Главный бухгалтер ________________ _______________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Исполнитель ________________ _______________________
(Ф.И.О.) (телефон)
Приложение N 3 Порядок представления Отчета о расходовании средств, предусмотренных на финансовое обеспечение расходов на выплату отдельных видов государственных пособий лицам, не подлежащим обязательному социальному страхованию на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством, а также уволенным (прекратившим деятельность, полномочия) в установленном порядке
Приложение N 3
к Постановлению Фонда социального
страхования Российской Федерации
от 10.02.2010 N 31
ПОРЯДОК
ПРЕДСТАВЛЕНИЯ ОТЧЕТА О РАСХОДОВАНИИ СРЕДСТВ,
ПРЕДУСМОТРЕННЫХ НА ФИНАНСОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ РАСХОДОВ
НА ВЫПЛАТУ ОТДЕЛЬНЫХ ВИДОВ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ПОСОБИЙ ЛИЦАМ,
НЕ ПОДЛЕЖАЩИМ ОБЯЗАТЕЛЬНОМУ СОЦИАЛЬНОМУ СТРАХОВАНИЮ
НА СЛУЧАЙ ВРЕМЕННОЙ НЕТРУДОСПОСОБНОСТИ И В СВЯЗИ
С МАТЕРИНСТВОМ, А ТАКЖЕ УВОЛЕННЫМ (ПРЕКРАТИВШИМ
ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, ПОЛНОМОЧИЯ)
В УСТАНОВЛЕННОМ ПОРЯДКЕ
I. Общие положения
1. Порядок представления Отчета о расходовании средств, предусмотренных на финансовое обеспечение расходов на выплату отдельных видов государственных пособий лицам, не подлежащим обязательному социальному страхованию на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством, а также уволенным (прекратившим деятельность, полномочия) в установленном порядке (далее - Отчет) уполномоченным органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации (далее - уполномоченный орган) в территориальный орган Фонда социального страхования Российской Федерации (далее - Порядок) разработан в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 31 декабря 2009 г. N 1162 "О порядке финансирования расходов на выплату отдельных видов государственных пособий лицам, не подлежащим обязательному социальному страхованию на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством, а также уволенным (прекратившим деятельность, полномочия) в установленном порядке" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 3, ст. 313).
2. Порядок предусматривает составление отчетности с целью получения информации о расходовании уполномоченными органами средств, предусмотренных на финансовое обеспечение расходов на выплату отдельных видов государственных пособий лицам, не подлежащим обязательному социальному страхованию на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством, а также уволенным (прекратившим деятельность, полномочия) в установленном порядке, полученных от территориальных органов Фонда социального страхования Российской Федерации (далее - территориальные органы Фонда).
3. Отчет составляется по форме, утвержденной настоящим Постановлением Фонда социального страхования Российской Федерации.
4. В Отчете отражается движение средств на выплату отдельных видов государственных пособий, полученных уполномоченными органами от территориальных органов Фонда в соответствии с пунктом 6 Правил финансового обеспечения расходов на выплату отдельных видов государственных пособий лицам, не подлежащим обязательному социальному страхованию на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством, а также уволенным (прекратившим деятельность, полномочия) в установленном порядке, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 31 декабря 2009 г. N 1162.
5. В Отчете заполняются все предусмотренные показатели. В каждую графу вписывается только один показатель. В случае отсутствия каких-либо показателей, предусмотренных в Отчете, в соответствующей строке (графе) ставится прочерк.
6. Для исправления ошибок необходимо перечеркнуть неверное значение, вписать правильное значение и поставить подпись под исправлением, с указанием даты исправления.
II. Составление и представление отчетности
7. Отчет составляется исполнительным органом, осуществляющим расходование средств на выплату отдельных видов государственных пособий, и представляется в территориальный орган Фонда с обязательным приложением следующих Реестров:
- Реестра лиц, не подлежащих обязательному социальному страхованию на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством, а также уволенных (прекративших деятельность, полномочия) в установленном порядке, получающих отдельные виды государственных пособий (далее - Реестр N 1) (приложение N 1 к таблице N 1 Отчета).
- Реестра лиц, не подлежащих обязательному социальному страхованию на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством, а также уволенных (прекративших деятельность, полномочия) в установленном порядке, получающих ежемесячное пособие по уходу за ребенком (далее - Реестр N 1) (приложение N 1 к таблице N 2 Отчета).
При выявлении на основании актов ревизий, проверок и соответствующих других документов переплат пособий, возникших вследствие неправильного применения действующего законодательства и счетных ошибок, исполнительный орган составляет и представляет в территориальный орган Фонда вместе с Отчетом следующие Реестры:
- Реестр лиц, не подлежащих обязательному социальному страхованию на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством, а также уволенных (прекративших деятельность, полномочия) в установленном порядке, получающих отдельные виды государственных пособий, выплата которых произведена в нарушение действующего законодательства (неправомерно произведенные расходы) и подлежащих возврату в территориальный орган Фонда (далее - Реестр N 2) (приложение N 2 к таблице N 1 Отчета).
- Реестр лиц, не подлежащих обязательному социальному страхованию на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством, а также уволенных (прекративших деятельность, полномочия) в установленном порядке, получающих ежемесячное пособие по уходу за ребенком, выплата которого произведена в нарушение действующего законодательства (неправомерно произведенные расходы) и подлежащего возврату в территориальный орган Фонда (далее - Реестр N 2) (приложение N 2 к таблице N 2 Отчета).
Формат электронного вида реестра лиц, не подлежащих обязательному социальному страхованию на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством, а также уволенных (прекративших деятельность, полномочия) в установленном порядке, получающих отдельные виды государственных пособий
Реестры заполняются за отчетный период и представляются в электронном виде уполномоченным органом в территориальный орган Фонда в виде файла XML-формата.
Каждый передаваемый XML-файл может содержать сведения о различных видах государственных пособий.
Передаваемые данные записываются как значения реквизитов элементов.
После обязательной (согласно формату XML) строки:
должна быть строка:
<
для идентификации файла и его версии.
Описание типов реквизитов
При описании типов реквизитов применяются базовые типы, описанные в следующей таблице.
Наименование базового типа | Определение |
Дата | Дата в формате ГГГГ.ММ.ДД |
Текст | Символьная строка. В круглых скобках может быть указана максимальная длина. Если строка длиннее максимальной, "лишние" символы игнорируются. Кодировка Windows-1251. |
Целое | Целое число, записанное без разделителей тысяч. |
Сумма, Число | Действительное число, записанное без разделителей тысяч. Разделитель дробной части - точка. В круглых скобках может быть указана достаточная разрядность числа и (через запятую) разрядность дробной части. |
Примечание к описаниям реквизитов документа
В скобках после описания реквизита приведено наименование тега (элемента или атрибута в XML-документе).
Полужирным шрифтом выделены реквизиты, представленные в XML-документе в виде элемента, содержащего атрибуты или другие элементы. Все прочие реквизиты являются атрибутами XML.
Таблица кратности реквизитов
Кратность - спецификация диапазона возможных значений мощности множества.
Кратность | Значение |
[0..1] | Необязательный реквизит, максимальное количество экземпляров 1 |
[0..n] | Необязательный реквизит, максимальное количество экземпляров не ограничено |
[1] | Обязательный реквизит, только один экземпляр |
[1..n] | Обязательный реквизит, максимальное количество экземпляров не ограничено |