Распоряжение Жилищного комитета Санкт-Петербурга от 30 декабря 2010 г. N 551-р "Об утверждении административного регламента исполнения государственной функции" стр. 3

- проверяет отчет на соответствие форме отчета, утвержденной распоряжениями Комитета от 30.11.2009 N 333-р и от 07.06.2010 N 198-р;
- по результатам проверки отчета готовит заключение и проект письма в адрес ГУП ВЦКП ЖХ о результатах рассмотрения отчета (далее - письмо) и направляет их начальнику Отдела с указанием на соответствие (несоответствие) отчета форме отчета.
Максимальный срок выполнения действия составляет не более 10 календарных дней.
Начальник Отдела:
- проверяет обоснованность заключения начальника Сектора;
- в случае согласия с содержанием заключения - согласовывает представленное заключение и проект письма;
- в случае несогласия с содержанием заключения - возвращает начальнику Сектора на исправление и доработку;
- после исправления и доработки заключения - согласовывает представленное заключение и проект письма.
Максимальный срок выполнения действия составляет не более 5 календарных дней.
Начальник сектора направляет на подпись председателю (заместителю председателя) Комитета проект письма в ГУП ВЦКП ЖХ о результатах рассмотрения отчета с приложением заключения, согласованного начальником Отдела.
Председатель Комитета (заместитель председателя Комитета, курирующий планово-экономический отдел):
- изучает проект письма в ГУП ВЦКП ЖХ о результатах рассмотрения отчета, заключение и отчет;
- в случае несогласия с содержанием заключения - излагает замечания к нему и возвращает начальнику Отдела на исправление и доработку;
- в случае одобрения содержания заключения - подписывает письмо.
3.1.4. Критерием принятия решений в рамках административной процедуры являются# соответствие отчета форме, утвержденной распоряжениями Комитета от 30.11.2009 N 333-р и от 07.06.2010 N 198-р.
3.1.5. Способом фиксации результата выполнения действия является зарегистрированное в Организационно-распорядительном отделе Комитета письмо в ГУП ВЦКП ЖХ о результатах рассмотрения отчета.
3.1.6. Контроль за совершением действий и принятием решений начальником сектора доходов, льгот и компенсаций планово-экономического отдела осуществляется начальником планово-экономического отдела Комитета путем проведения проверок хода и сроков исполнения государственной функции.
Контроль за совершением действий и принятием решений начальником планово-экономического отдела Комитета осуществляет заместитель председателя Комитета, курирующий работу Отдела путем проведения проверок хода и сроков исполнения государственной функции.
3.1.7. Результатом административного действия является направление письма о результатах рассмотрения отчета в ГУП ВЦКП ЖХ.

4. Порядок обжалования действий (бездействия) должностного лица, а также принимаемого им решения при исполнении государственной функции

4.1. Заявители имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения государственной функции, и обжалование в судебном порядке.
4.2. Предметом досудебного обжалования являются:
незаконные, необоснованные действия должностных лиц (нарушение сроков исполнения государственной функции, сроков рассмотрения обращений и т.п.);
бездействие должностных лиц (отказ в исполнении государственной функции);
решения должностных лиц, принятые в ходе исполнения государственной функции.
4.3. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования являются обращения заявителей в письменной произвольной форме либо обращения на личном приеме.
4.4. В письменном обращении (жалобе) в обязательном порядке должны быть указаны:
полное наименование юридического лица (фамилия, имя, отчество физического лица) (заявителя), почтовый адрес;
фамилия, имя, отчество, должность представителя заявителя;
наименование государственного органа, в который направляется письменное обращение, или должность соответствующего лица;
решение, действие (бездействие) органа, должностного лица, которые обжалуются;
суть обжалуемого действия (бездействия);
обстоятельства, на основании которых заявитель считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации;
сведения о способе информирования о принятых мерах по результатам рассмотрения обращения;
иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить.
Текст жалобы должен содержать подпись заявителя (представителя) и дату обращения.
4.5. Исчерпывающий перечень оснований для оставления жалобы без ответа.
а) В случае, если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается. Если в указанном обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.
б) Обращение, в котором обжалуется судебное решение, в течение семи дней со дня регистрации возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.
в) Государственный орган или должностное лицо при получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить гражданину, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.
г) В случае, если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
д) В случае, если в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель государственного органа или должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в один и тот же государственный орган или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется гражданин, направивший обращение.
е) В случае, если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, гражданину, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
ж) В случае, если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, гражданин вправе вновь направить обращение в соответствующий государственный орган или соответствующему должностному лицу.
4.6. Заявители имеют право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
4.7. Наименования вышестоящих органов государственной власти и должностных лиц, которым может быть адресована жалоба заявителю в досудебном (внесудебном) порядке:
Губернатор Санкт-Петербурга;
Правительство Санкт-Петербурга;
вице-губернатор Санкт-Петербурга, координирующий и контролирующий деятельность Комитета.
4.8. При обращении в письменной форме срок рассмотрения обращения (жалобы) не превышает 30 календарных дней со дня регистрации письменного обращения. Информационно-консультационную помощь можно получить в приемной Правительства Санкт-Петербурга по телефону (812) 576-60-94 с 9-00 часов до 18-00 часов и записаться на прием к членам Правительства Санкт-Петербурга или в Комитете по телефону 576-24-25.