16. Начисление оплаты по договору на установку и эксплуатацию рекламной конструкции и размера задатка, "шаг аукциона" производится по прилагаемой Методике расчета (Приложение N 2).
Плата за установку и эксплуатацию рекламной конструкции определяет возмещение собственнику размер компенсации по обременению пользования муниципальным имуществом сроком на 5 лет.
17. Разъяснения и комментарии по вопросам настоящего Положения производит орган, принявший данное Положение: Собрание депутатов городского округа.
2. Комиссия по проведению торгов
18. Распоряжением Главы городского округа утверждается аукционная (конкурсная) комиссия по проведению аукциона (конкурса) по продаже права установки и эксплуатации рекламных конструкций (далее - Комиссия) в количестве 5 человек.
В состав Комиссии входят:
- председатель комиссии - начальник Управления;
- секретарь комиссии - специалист Управления;
- члены комиссии - специалисты Комитета, Управления и депутат Собрания депутатов городского округа (по согласованию).
19. Комиссия утверждает информационное сообщение о торгах, принятое в соответствии с настоящим Положением и решением Главы городского округа о проведении торгов.
Информационное сообщение содержит:
1) наименование объекта права торгов;
2) дату, время и место проведения торгов;
3) начальная цена права на заключение договора и "шаг аукциона";
4) размер, срок и условия внесения задатка;
5) размер ежегодной платы по договору;
6) условия и критерии определения победителя торгов;
7) время и место принятия заявки и пакета с документами;
20. Комиссия:
1) проводит заседания по вопросам подготовки аукциона (конкурса);
2) организует подготовку и публикацию извещения и объявления о проведении торгов;
3) принимает от участников документы на торги;
4) обеспечивает сохранность заявок и документов;
5) дает разъяснения по процедуре торгов;
6) принимает решение о допуске претендентов к участию в торгах;
7) обеспечивает соблюдение порядка проведения торгов;
8) определяет победителя торгов и по итогам составляет протокол, который подписывается всеми членами Комиссии;
9) принимает решение о признании торгов несостоявшимися;
10) передает в 3-дневный срок подписанный протокол Комиссии в Управление;
21. Заседание Комиссии правомочно, если в нём приняло участие не менее 2/3 установленной численности Комиссии.
22. Решение Комиссии считается принятым, если за него проголосовали большинство от установленной численности Комиссии.
23. Члены Комиссии имеют право внести свое особое мнение по принимаемому решению.
24. Решение Комиссии может быть обжаловано в соответствии с действующим законодательством РФ.
3. Порядок проведения торгов и определения победителя
25. Для участия в торгах претендент (независимо от того, что он подавал заявление о предоставлении места для размещения рекламной конструкции), в соответствии с правами, установленными Федеральным законом "О рекламе", настоящим Положением и извещением о проведении торгов (информационным сообщением), подает в Комиссию:
1) заявку по установленной форме (Приложение N 3);
2) нотариально заверенные копии учредительных документов и свидетельства о государственной регистрации (для юридических лиц);
3) нотариально заверенную копию свидетельства о государственной регистрации в качестве индивидуального предпринимателя (для индивидуальных предпринимателей);
4) копию свидетельства о постановке на налоговый учет;
5) копию платежных документов об оплате задатка;
6) запечатанный пакет с предложениями при проведении конкурса.
Комиссия не имеет права требовать другие документы кроме указанных выше.
Документы претендент сдает в Комиссию при условии предъявления удостоверения личности или нотариально заверенной доверенности с представлением удостоверения личности для представителя претендента.
26. Секретарь Комиссии принимает пакет документов и делает отметку на втором экземпляре заявки о принятии документов.
27. Заявка может быть сдана претендентом с момента официальной публикации извещения и завершается за сутки до проведения торгов.
28. Претенденту может быть отказано в приеме заявки при невыполнении условий, установленных пунктом 25 настоящего Положения.
Условия допуска участников к торгам определены п. 5.2 - п. 5.5 ст. 19 Федерального закона "О рекламе".
29. Процедура проведения торгов в форме аукциона:
1) аукцион проводится в указанном в извещении о проведении аукциона месте, в соответствующий день и час;
2) перед началом аукциона, при регистрации, участникам аукциона выдаются пронумерованные билеты участников аукциона, о чем делается запись в протоколе о результатах торгов;