Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 20 сентября 2012 г. N 972 "О проекте закона Санкт-Петербурга "О внесении изменений и дополнений в Закон Санкт-Петербурга "О формах, порядке и условиях предоставления межбюджетных трансфертов бюджетам внутриг

Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 20 сентября 2012 г. N 972 "О проекте закона Санкт-Петербурга "О внесении изменений и дополнений в Закон Санкт-Петербурга "О формах, порядке и условиях предоставления межбюджетных трансфертов бюджетам внутригородских муниципальных образований Санкт-Петербурга из бюджета Санкт-Петербурга"

Правительство Санкт-Петербурга
постановляет:
1. Одобрить проект закона Санкт-Петербурга "О внесении изменений и дополнений в Закон Санкт-Петербурга "О формах, порядке и условиях предоставления межбюджетных трансфертов бюджетам внутригородских муниципальных образований Санкт-Петербурга из бюджета Санкт-Петербурга" (далее - проект закона) согласно приложению.
2. Рекомендовать Губернатору Санкт-Петербурга внести проект закона на рассмотрение Законодательного Собрания Санкт-Петербурга.
3. Контроль за выполнением постановления возложить на вице-губернатора Санкт-Петербурга Вязалова С. Ю.
Губернатор Санкт-Петербурга
Г. С. Полтавченко
Приложение
к постановлению
Правительства Санкт-Петербурга
от 20.09.2012 N 972
Проект вносит
Губернатор Санкт-Петербурга

Проект Закона Санкт-Петербурга "О внесении изменений и дополнений в Закон Санкт-Петербурга "О формах, порядке и условиях предоставления межбюджетных трансфертов бюджетам внутригородских муниципальных образований Санкт-Петербурга из бюджета Санкт-Петербурга" (Принят Законодательным Собранием Санкт-Петербурга "__" _______ 2012 года)

Статья 1

Внести в Закон Санкт-Петербурга от 31 октября 2007 года N 538-110 "О формах, порядке и условиях предоставления межбюджетных трансфертов бюджетам внутригородских муниципальных образований Санкт-Петербурга из бюджета Санкт-Петербурга" (далее - Закон) следующие изменения и дополнения:
1. В статье 3 Закона:
1.1. Пункт 4 изложить в следующей редакции:
"4. Межбюджетные трансферты, полученные в форме субсидий и субвенций, не использованные в текущем финансовом году, могут использоваться в очередном финансовом году на те же цели при наличии потребности в указанных межбюджетных трансфертах в соответствии с решением главного распорядителя средств бюджета Санкт-Петербурга".
1.2. Абзац первый пункта 5 исключить.
2. В статье 10 Закона:
2.1. Пункт 1 изложить в следующей редакции:
"1. Основанием для рассмотрения вопроса о предоставлении местному бюджету субсидии является муниципальная программа, утвержденная местной администрацией муниципального образования и согласованная соответствующим исполнительным органом государственной власти Санкт-Петербурга в порядке, установленном Правительством Санкт-Петербурга (далее - программа)".
2.2. Абзац седьмой пункта 2 исключить.
2.3. Абзац третий пункта 3 изложить в следующей редакции:
"не менее 25 процентов от общего объема расходов по программе - для муниципальных образований поселков;".
2.4. Пункт 3 дополнить абзацем следующего содержания:
"не менее 50 процентов от общего объема расходов по программе - для иных муниципальных образований".
3. В статье 11 Закона:
3.1. Пункты 1 и 2 изложить в следующей редакции:
"1. Для рассмотрения вопроса о предоставлении субсидии в очередном финансовом году местная администрация муниципального образования до 1 июля текущего финансового года представляет в финансовый орган Санкт-Петербурга программы, разработанные с учетом требований настоящего Закона Санкт-Петербурга. Для рассмотрения вопроса о предоставлении дополнительно субсидий в текущем финансовом году, а также в случае внесения изменений в программы в текущем финансовом году местная администрация муниципального образования представляет в финансовый орган Санкт-Петербурга уточненные программы до 1 апреля текущего финансового года. Совместно с программами в обязательном порядке представляются обоснования и расчеты необходимого объема финансирования мероприятий программ.
2. Перечень и порядок представления и рассмотрения документов на получение субсидий определяются Правительством Санкт-Петербурга".
3.2. В пункте 3 слова "уровень бюджетной обеспеченности муниципального образования" заменить словами "уровень обеспеченности местного бюджета собственными доходами".
4. Преамбулу приложения к Закону после абзаца первого дополнить абзацами следующего содержания:
"В целях настоящей Методики муниципальные образования делятся на группы в зависимости от типа муниципального образования и численности населения:
1. Муниципальные округа с численностью населения свыше 80 тыс. чел.
2. Муниципальные округа с численностью населения свыше 60 тыс. чел., но не более 80 тыс. чел.
3. Муниципальные округа с численностью населения свыше 40 тыс. чел., но не более 60 тыс. чел.
4. Муниципальные округа с численностью населения свыше 20 тыс. чел., но не более 40 тыс. чел.
5. Муниципальные округа с численностью населения не более 20 тыс. чел.
6. Города с численностью населения свыше 90 тыс. чел.
7. Города с численностью населения свыше 40 тыс. чел., но не более 90 тыс. чел.
8. Города с численностью населения не более 40 тыс. чел.
9. Поселки с численностью населения свыше 10 тыс. чел.
10. Поселки с численностью населения не более 10 тыс. чел. Выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных образований осуществляется в пределах соответствующей группы муниципальных образований".
5. Разделы 5-7 приложения к Закону изложить в следующей редакции:

"5. Расчет поправочного коэффициента расходных потребностей муниципального образования

Поправочный коэффициент расходных потребностей i-го муниципального образования показывает, насколько больше (меньше) бюджетных средств на душу населения по сравнению со средним для всех муниципальных образований, отнесенных к одной группе муниципальных образований, уровнем необходимо затратить в данном муниципальном образовании для реализации в соответствующем финансовом году закрепленных за ним полномочий. Расчет поправочного коэффициента расходных потребностей i-го муниципального образования осуществляется по формуле:
,