Распоряжение Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли Санкт-Петербурга от 6 августа 2012 г. N 1013-р "Об утверждении Административного регламента Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли по исполнению го стр. 12

5.5.1.6. Результатом административного действия является распоряжение Комитета об аннулировании.
Способом фиксации результата административного действия является регистрация распоряжения Комитета об аннулировании.
5.5.2. Направление в суд заявления об аннулировании лицензии
5.5.2.1. Основанием для направления в суд заявления об аннулировании лицензии является распоряжение Комитета об аннулировании и документы, подтверждающие наличие оснований для обращения Комитета в суд с заявлением об аннулировании лицензии, указанных в пункте 5.5.1.1 раздела II настоящего Административного регламента.
5.5.2.2. Начальник Правового управления Комитета в день поступления к нему из отдела контроля копии распоряжения Комитета об аннулировании передает копию указанного распоряжения начальнику отдела судебно-правового обеспечения Правового управления Комитета для назначения последним главной специалиста-юрисконсульта отдела судебно-правового обеспечения Правового управления Комитета работником, ответственным за направление в суд заявления об аннулировании лицензии (далее - работник, ответственный за направление в суд заявления).
Заявление об аннулировании лицензии подготавливается работником, ответственным за направление в суд заявления, в течение трех рабочих дней со дня издания распоряжения Комитета об аннулировании.
Заявление об аннулировании лицензии подготавливается работником, ответственным за направление в суд заявления, в соответствии с Инструкцией по делопроизводству в двух экземплярах. Второй экземпляр должен быть изготовлен на официальном бланке Комитета. Оба экземпляра заявления об аннулировании лицензии подписываются работником, ответственным за направление в суд заявления, на основании доверенности, оформленной в установленном порядке (далее - доверенность).
Два экземпляра заявления об аннулировании лицензии передаются работником, ответственным за направление в суд заявления, не позднее срока, указанного в абзаце втором настоящего пункта, начальнику отдела судебно-правового обеспечения Правового управления Комитета для визирования.
Начальник отдела судебно-правового обеспечения Правового управления Комитета в день передачи ему работником, ответственным за направление в суд заявления, двух экземпляров заявления об аннулировании лицензии визирует первый экземпляр заявления об аннулировании лицензии и передает два экземпляра заявления начальнику Правового управления Комитета для принятия решения о направлении в суд заявления об аннулировании лицензии.
Начальник Правового управления Комитета в день поступления к нему от начальника отдела судебно-правового обеспечения Правового управления Комитета двух экземпляров заявления об аннулировании лицензии в случае отсутствия в заявлении об аннулировании лицензии противоречий действующему законодательству и нормам современного русского языка визирует первый экземпляр заявления и передает оба экземпляра заявления работнику, ответственному за направление в суд заявления.
Работник, ответственный за направление в суд заявления, в день передачи ему начальником Правового управления Комитета двух экземпляров заявления об аннулировании лицензии передает их в отдел контроля.
Отдел контроля в срок не позднее одного дня со дня поступления из Правового управления Комитета двух экземпляров заявления об аннулировании лицензии регистрирует указанное заявление путем проставления исходящего номера и даты и направляет копию заявления об аннулировании лицензии, изготовленную со второго экземпляра заявления, посредством почтовой связи заказным письмом с уведомлением лицензиату. Оригинал заявления отделом контроля передается работнику, ответственному за направление в суд заявления.
Отдел контроля в день получения из отделения почтовой связи копии почтового документа, подтверждающего направление копии заявления об аннулировании лицензии лицензиату, передает указанные почтовые документы работнику, ответственному за направление в суд заявления.
В срок не позднее дня, следующего за днем получения из отдела контроля копии почтовых документов, работник, ответственный за направление в суд заявления, передает в отдел контроля оригинал заявления об аннулировании лицензии с приложением документов для отправки в Арбитражный суд города Санкт-Петербурга и Ленинградской области посредством почтовой связи.
Работник, ответственный за направление в суд заявления, представляет интересы Комитета при рассмотрении подготовленного им заявления в Арбитражном суде города Санкт-Петербурга и Ленинградской области на основании доверенности.
Контроль за совершением действия осуществляется работником, ответственным за направление в суд заявления, при подписании заявления об аннулировании лицензии, начальником отдела судебно-правового обеспечения Правового управления Комитета и начальником Правового управления Комитета при согласовании заявления об аннулировании лицензии.
5.5.2.3. Должностным лицом, ответственным за направление в суд заявления об аннулировании лицензии, является главный специалист-юрисконсульт отдела судебно-правового обеспечения Правового управления Комитета.
5.5.2.4. Приостановление исполнения государственной функции действующим законодательством не предусмотрено.
5.5.2.5. Критерии принятия решения о направлении в суд заявления об аннулировании лицензии определяются наличием оснований, указанных в пункте 5.5.1.1 раздела II настоящего Административного регламента, и распоряжения Комитета об аннулировании.
5.5.2.6. Результатом административного действия является направление в суд заявления об аннулировании лицензии.
Копия заявления об аннулировании лицензии в день регистрации в отделе контроля Комитета направляется в Лицензионное управление Комитета для приобщения к лицензионному делу.
Способом фиксации результата административного действия является регистрация заявления в суд об аннулировании лицензии.
Составление заявления об аннулировании лицензии в форме электронного документа и направление его в суд действующим законодательством не предусмотрено.

6. Систематическое наблюдение за исполнением лицензиатами лицензионных требований и условий, анализ и прогнозирование состояния исполнения лицензиатами лицензионных требований и условий при осуществлении лицензируемых видов деятельности

6.1. Основанием для осуществления систематического наблюдения за исполнением лицензиатами лицензионных требований и условий, анализа и прогнозирования состояния исполнения лицензиатами лицензионных требований и условий при осуществлении лицензируемых видов деятельности (далее наблюдение, анализ и прогнозирование) являются обязанность Лицензионного управления Комитета по подготовке ежеквартальных и ежегодных отчетов в сроки, установленные Регламентом Комитета, а также поручения вице-губернатора Санкт-Петербурга, координирующего и контролирующего деятельность Комитета, председателя или заместителя председателя Комитета, осуществляющего руководство и контроль за деятельностью Лицензионного управления Комитета.
6.2. Наблюдение, анализ и прогнозирование осуществляются постоянно на основании анализа информации, содержащейся в актах проверок и решений Комитета, принятых по результатам проверок, а также на основании мониторинга сведений о лицензиях и лицензиатах, содержащихся в реестре лицензий Комитета, который ведется в соответствии с требованиями Федерального закона N 171-ФЗ.
Ведущий или главный специалист отдела информационно-аналитического обеспечения лицензирования Лицензионного управления Комитета осуществляет ежемесячную статистическую обработку информации, содержащейся в актах проверок и распоряжениях Комитета, издаваемых по результатам проверок.
Информация, полученная по результатам наблюдения, анализа и прогнозирования, включается в отчеты о работе Лицензионного управления Комитета, которые подготавливаются в следующие сроки:
ежеквартально не позднее пятого числа месяца, следующего за отчетным периодом;
ежегодно не позднее 20-го января года, следующего за отчетным (далее - отчеты),
а также информационные справки о работе Лицензионного управления, составляемые по указанию руководства Лицензионного управления Комитета и Комитета (далее - информационные справки).
Контроль за осуществлением наблюдения, анализа и прогнозирования осуществляется начальником отдела информационно-аналитического обеспечения лицензирования Лицензионного управления Комитета, при визировании и начальником Лицензионного управления Комитета при согласовании и подписании документов, содержащих информацию, полученную по результатам наблюдения, анализа и прогнозирования.
6.3. Критериями принятия решений при осуществлении наблюдения, анализа и прогнозирования являются сведения, по которым производится анализ и прогнозирование, определяемые информацией, содержащейся в актах проверок, принятыми Комитетом решениями по результатам проверок, результатами мониторинга сведений о лицензиях и лицензиатах, содержащихся в реестре лицензий Комитета.
6.4. Должностным лицом, ответственным за осуществление действий по наблюдению, анализу и прогнозированию, является ведущий или главный специалист отдела информационно-аналитического обеспечения Лицензионного управления Комитета, отвечающий за наблюдение, анализ и прогнозирование.
6.5. Результатом административного действия является информация о состоянии исполнения лицензиатами лицензионных требований и условий при осуществлении лицензиатами лицензируемых видов деятельности, прогноз возможного изменения состояния рынка розничной продажи алкогольной продукции в Санкт-Петербурге.
6.6. Способом фиксации результата являются подписанные начальником Лицензионного управления Комитета отчеты и информационные справки.

Раздел III. Формы контроля за исполнением административного регламента

Контроль за соблюдением и исполнением положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению государственной функции, осуществляет заместитель председателя Комитета, осуществляющий руководство и контроль за деятельностью Лицензионного управления Комитета, председатель Комитета, в следующих формах:
текущий мониторинг исполнения государственной функции;
рассмотрение и анализ отчетов Лицензионного управления Комитета, содержащих основные количественные показатели, характеризующие процесс исполнения государственной функции:
количество проведенных проверок, в том числе: плановых, внеплановых проверок выездных и документарных;
количество мер, принятых по результатам проведенных проверок, в том числе: выданных предписаний; лицензий, действие которых приостановлено; заявлений в суд об аннулировании лицензий; протоколов об административных правонарушениях; поступивших в Комитет судебных решений, вступивших в законную силу;
прием, рассмотрение, учет и оперативное реагирование на обращения (жалобы) граждан и организаций по вопросам, связанным с исполнением государственной функции.

Раздел IV. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Комитета, исполняющего государственную функцию, а также должностных лиц, государственных гражданских служащих Комитета

1. Заявители имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия), принятых (осуществляемых) Комитетом, должностными лицами, государственными гражданскими служащими Комитета. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования не исключает возможность обжалования решений и действий (бездействия), принятых (осуществляемых) в ходе исполнения государственной функции, в судебном порядке. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования не является для заявителя обязательным.
2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются: незаконные, необоснованные действия должностных лиц, государственных гражданских служащих Комитета;
нарушение должностными лицами, государственными гражданскими служащими Комитета сроков исполнения государственной функции, сроков рассмотрения обращений;
бездействие должностных лиц, государственных гражданских служащих Комитета (отказ в исполнении государственной функции);
решения Комитета, должностных лиц, государственных гражданских служащих Комитета, принятые в ходе исполнения государственной функции.
3. Обращение (жалоба) направляется и рассматривается в порядке и в сроки, предусмотренные действующим законодательством.