2.8. Основанием для приостановления государственной функции является отказ работоспособности АИСУ "Параграф-Движение" или исключение АИСУ "Параграф-Движение" из реестра информационных систем Комитета.
2.9. Исполнение государственной функции осуществляется на безвозмездной основе.
3. Административные процедуры
3.1. Исполнение государственной функции включает в себя административную процедуру: "обеспечение представления подведомственными Комитету образовательными учреждениями сведений о детях, обучающихся в указанных образовательных учреждениях, в базу данных по учету детей "Параграф-Движение" - район" по месту их нахождения".
3.1.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры, являются поступления по электронной почте уведомлений от руководителей образовательных учреждений в адрес Комитета о предоставлении базы данных в электронном виде по учету детей "Параграф-Движение" - ОУ" в формате *.fla в БД "Параграф-Движение" - район". Файл предоставляется до 5 числа каждого месяца в период с сентября по июль.
3.1.2. Должностным лицом, ответственным за выполнение процедуры, является начальник сектора по работе с учебными заведениями Отдела по вопросам государственной службы и кадров (далее - начальник сектора).
3.1.3. Содержание, продолжительность и максимальный срок выполнения административной процедуры:
Начальник сектора в течение трех дней анализирует поступления по электронной почте уведомлений руководителей образовательных учреждений о предоставлении образовательными учреждениями данных о детях в базу данных "Параграф-Движение" - район" на бумажном и электронном носителе FLA-файла, обучающихся в образовательных учреждениях, указанных в пункте 1.4 Регламента, по месту их нахождения.
В случае отсутствия поступления уведомлений, направляет по электронной почте запрос в образовательные учреждения о направлении в течение трех рабочих дней уведомления о предоставлении базы данных по учету детей "Параграф-Движение" - ОУ" в формате *.fla в БД "Параграф-Движение" - район".
При поступлении информации из администрации района о недостатках в базе данных "Параграф-Движение" - ОУ", направляет по электронной почте запрос в образовательные учреждения с требованием устранить выявленные недостатки и уведомить Комитет в течение трех рабочих дней.
Для выявления полноты и своевременности представленных сведений Комитет по электронной почте обращается в администрацию района, на территории которой# расположено образовательное учреждение.
Начальник сектора готовит аналитическую справку начальнику Отдела по вопросам государственной службы и кадров (далее - начальник Отдела) о представлении подведомственными Комитету образовательными учреждениями сведений о детях.
Максимальный срок выполнения административной процедуры до 5 числа каждого месяца в течение 5 дней.
3.1.4. Критерием принятия решения в рамках процедуры является своевременно представленный в полном объеме FLA-файл сведений о детях на бумажном и электронном носителе в БД "Параграф-Движение" - район".
3.1.5. Способом фиксации действия является подготовка в срок, не превышающий трех дней, аналитической справки начальнику Отдела о предоставлении образовательными учреждениями базы данных по учету детей "Параграф-Движение" - ОУ" в формате *.fla в БД "Параграф-Движение" - район", выявленных недостатках и путях их решения.
3.1.6. Контроль за исполнением процедуры осуществляется начальником Отдела.
Начальник сектора по мере поступления информации от руководителей образовательных учреждений и личного общения, докладывает начальнику Отдела о ходе исполнения административной процедуры, но не реже одного раза в месяц.
3.1.7. Результатом административной процедуры и способом передачи результата административной процедуры является направление аналитической справки о представлении подведомственными Комитету образовательными учреждениями сведений о детях, обучающихся в указанных образовательных учреждениях, в базу данных по учету детей "Параграф-Движение" - район" по месту их нахождения в бумажном виде и в электронном виде FLA-файла на внешнем носителе председателю Комитета.
4. Порядок обжалования действий (бездействия) должностного лица, а также принимаемого им решения при исполнении государственной функции
4.1. Действия (бездействие) должностных лиц Комитета, решения, принятые ими в ходе исполнения государственной функции на основании настоящего Регламента, могут быть обжалованы заявителями в порядке и сроки, предусмотренные действующим законодательством.
4.2. Основанием для начала досудебного (внесудебного) обжалования является обращение (жалоба), поступившая в Комитет или направленная по почте.#
4.3. Срок рассмотрения обращения (жалобы) не должен превышать 30 дней со дня ее# регистрации в Комитете.
Письменное обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию данных государственного органа, органа местного самоуправления или должностного лица, направляется в течение семи дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением гражданина, направившего обращение, о переадресации обращения.
4.4. Обращения (жалобы) принимаются Комитетом от заявителей в письменном виде в свободной форме. Заявителем в письменном обращении (жалобе) указываются:
наименование государственного органа, в который направляется письменное обращение (жалоба), либо фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) соответствующего должностного лица либо его должность;
полное наименование заявителя;
почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения (жалобы);
суть обращения (жалобы);
подпись руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя заявителя;
дата.
4.5. По результатам рассмотрения обращения (жалобы) дается письменный ответ, который направляется по адресу, указанному в обращении (жалобе) заявителя.
4.6. Заявитель может сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях (бездействии) должностных лиц Комитета, нарушении положений настоящего Административного регламента, некорректном поведении или нарушении деловой этики по номеру телефона 571-44-56 (первый заместитель председателя Комитета) или по адресу электронной почты: GYE@kzdrav.gov.spb.ru.
Сообщение должно содержать следующую информацию:
фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), должность обратившегося;
должность, фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) должностного лица Комитета (при наличии информации), решение, действия (бездействие) которого нарушают права и законные интересы заявителя;
суть нарушения прав и законных интересов, противоправного решения, действий (бездействия);
сведения о способе информирования заявителя о принятых мерах по результатам рассмотрения его сообщения.
4.7. Основаниями для оставления обращения без ответа являются:
отсутствие почтового адреса заявителя, направившего обращение, по которому должен быть направлен ответ;
отсутствие указания на фамилию заявителя, направившего ответ;
ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.
В случае если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
В случае оставления обращения без ответа по существу поставленных в нем вопросов заявителю, направившему обращение, сообщается о причинах отказа в рассмотрении обращения либо о переадресации обращения.
В случае если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить обращение в соответствующий государственный орган или соответствующему должностному лицу.
4.8. Наименование вышестоящих органов государственной власти и должностных лиц, которым может быть адресовано обращение (жалоба) заявителя в досудебном (внесудебном) порядке:
Губернатор Санкт-Петербурга;
Правительство Санкт-Петербурга.
4.9. Информационно-консультативную помощь можно получить в приемной Правительства Санкт-Петербурга или записаться на прием к членам Правительства Санкт-Петербурга по телефону (812) 576-60-94 с 9:00 до 18:00 по рабочим дням.
Номера телефонов и адреса электронной почты, по которым можно сообщить о нарушении должностным лицом положений настоящего Регламента, указаны в разделе II настоящего Регламента.
Также о нарушении должностным лицом положений настоящего Регламента можно сообщить в приемную Правительства Санкт-Петербурга по телефону (812) 576-60-94 с 9:00 до 18:00 по рабочим дням.