Приказ Министерства образования и науки РФ от 17 января 2011 г. N 35 "Об утверждении и введении в действие федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования по специальности 071201 Искусство балета" стр. 2

4.4.1. Творческо-исполнительская деятельность (в качестве артиста балета в концертно-театральных организациях).
4.4.2. Педагогическая деятельность (учебно-методическое и документальное обеспечение учебного процесса в детских школах искусств, детских хореографических школах, других образовательных учреждениях дополнительного образования, общеобразовательных учреждениях).

V. Требования к результатам освоения основной профессиональной образовательной программы

5.1. Выпускник, получивший квалификацию "Артист балета", должен обладать общими компетенциями, включающими в себя способность:
ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.
ОК 2. Организовывать собственную деятельность, определять методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.
ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.
ОК 4. Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.
ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии для совершенствования профессиональной деятельности.
ОК 6. Работать в коллективе, эффективно общаться с коллегами, руководством.
ОК 7. Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), за результат выполнения заданий.
ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.
ОК 9. Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности.
ОК 10. Исполнять воинскую обязанность, в том числе с применением полученных профессиональных знаний (для юношей).
ОК 11. Использовать в профессиональной деятельности личностные, метапредметные, предметные результаты освоения основной образовательной программы основного общего образования.
ОК 12. Использовать результаты освоения предметной области "Искусство" в профессиональной деятельности.
ОК 13. Использовать умения и знания базовых дисциплин федерального компонента среднего (полного) общего образования в профессиональной деятельности.
ОК 14. Использовать умения и знания профильных дисциплин федерального компонента среднего (полного) общего образования в профессиональной деятельности.
5.2. Выпускник, получивший квалификацию "Артист балета", должен обладать профессиональными компетенциями, соответствующими основному виду профессиональной деятельности:
5.2.1. Творческо-исполнительская деятельность.
ПК 1.1. Исполнять хореографический репертуар в соответствии с программными требованиями и индивидуально-творческими особенностями.
ПК 1.2. Исполнять различные виды танца: классический, дуэтно-классический, народно-сценический, историко-бытовой.
ПК 1.3. Готовить поручаемые партии под руководством репетитора по балету, хореографа, балетмейстера.
ПК 1.4. Создавать художественно-сценический образ в соответствии со стилем хореографического произведения.
ПК 1.5. Определять средства музыкальной выразительности в контексте хореографического образа.
ПК 1.6. Сохранять и поддерживать собственную внешнюю физическую и профессиональную форму.
ПК 1.7. Владеть культурой устной и письменной речи, профессиональной терминологией.
5.3. Выпускник, получивший квалификацию "Артист балета, преподаватель", должен обладать общими компетенциями, включающими в себя способность:
ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.
ОК 2. Организовывать собственную деятельность, определять методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.
ОК 3. Решать проблемы, оценивать риски и принимать решения в нестандартных ситуациях.
ОК 4. Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.
ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии для совершенствования профессиональной деятельности.
ОК 6. Работать в коллективе, эффективно общаться с коллегами, руководством.
ОК 7. Ставить цели, мотивировать деятельность подчиненных, организовывать и контролировать их работу с принятием на себя ответственности за результат выполнения заданий.
ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.
ОК 9. Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности.
ОК 10. Исполнять воинскую обязанность, в том числе с применением полученных профессиональных знаний (для юношей).
ОК 11. Использовать в профессиональной деятельности личностные, метапредметные, предметные результаты освоения основной образовательной программы основного общего образования.
ОК 12. Использовать результаты освоения предметной области "Искусство" в профессиональной деятельности.
ОК 13. Использовать умения и знания базовых дисциплин федерального компонента среднего (полного) общего образования в профессиональной деятельности.
ОК 14. Использовать умения и знания профильных дисциплин федерального компонента среднего (полного) образования в профессиональной деятельности.
5.4. Выпускник, получивший квалификацию "Артист балета, преподаватель", должен обладать профессиональными компетенциями, соответствующими основным видам профессиональной деятельности:
5.4.1. Творческо-исполнительская деятельность.
ПК 1.1. Исполнять хореографический репертуар в соответствии с программными требованиями и индивидуально-творческими особенностями.
ПК 1.2. Исполнять различные виды танца: классический, дуэтно-классический, народно-сценический, историко-бытовой.
ПК 1.3. Готовить поручаемые партии под руководством репетитора по балету, хореографа, балетмейстера.
ПК 1.4. Создавать художественно-сценический образ в соответствии с жанрово-стилевыми особенностями хореографического произведения.
ПК 1.5. Определять и использовать средства музыкальной выразительности в контексте хореографического образа.
ПК 1.6. Сохранять и поддерживать собственную внешнюю физическую и профессиональную форму.