Распоряжение Департамента торговли и услуг г. Москвы от 25 февраля 2011 г. N 65 "О проведении массовых весенних общегородских работ в сфере потребительского рынка города Москвы после зимнего периода"

В соответствии с распоряжением Правительства Москвы от 25 января 2011 г. N 48-РП "О проведении массовых весенних общегородских работ по приведению в порядок территорий города Москвы":
1. Создать Оперативный штаб Департамента торговли и услуг города Москвы по подготовке и проведению месячника по уборке и благоустройству территорий предприятий торговли и услуг, участию сотрудников в массовых общегородских субботниках 16 и 23 апреля 2011 года и утвердить его состав (приложение 1).
2. Руководителю Отдела городских программ по вопросам ЖКХ и антитеррористической защищенности разработать и представить руководителю Департамента на утверждение план мероприятий месячника по весеннему благоустройству и приведению в порядок предприятий торговли и услуг города Москвы, а также в дни месячника и субботников 16 и 23 апреля 2011 года.
3. Сотрудникам Департамента принять активное участие в проведении массовых общегородских субботников по благоустройству городских территорий и объектов торговли и услуг.
4. Заместителям префектов административных округов города Москвы по вопросам торговли и услуг, руководителям государственных унитарных предприятий, руководителям акционерных обществ, находящихся в собственности города Москвы и отнесенных к ведомственному подчинению Департамента:
4.1. Организовать участие коллективов предприятий торговли и услуг в месячнике по уборке и благоустройству прилегающих территорий и в общегородских субботниках.
4.2. Подготовить планы проведения месячника и субботников по уборке и благоустройству объектов торговли и услуг, в том числе прилегающих территорий, организовать работу штабов.
4.3. Копии планов представить в рабочую группу Оперативного штаба Департамент до 25 февраля 2011 года (по форме согласно приложению 2).
4.4. Подготовить графики промывки витрин, фасадов, рекламных конструкций, цоколей, входных групп, а также организовать их ремонт и покраску и согласовать их с территориальными ОАТИ. Копии представить в рабочую группу Оперативного штаба Департамента к 25 февраля 2011 года.
4.5. Подготовить и представить в рабочую группу Оперативного штаба Департамента (т.ф. 659-07-59) информацию:
- в дни проведения месячника массовых работ по уборке и благоустройству городских территорий, предоставлять в Департамент отчет о выполнении намеченных мероприятий, количестве участников и объемах выполненных работ еженедельно по пятницам, начиная с 25 марта 2011 года (по форме согласно приложению 2) и информацию о промывке предприятий торговли и услуг (по форме согласно приложению 3);
- о ходе подготовки субботников - до 13.00 час. 14 и 21 апреля 2011 года;
- о ходе проведения субботников - до 12.00 час. 16 и 23 апреля 2011 года (по форме согласно приложению 2).
5. Оперативному штабу Департамента:
- в дни проведения месячника массовых работ по уборке и благоустройству городских территорий, предоставлять в Департамент жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства города Москвы отчет о выполнении намеченных мероприятий, количестве участников и объемах выполненных работ еженедельно по пятницам, начиная с 28 марта 2011 года (по форме согласно приложению 2);
- до 10.00 час. 16 и 23 апреля 2011 года - предварительные сведения;
- до 14.00 час. 16 и 23 апреля 2011 года - отчет о количестве участников и объемах выполненных работ (по форме согласно приложению 2).
6. Руководителям кураторских групп во взаимодействии с префектурами административных округов провести организационную работу по подготовке и проведению месячника массовых работ по уборке и благоустройству территорий предприятий торговли и услуг, в том числе и на подведомственных предприятиях, а также их участие в общегородских субботниках 16 и 23 апреля 2011 года. Об итогах проведенной работы еженедельно докладывать в рабочую группу оперативного штаба.
7. Данное распоряжение довести до сведения префектур АО, руководителей государственных унитарных предприятий, руководителей открытых акционерных обществ, отнесенных к ведомственному подчинению Департамента, сотрудников Департамента.
8. Контроль за выполнением настоящего распоряжения оставляю за собой.
Руководитель Департамента
М.О. Орлов
Приложение 1
к распоряжению Департамента
торговли и услуг г. Москвы
от 25 февраля 2011 г. N 65

Состав Оперативного штаба Департамента

Руководитель штаба
-Заместитель руководителя Департамента курирующий вопросы городских программ по вопросам ЖКХ и антитеррористической защищенности;
Заместитель руководителя штаба:
Сысоева Н.М.-Заместитель руководителя Департамента;
Члены штаба:
Шапов А.А.-Начальник Управления мониторинга и анализа государственной политики в сфере торговли и услуг
Зубкова О.В.-Начальник Управления розничной торговли
Плахотина И.И.-Начальник Управления общественного коллективного питания;
Антипова В.Р.-Начальник Управления имущественно - земельных отношений;
Сучкова В.И.-Начальник Управления бытового обслуживания и услуг;
-Начальник Управления делами;
Фонарева Г.С.-Начальник Управления государственного контроля;
Шипилов С.А.-Начальник Второго отдела;
Смирнова М.Ю.-Начальник Отдела нестационарной розничной торговли;
Вольф Н.В.-Начальник Отдела по координации работы торговых комплексов и рынков;
Руководитель рабочей группы
-Начальник Отдела городских программ по вопросам ЖКХ и антитеррористической защищенности.
Приложение 2
к распоряжению Департамента
торговли и услуг г. Москвы
от 25 февраля 2011 г. N 65

План-отчет о работах при проведении месячника по уборке и благоустройству городских территорий в 2011 г.

по месячнику, субботнику 16 и 23 апреля 2011
N п/п
Наименование
Ед. изм.
План
Отчет
Выполнено% от плана
123456
1Количество людей, участвующих в работах, всего:чел.
в том числе:
- работники ЖКХ;
- школьники;
- студенты;
- работники предприятий;
- жители
2Количество техникиед.
3Посадка деревьевшт.
4Посадка кустарниковшт.
5Прогребание газоновга
6Ремонт газоновга
7Устройство цветниковкв. м
8Кронирование деревьевшт.
9Удаление сухостояед.
10Удаление пнейед.
11Промывка фасадов и цоколейстр.
12Ремонт цоколейстр.
13Ремонт отмостков, водоотводящих лотковстр.
14Ремонт крылецшт.
15Ремонт лестницшт.
16Ремонт входных дверей (групп)подъездов
17Ремонт освещения подъездовподъездов
18Приведение в порядок подвальных и чердачных помещенийстроений
19Ремонт козырьков над подъездамиподъездов
20Ремонт элементов системы наружного водоотводаед.
21Ремонт малых архитектурных формед.
22Ремонт детских площадокед.
23Ремонт спортивных площадокед.
24Ремонт газонного огражденияпог. м
25Окраска газонного огражденияпог. м
26Ремонт урншт.
27Окраска урншт.
28Ремонт контейнеровшт.
29Окраска контейнеровшт.
30Ремонт контейнерных площадокшт.
31Установка цветочных вазоновшт.
32Восстановление дворового освещениядворов
33Текущий ремонт дорогтыс. кв. м
34Продольная разметкакм
35Разметка пешеходных переходовшт.
36Ремонт пешеходных огражденийпог. м
37Покраска пешеходных огражденийпог. м
38Окраска и ремонт дорожных огражденийпог. м
39Приведение в порядок рекламных щитовшт.
40Приведение в порядок шумопоглощающих стенокпог. м
41Промывка и окраска устройств наружного освещенияшт.
42Промывка и окраска опор контактной сетишт.
43Промывка и окраска светофорных объектовшт.
44Промывка и окраска дорожных знаков и указателейшт.
45Приведение в порядок павильонов и остановок общественного транспорта ОТМшт.
46Организация пунктов мойки колос на строительных объектахшт.
47Ремонт ограждений территории организаций и предприятий, строительных площадокпог. м
48Окраска ограждений территории организаций и предприятий, строительных площадокпог. м
49Промывка витрин предприятий потребительского рынка и услугтыс. кв. м.
50Восстановление подсветки предприятий потребительского рынка и услугед.
51Приведение в порядок территорий объектов гаражно-стояночного хозяйстваед.
52Вывоз мусоратыс. куб. м
Приложение 3
к распоряжению Департамента
торговли и услуг г. Москвы
от 25 февраля 2011 г. N 65

Информация о итогах проведения массовых весенних общегородских работ по предприятиям торговли и услуг

по состоянию на "__" __________ 2011 г.
Префектура АО
Кол-во промытых стационарных объектов/витрин, расположенных на первых этажах домов
Кол-во промытых объектов/Кол-во покрашенных объектов
а/кафе тонаровПавильоновОстановочных модулейотдельно стоящих зданий/рынков
123456
Итого
Заместитель префекта