В соответствии с распоряжением Правительства Москвы от 25 января 2011 г. N 48-РП "О проведении массовых весенних общегородских работ по приведению в порядок территорий города Москвы":
1. Создать Оперативный штаб Департамента торговли и услуг города Москвы по подготовке и проведению месячника по уборке и благоустройству территорий предприятий торговли и услуг, участию сотрудников в массовых общегородских субботниках 16 и 23 апреля 2011 года и утвердить его состав (приложение 1).
2. Руководителю Отдела городских программ по вопросам ЖКХ и антитеррористической защищенности разработать и представить руководителю Департамента на утверждение план мероприятий месячника по весеннему благоустройству и приведению в порядок предприятий торговли и услуг города Москвы, а также в дни месячника и субботников 16 и 23 апреля 2011 года.
3. Сотрудникам Департамента принять активное участие в проведении массовых общегородских субботников по благоустройству городских территорий и объектов торговли и услуг.
4. Заместителям префектов административных округов города Москвы по вопросам торговли и услуг, руководителям государственных унитарных предприятий, руководителям акционерных обществ, находящихся в собственности города Москвы и отнесенных к ведомственному подчинению Департамента:
4.1. Организовать участие коллективов предприятий торговли и услуг в месячнике по уборке и благоустройству прилегающих территорий и в общегородских субботниках.
4.2. Подготовить планы проведения месячника и субботников по уборке и благоустройству объектов торговли и услуг, в том числе прилегающих территорий, организовать работу штабов.
4.3. Копии планов представить в рабочую группу Оперативного штаба Департамент до 25 февраля 2011 года (по форме согласно приложению 2).
4.4. Подготовить графики промывки витрин, фасадов, рекламных конструкций, цоколей, входных групп, а также организовать их ремонт и покраску и согласовать их с территориальными ОАТИ. Копии представить в рабочую группу Оперативного штаба Департамента к 25 февраля 2011 года.
4.5. Подготовить и представить в рабочую группу Оперативного штаба Департамента (т.ф. 659-07-59) информацию:
- в дни проведения месячника массовых работ по уборке и благоустройству городских территорий, предоставлять в Департамент отчет о выполнении намеченных мероприятий, количестве участников и объемах выполненных работ еженедельно по пятницам, начиная с 25 марта 2011 года (по форме согласно приложению 2) и информацию о промывке предприятий торговли и услуг (по форме согласно приложению 3);
- о ходе подготовки субботников - до 13.00 час. 14 и 21 апреля 2011 года;
- о ходе проведения субботников - до 12.00 час. 16 и 23 апреля 2011 года (по форме согласно приложению 2).
5. Оперативному штабу Департамента:
- в дни проведения месячника массовых работ по уборке и благоустройству городских территорий, предоставлять в Департамент жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства города Москвы отчет о выполнении намеченных мероприятий, количестве участников и объемах выполненных работ еженедельно по пятницам, начиная с 28 марта 2011 года (по форме согласно приложению 2);
- до 10.00 час. 16 и 23 апреля 2011 года - предварительные сведения;
- до 14.00 час. 16 и 23 апреля 2011 года - отчет о количестве участников и объемах выполненных работ (по форме согласно приложению 2).
6. Руководителям кураторских групп во взаимодействии с префектурами административных округов провести организационную работу по подготовке и проведению месячника массовых работ по уборке и благоустройству территорий предприятий торговли и услуг, в том числе и на подведомственных предприятиях, а также их участие в общегородских субботниках 16 и 23 апреля 2011 года. Об итогах проведенной работы еженедельно докладывать в рабочую группу оперативного штаба.
7. Данное распоряжение довести до сведения префектур АО, руководителей государственных унитарных предприятий, руководителей открытых акционерных обществ, отнесенных к ведомственному подчинению Департамента, сотрудников Департамента.
8. Контроль за выполнением настоящего распоряжения оставляю за собой.
Руководитель Департамента | М.О. Орлов |
Приложение 1
к распоряжению Департамента
торговли и услуг г. Москвы
от 25 февраля 2011 г. N 65
Состав Оперативного штаба Департамента
Руководитель штаба | ||
- | Заместитель руководителя Департамента курирующий вопросы городских программ по вопросам ЖКХ и антитеррористической защищенности; | |
Заместитель руководителя штаба: | ||
Сысоева Н.М. | - | Заместитель руководителя Департамента; |
Члены штаба: | ||
Шапов А.А. | - | Начальник Управления мониторинга и анализа государственной политики в сфере торговли и услуг |
Зубкова О.В. | - | Начальник Управления розничной торговли |
Плахотина И.И. | - | Начальник Управления общественного коллективного питания; |
Антипова В.Р. | - | Начальник Управления имущественно - земельных отношений; |
Сучкова В.И. | - | Начальник Управления бытового обслуживания и услуг; |
- | Начальник Управления делами; | |
Фонарева Г.С. | - | Начальник Управления государственного контроля; |
Шипилов С.А. | - | Начальник Второго отдела; |
Смирнова М.Ю. | - | Начальник Отдела нестационарной розничной торговли; |
Вольф Н.В. | - | Начальник Отдела по координации работы торговых комплексов и рынков; |
Руководитель рабочей группы | ||
- | Начальник Отдела городских программ по вопросам ЖКХ и антитеррористической защищенности. |
Приложение 2
к распоряжению Департамента
торговли и услуг г. Москвы
от 25 февраля 2011 г. N 65
План-отчет о работах при проведении месячника по уборке и благоустройству городских территорий в 2011 г.
по месячнику, субботнику 16 и 23 апреля 2011
N п/п | Наименование | Ед. изм. | План | Отчет | |
Выполнено | % от плана | ||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
1 | Количество людей, участвующих в работах, всего: | чел. | |||
в том числе: | |||||
- работники ЖКХ; | |||||
- школьники; | |||||
- студенты; | |||||
- работники предприятий; | |||||
- жители | |||||
2 | Количество техники | ед. | |||
3 | Посадка деревьев | шт. | |||
4 | Посадка кустарников | шт. | |||
5 | Прогребание газонов | га | |||
6 | Ремонт газонов | га | |||
7 | Устройство цветников | кв. м | |||
8 | Кронирование деревьев | шт. | |||
9 | Удаление сухостоя | ед. | |||
10 | Удаление пней | ед. | |||
11 | Промывка фасадов и цоколей | стр. | |||
12 | Ремонт цоколей | стр. | |||
13 | Ремонт отмостков, водоотводящих лотков | стр. | |||
14 | Ремонт крылец | шт. | |||
15 | Ремонт лестниц | шт. | |||
16 | Ремонт входных дверей (групп) | подъездов | |||
17 | Ремонт освещения подъездов | подъездов | |||
18 | Приведение в порядок подвальных и чердачных помещений | строений | |||
19 | Ремонт козырьков над подъездами | подъездов | |||
20 | Ремонт элементов системы наружного водоотвода | ед. | |||
21 | Ремонт малых архитектурных форм | ед. | |||
22 | Ремонт детских площадок | ед. | |||
23 | Ремонт спортивных площадок | ед. | |||
24 | Ремонт газонного ограждения | пог. м | |||
25 | Окраска газонного ограждения | пог. м | |||
26 | Ремонт урн | шт. | |||
27 | Окраска урн | шт. | |||
28 | Ремонт контейнеров | шт. | |||
29 | Окраска контейнеров | шт. | |||
30 | Ремонт контейнерных площадок | шт. | |||
31 | Установка цветочных вазонов | шт. | |||
32 | Восстановление дворового освещения | дворов | |||
33 | Текущий ремонт дорог | тыс. кв. м | |||
34 | Продольная разметка | км | |||
35 | Разметка пешеходных переходов | шт. | |||
36 | Ремонт пешеходных ограждений | пог. м | |||
37 | Покраска пешеходных ограждений | пог. м | |||
38 | Окраска и ремонт дорожных ограждений | пог. м | |||
39 | Приведение в порядок рекламных щитов | шт. | |||
40 | Приведение в порядок шумопоглощающих стенок | пог. м | |||
41 | Промывка и окраска устройств наружного освещения | шт. | |||
42 | Промывка и окраска опор контактной сети | шт. | |||
43 | Промывка и окраска светофорных объектов | шт. | |||
44 | Промывка и окраска дорожных знаков и указателей | шт. | |||
45 | Приведение в порядок павильонов и остановок общественного транспорта ОТМ | шт. | |||
46 | Организация пунктов мойки колос на строительных объектах | шт. | |||
47 | Ремонт ограждений территории организаций и предприятий, строительных площадок | пог. м | |||
48 | Окраска ограждений территории организаций и предприятий, строительных площадок | пог. м | |||
49 | Промывка витрин предприятий потребительского рынка и услуг | тыс. кв. м. | |||
50 | Восстановление подсветки предприятий потребительского рынка и услуг | ед. | |||
51 | Приведение в порядок территорий объектов гаражно-стояночного хозяйства | ед. | |||
52 | Вывоз мусора | тыс. куб. м |
Приложение 3
к распоряжению Департамента
торговли и услуг г. Москвы
от 25 февраля 2011 г. N 65
Информация о итогах проведения массовых весенних общегородских работ по предприятиям торговли и услуг
по состоянию на "__" __________ 2011 г.
Префектура АО | Кол-во промытых стационарных объектов/витрин, расположенных на первых этажах домов | Кол-во промытых объектов/Кол-во покрашенных объектов | |||
а/кафе тонаров | Павильонов | Остановочных модулей | отдельно стоящих зданий/рынков | ||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
Итого |
Заместитель префекта |