3.2.5. Устанавливать требования к содержанию и формам отчетности Государственного предприятия по выполнению настоящего Договора, а также к порядку представления отчетности.
3.2.6. Привлекать в соответствии с законодательством Российской Федерации с целью осуществления контроля за полнотой и качеством выполнения Государственным предприятием настоящего Договора специализированную организацию.
3.2.7. Принимать участие в работе приемочных комиссий.
3.2.8. Рассматривать в установленном порядке предложения Государственного предприятия по уточнению перечня программных мероприятий и затрат на их реализацию и показателям ожидаемой эффективности и результативности.
3.2.9. Осуществлять иные права, предусмотренные законодательством Российской Федерации.
3.3. Государственное предприятие обязано:
3.3.1. Организовать и обеспечить в пределах полномочий, определенных законодательством Российской Федерации, проведение в 2010 году предусмотренных законодательством Российской Федерации мероприятий в пределах доведенных объемов бюджетных инвестиций на 2010 год в целях создания Объекта.
3.3.2. Своевременно направлять Главному распорядителю бюджетных средств предложения о финансировании, включая авансирование в соответствии с законодательством Российской Федерации, мероприятий, поведение которых необходимо в 2010 году в целях создания Объекта в пределах доведенных объемов бюджетных инвестиций на 2010 год.
3.3.3. Принимать все возможные меры по недопущению невыполнения в 2010 году мероприятий, предусмотренных пунктом 3.3.1 настоящего Договора.
3.3.4. Обеспечить своевременное и качественное выполнение Сетевого графика.
3.3.5. Представлять Главному распорядителю бюджетных средств:
а) копию бухгалтерской отчетности за истекший год, а также копию ежеквартальной отчетности текущего года, включая годовую, в установленные законодательством Российской Федерации;
б) справки о стоимости выполненных работ (услуг) и произведенных затратах, акты приемки выполненных работ (услуг) и другую первичную документацию по учету работ в капитальном строительстве по формам, утвержденным Федеральной службой государственной статистики;
в) бухгалтерскую и статистическую отчетность об использовании финансовых ресурсов, а также оперативную информацию о ходе выполнения работ на стройках и объектах, включенных в Перечень;
г) документы по законченным строительством объектам, необходимые для приемочной комиссии;
д) другие документы в соответствии с законодательством Российской Федерации и по требованию Главного распорядителя бюджетных средств.
3.3.6. Осуществлять контроль за соблюдением сроков выполнения подрядчиками изыскательских, проектных, строительных и иных работ и их качеством, в том числе обеспечивать строительный контроль.
3.3.7. Проводить проверки обоснованности цен, а также сведений, содержащихся в документах, предъявленных подрядными организациями, поставщиками и другими организациями к оплате за выполненные ими работы (услуги), поставленную продукцию и другие произведенные затраты.
3.3.8. Вести учет и контроль расходования в соответствии с технологической структурой капитальных вложений.
3.3.9. Осуществлять своевременное и качественное предъявление подрядным организациям, поставщикам и другим организациям претензий за невыполнение и ненадлежащее выполнение договорных обязательств.
3.3.10. Представлять Главному распорядителю бюджетных средств отчетность, в том числе:
а) ежемесячно, не позднее 3 числа месяца, следующего за отчетным, - отчет о выполнении Сетевого графика, КС-2 "Акт о приемке выполненных работ" (ежемесячно, а также по мере оформления), КС-3 "Справка о стоимости выполненных работ и затрат";
б) ежеквартально, не позднее 15 числа месяца, следующего за отчетным периодом, - бухгалтерскую и статистическую отчетность об использовании финансовых ресурсов, а также оперативную информацию о ходе выполнения работ на стройках и объектах, включенных в Перечень, в том числе по форме С-2 "Сведения о ходе строительства строек и объектов, включенных в федеральную адресную инвестиционную программу", 1-ФП "Сведения о целевых индикаторах и показателях реализации федеральных целевых программ (подпрограмм)", 1-БЗ (инвестиции) "Сведения об использовании бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства, включенные в федеральную адресную инвестиционную программу", 0503127 (Отчет получателя бюджетных средств);
в) в сроки и по форме, установленным законодательством Российской Федерации, а также Главным распорядителем бюджетных средств, иную отчетность (ред. 1202).
3.3.11. Возвращать в федеральный бюджет неиспользованный остаток перечисленных средств.
3.3.12. Выполнять по поручению Главного распорядителя бюджетных средств иные полномочия, связанные с осуществлением бюджетных инвестиций.
3.3.13. Информировать Главного распорядителя бюджетных средств об изменениях платежных реквизитов в течение трех дней с момента таких изменений.
3.4. Государственное предприятие вправе:
3.4.1. Привлекать в соответствии с законодательством Российской Федерации для оказания услуг по осуществлению строительного контроля специализированные организации.
3.4.2. Формировать Сетевой график в соответствии с наиболее эффективными технологическими решениями.
4. Ответственность Сторон
4.1. Главный распорядитель бюджетных средств и Государственное предприятие несут ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации за нецелевое и неэффективное использование бюджетных средств.
4.2. Главный распорядитель бюджетных средств и Государственное предприятие несут ответственность за ненадлежащее исполнение настоящего Договора в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.3. Главный распорядитель бюджетных средств не несет ответственность за сокращение объемов бюджетных инвестиций в результате принятых в установленном порядке решений Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, иных уполномоченных органов, в том числе в случае сокращения бюджетных обязательств.
Главный распорядитель бюджетных средств не несет ответственность за финансирование бюджетных инвестиций в случае представления Государственным предприятие предложений по финансированию, предусмотренных пунктом 3.3.2 настоящего Договора, с нарушениями требований законодательства Российской Федерации.
5. Порядок изменения, досрочного прекращения и расторжения Договора
5.1. Изменение условий Договора и его досрочное прекращение допускаются по соглашению Главного распорядителя бюджетных средств и Государственного предприятия.
Предложения по изменению условий Договора и его досрочному прекращению рассматриваются Сторонами в месячный срок. Изменение Договора или его досрочное расторжение оформляются дополнительным соглашением (соглашением).
5.2. Главный распорядитель бюджетных средств вправе отказаться от исполнения Договора в случае нецелевого и (или) неэффективного использования Государственным предприятием бюджетных инвестиций.
6. Порядок разрешения споров
6.1. Все споры или разногласия, возникающие между Сторонами настоящего Договора, разрешаются путем переговоров.
6.2. В случае невозможности разрешения споров или разногласий путем переговоров они подлежат рассмотрению в арбитражном суде в установленном законодательством Российской Федерации порядке.
7. Прочие условия
7.1. Настоящий Договор вступает в силу с момента его подписания Сторонами и действует до 31 декабря 2010 года.
7.2. Все приложения к Договору являются неотъемлемой частью Договора.
7.3. Реорганизация Главного распорядителя бюджетных средств либо передача его функций иному лицу, а также реорганизация Государственного предприятия не являются основанием для изменения условий или расторжения Договора.
7.4. При изменении наименования, местонахождения, банковских реквизитов или реорганизации одной из Сторон, она обязана письменно в двухнедельный срок после произошедших изменениях сообщить другой Стороне о данных изменениях, кроме случаев, когда изменение наименования и реорганизация происходят в соответствии с указами Президента Российской Федерации и постановлениями Правительства Российской Федерации.
7.5. Взаимоотношения Сторон, не урегулированные настоящим Договором, регулируются законодательством Российской Федерации.
7.6. Настоящий Договор составлен в трех экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу.