросов, соответствие результатов рассмотрения документов требованиям законодательства, принятию мер по проверке представленных документов, соблюдение сроков и порядка предоставления государственной услуги, подготовки отказа в предоставлении государственной услуги, за соблюдение сроков и порядка выдачи документов.
В частности, должностные лица СНЗ несут ответственность за:
требование у заявителей документов или платы, не предусмотренных административным регламентом;
отказ в приеме документов по основаниям, не предусмотренным административным регламентом;
нарушение сроков регистрации запросов заявителя о предоставлении государственной услуги;
нарушение срока предоставления государственной услуги;
направление необоснованных межведомственных запросов;
нарушение сроков подготовки межведомственных запросов и ответов на межведомственные запросы;
необоснованное непредоставление информации на межведомственные запросы.
4.5.4. Начальник СПб ГУ "МФЦ" осуществляет контроль за:
надлежащим исполнением настоящего административного регламента сотрудниками СПб ГУ "МФЦ";
полнотой принимаемых специалистами СПб ГУ "МФЦ" от заявителя документов и качеством оформленных документов для передачи их в Комитет;
своевременностью и полнотой передачи в Комитет принятых от заявителя документов;
своевременностью и полнотой доведения до заявителя принятых от Комитета информации и документов, являющихся результатом решения о предоставлении государственной услуги, принятого Комитетом;
обеспечением сохранности принятых от заявителя документов и соблюдением сотрудниками подразделения особенностей по сбору и обработке персональных данных заявителя.
Персональная ответственность руководителя СПб ГУ "МФЦ" и специалистов СПб ГУ "МФЦ" закрепляется в должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства.
Специалисты СПб ГУ "МФЦ" несут ответственность за:
качество приема комплекта документов у заявителя, в случае если несоответствие представленных документов, указанных в настоящем Регламенте, явилось основанием для отказа заявителю в предоставлении государственной услуги;
своевременность информирования заявителя о результате предоставления государственной услуги.
4.5.5. Оператор Портала (специалисты СПб ГУП "СПб ИАЦ") осуществляют контроль за своевременностью доставки электронных заявлений на автоматизированное рабочее место специалиста структурного подразделения Комитета.
Персональная ответственность специалистов СПб ГУП "СПб ИАЦ" закрепляется в должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства.
Специалисты СПб ГУП "СПб ИАЦ" несут ответственность за:
технологическое обеспечение работы Портала;
проведение ежедневного мониторинга незакрытых структурными подразделениями Комитета обращений заявителей на Портале и направление сообщений о незакрытых обращениях заявителей руководителям Комитета по официальным адресам электронной почты.
4.5.6. В рамках предоставления государственной услуги осуществляются плановые и внеплановые проверки полноты и качества предоставления государственной услуги.
Проверка полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляется председателем Комитета, заместителем председателя Комитета, осуществляющим руководство и текущий мониторинг предоставления государственной услуги:
один раз в квартал - плановая проверка;
не реже одного раза в год - внеплановая проверка.
Руководитель СПб ГУ "МФЦ", а также специалисты отдела контроля СПб ГУ "МФЦ" осуществляют плановые и внеплановые проверки деятельности сотрудников СПб ГУ "МФЦ" в соответствии с положением о проведении проверок.
Оператор Портала осуществляет:
ежедневные проверки прохождения электронных заявлений через Портал, выгрузку данных в Комитет.