4. Ответ на обращение (жалобу) на действия (бездействие) Комитета, должностных лиц, государственных гражданских служащих Комитета, а также решения, принятые ими в ходе исполнения государственной функции, не дается, если в письменном обращении (жалобе) не указаны наименование или фамилия заявителя, направившего обращение (жалобу), и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ.
В случае, если текст письменного обращения (жалобы) не поддается прочтению, ответ на обращение (жалобу) не дается, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения (жалобы) сообщается заявителю, направившему обращение (жалобу), если его наименование или фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению. Также в данном случае обращение (жалоба) не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган или должностному лицу в соответствии с их компетенцией.
При получении письменного обращения (жалобы), в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, Комитет вправе оставить обращение (жалобу) без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить заявителю, направившему обращение (жалобу), о недопустимости злоупотребления правом.
В случае если ответ по существу поставленного в обращении (жалобе) вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему обращение (жалобу), сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
В случае если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении (жалобе) вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить обращение (жалобу) в соответствующий государственный орган или соответствующему должностному лицу.
5. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования решения или действия (бездействия) Комитета, должностных лиц, государственных гражданских служащих Комитета является поступление в Комитет либо в вышестоящий орган государственной власти (вышестоящему должностному лицу) обращения (жалобы) в письменной форме или в форме электронного документа либо на личном приеме.
6. В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к обращению (жалобе) документы и материалы либо их копии. При направлении обращения (жалобы) в форме электронного документа заявитель вправе приложить к такому обращению (жалобе) необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.
7. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения обращения (жалобы). Комитет, его должностные лица, государственные гражданские служащие обязаны предоставить заявителю возможность ознакомления с документами и материалами, непосредственно затрагивающими его права и свободы, если не имеется установленных федеральным законодательством ограничений на информацию, содержащуюся в этих документах.
8. Результат рассмотрения обращения (жалобы) на действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принимаемые) Комитетом, должностными лицами, государственными гражданскими служащими Комитета:
признание обращения (жалобы) обоснованным, определение мер, которые должны быть приняты с целью устранения выявленных нарушений, направление заявителю ответа в письменном виде или в форме электронного документа;
признание обращения (жалобы) необоснованным, направление заявителю мотивированного отказа в удовлетворении обращения (жалобы)
в письменном виде или в форме электронного документа.
9. Наименование вышестоящих органов государственной власти и должностных лиц, которым может быть адресовано обращение (жалоба) заявителя в досудебном (внесудебном) порядке:
Губернатор Санкт-Петербурга;
Правительство Санкт-Петербурга.
10. Информационно-консультационную помощь можно получить в приемной Правительства Санкт-Петербурга по телефону (812) 576-60-94 с 9-00 до 18-00.
Приложение N 1
к Административному регламенту
Комитета экономического развития,
промышленной политики и торговли
по исполнению государственной функции
по осуществлению лицензионного контроля
за розничной продажей алкогольной продукции
Блок-схема исполнения государственной функции по осуществлению лицензионного контроля за розничной продажей алкогольной продукции
┌─────────────────────────────────────────┐
│ Внеплановая проверка (документарная, │
│ выездная) соответствия соискателя │
│ лицензии, лицензиата, представившего │
│ заявление о переоформлении, продлении │
│ срока действия лицензии, лицензионным │
│требованиям и условиям (далее - проверка │
│ соответствия) │
└───────────────────┬─────────────────────┘
┌─────────────────────────────────────────┐
▼
┌─────────────────────────────────────────┐
│ Проведение документарной проверки │
│ соответствия. Максимальный срок │
│ составляет не более 7 рабочих дней. │
└───────────────────┬─────────────────────┘
┌─────────────────────────────────────────┐
▼
┌─────────────────────────────────────────┐
│ Проведение выездной проверки │
│ соответствия. Максимальный срок │
│ составляет не более 3 рабочих дней. │
└───────────────────┬─────────────────────┘
┌─────────────────────────────────────────┐
▼
┌─────────────────────────────────────────┐
│ Составление акта проверки соответствия. │
│ Максимальный срок составляет 90 минут. │
└───────────────────┬─────────────────────┘
┌─────────────────────────────────────────┐
▼
┌─────────────────────────────────────────┐
│Рассмотрение акта внеплановой проверки в │
│ соответствии с административным │
│ регламентом по предоставлению │
│государственной услуги выдачи лицензий на│
│розничную продажу алкогольной продукции. │
│ Максимальный срок определен │
│ административным регламентом по │
│ предоставлению государственной услуги │
│ выдачи лицензий на розничную продажу │
│ алкогольной продукции. │
└─────────────────────────────────────────┘
┌─────────────────────────────────────────┐
┌────────────────────────────────────────┐
│ Плановая проверка соблюдения │
│ лицензиатами лицензионных требований │
│ │
└─────────────────┬──────────────────────┘
┌────────────────────────────────────────┐
▼
┌────────────────────────────────────────┐
│ Подготовка проекта ежегодного плана │
│ проверок. Проект ежегодного плана │
│ разрабатываются в срок до 15 августа │
│ года, предшествующего году проведения │
│ плановых проверок │
└─────────────────┬──────────────────────┘
┌────────────────────────────────────────┐
▼
┌────────────────────────────────────────┐
│ Согласование с прокуратурой │
│ Санкт-Петербурга ежегодного плана │
│ проверок. Согласование производится в │
│ срок до октября года, предшествующего │
│ году проведения плановых проверок. │
└─────────────────┬──────────────────────┘
┌────────────────────────────────────────┐
▼
┌────────────────────────────────────────┐
│ Подготовка и издание распоряжения │
│Комитета об утверждении ежегодного плана│
│ проверок. │
│ Максимальный срок составляет семь │
│ рабочих дней. │
└─────────────────┬──────────────────────┘
┌────────────────────────────────────────┐
▼