Постановление Администрации города Магнитогорска Челябинской области от 29 марта 2012 г. N 4238-П "Об утверждении Административного регламента предоставления администрацией города Магнитогорска муниципальной услуги по принятию на безвозмездной основе в му стр. 6

Секретарь руководителя КУИиЗО фиксирует в контрольном листе, а также в электронной карточке документа время передачи дела с приложенным проектом постановления администрации города, свои фамилию, имя, отчество, меняет в электронной карточке документа ответственный орган администрации города, после чего передает документы для согласования в ПУ.
Секретарь руководителя ПУ фиксирует в контрольном листе, а также в электронной карточке документа время принятия дела с приложенным проектом постановления администрации города, а также свои фамилию, имя, отчество.
Проект постановления администрации города согласовывается с руководителем ПУ в течение 3 рабочих дней.
Секретарь руководителя ПУ фиксирует в контрольном листе и в электронной карточке документа время передачи дела с приложенным проектом постановления администрации города, свои фамилию, имя, отчество, меняет в электронной карточке документа ответственный орган администрации города, после чего передает документы для согласования секретарю заместителя главы города по имуществу и правовым вопросам.
Секретарь заместителя главы города по имуществу и правовым вопросам фиксирует в контрольном листе, а также в электронной карточке документа время принятия дела с приложенным проектом постановления администрации города, а также свои фамилию, имя, отчество.
Проект постановления администрации города согласовывается с заместителем главы города по имуществу и правовым вопросам в течение 3 рабочих дней.
Секретарь заместителя главы города по имуществу и правовым вопросам фиксирует в контрольном листе и электронной карточке документа время передачи дела с приложенным проектом постановления администрации города, свои фамилию, имя, отчество, меняет в электронной карточке документа ответственный орган администрации города, после чего передает документы в ОДП.
Специалист ОДП фиксирует в контрольном листе и электронной карточке документа время принятия документов, а также свои фамилию, имя, отчество.
Оформление постановления администрации города на бланке утвержденного образца, присвоение реквизитов, подписание главой города (уполномоченным лицом), осуществляется в течение 3 рабочих дней.
Подписанное главой города (уполномоченным лицом) постановление администрации города рассылается в органы администрации города в соответствии со списком адресатов для рассылки документа.
После получения дела с постановлением администрации города секретарь руководителя КУИиЗО фиксирует в контрольном листе, а также в электронной карточке документа время принятия документов, свои фамилию, имя, отчество, после чего передает документы исполнителю КУИиЗО для подготовки письменного уведомления заявителя о принятии имущества в муниципальную собственность.
Письменное уведомление заявителя о принятии имущества в муниципальную собственность (Приложение N 4 к административному регламенту) оформляется за подписью руководителя КУИиЗО.
Включение принятого на безвозмездной основе имущества в реестр муниципального имущества, постановка имущества на учет в муниципальную казну, подготовка письменного уведомления заявителя о принятии имущества в муниципальную собственность осуществляется не позднее 5 рабочих дней с момента издания постановления администрации города.
Секретарь руководителя КУИиЗО фиксирует в контрольном листе, а также в электронной карточке документа дату и время передачи уведомления о принятии имущества в муниципальную собственность с приложенными копиями постановления администрации города и свидетельства о государственной регистрации права на недвижимое имущество, свои фамилию, имя, отчество, вносит в электронную карточку документа реквизиты итоговых документов, после чего в электронной карточке документа осуществляет списание дела в архив и передает итоговые документы через курьера в МФЦ.
25. В случае принятия решения о нецелесообразности принятия имущества в муниципальную собственность исполнитель осуществляет подготовку проекта письменного мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги (Приложение N 5 к административному регламенту) в течение 3 рабочих дней.
Согласование проекта письменного мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги согласовывается с руководителем КУИиЗО в течение 1 рабочего дня.
Секретарь руководителя КУИиЗО фиксирует в контрольном листе и электронной карточке документа время передачи дела заявителя с проектом письменного мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги, а также свои фамилию, имя, отчество, меняет в электронной карточке документа ответственный орган администрации города, после чего передает документы для согласования в УБиВПО.
Секретарь руководителя УБиВПО фиксирует в контрольном листе и электронной карточке документа время принятия дела заявителя с проектом письменного мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги, а также свои фамилию, имя, отчество.
Письменный мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги согласовывается с руководителем УБиВПО в течение 2 рабочих дней.
Секретарь руководителя УБиВПО фиксирует в контрольном листе и электронной карточке документа время передачи дела заявителя с приложенным письменным мотивированным отказом в предоставлении муниципальной услуги, свои фамилию, имя, отчество, меняет в электронной карточке документа ответственный орган администрации города, после чего передает документы для согласования в ПУ.
Письменный мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги согласовывается с руководителем ПУ в течение 3 рабочих дней.
Секретарь руководителя ПУ фиксирует в контрольном листе и электронной карточке время передачи дела заявителя с проектом письменного мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги, свои фамилию, имя, отчество, меняет в электронной карточке документа ответственный орган администрации города, после чего передает документы в ОДП.
Специалист ОДП фиксирует в контрольном листе и электронной карточке время принятия дела заявителя с проектом письменного мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги, свои фамилию, имя, отчество.
Оформление письменного мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги на бланке письма администрации города, подписание заместителем главы города по имуществу и правовым вопросам, присвоение реквизитов осуществляется в течение 3 рабочих дней.
Специалист ОДП фиксирует в контрольном листе и электронной карточке время, свои фамилию, имя, отчество, после чего передает письменный мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги в течение 1 рабочего дня через курьера в МФЦ для регистрации и вручения заявителю.
Списание в электронной карточке документа дела в архив осуществляется секретарем руководителя КУИиЗО.
26. Поступление итоговых документов из органа администрации города, осуществлявшего подготовку итоговых документов, в МФЦ и выдача заявителю
Специалист отдела контроля МФЦ:
1) принимает от курьера МФЦ итоговые документы, делает соответствующую отметку в электронной карточке документа и акте приема- передачи (реестре поступивших из администрации города итоговых документов), обеспечивает сохранность реестра;
2) вносит в электронную карточку документа дату поступления итоговых документов из органа администрации города, осуществлявшего их подготовку, сверяет либо вносит реквизиты итоговых документов, снимает дело с контроля. В случае поступления некомплектных итоговых документов специалист отдела контроля выясняет причины нарушений и принимает меры для доукомплектования итоговых документов;
3) распечатывает информацию о передаваемых в отдел приема итоговых документах из электронного журнала (реестр) в двух экземплярах, указывает должность, фамилию, инициалы, дату и время составления реестра, удостоверяет своей подписью.
Один экземпляр реестра с итоговыми документами передает через курьера МФЦ в отдел приема МФЦ.
Второй - с отметкой о принятии итоговых документов специалистом отдела приема МФЦ, возвращается через курьера МФЦ специалисту отдела контроля МФЦ не позднее следующего рабочего дня, следующего за днем направления документов в отдел приема. Специалист отдела контроля обеспечивает сохранность реестров;
4) передает итоговые документы через курьера МФЦ в отдел приема МФЦ не позднее дня, следующего за днем поступления документов из администрации города.
Специалист отдела приема МФЦ:
1) принимает от курьера МФЦ итоговые документы, осуществляет сверку поступивших и указанных в реестре дел, указывает свои должность, фамилию, инициалы, дату и время принятия итоговых документов в электронной карточке документа и в реестре, возвращает реестр курьеру;
сканирует итоговые документы в электронной карточке документа;
3) своевременно в течение 1 рабочего дня информирует заявителя по телефону, указанному в заявлении, о возможности получения итоговых документов;
4) в день явки проверяет документ, удостоверяющий личность; документ, подтверждающий полномочия представителя; документ, подтверждающий полномочия лица действовать от имени юридического лица без доверенности;
5) фиксирует в журнале выдачи итоговых документов наименование, реквизиты документов, количество экземпляров, данные о получателе, предлагает заявителю расписаться в журнале выдачи итоговых документов, после чего выдает итоговые документы.
В случае, когда заявитель не получил итоговый документ по истечении 30 дней со дня поступления итоговых документов в МФЦ, специалист отдела приема передает документы по реестру в отдел контроля МФЦ.
Специалист отдела контроля подготавливает письменное уведомление о готовности документов не позднее 3 рабочих дней с момента поступления документов в отдел контроля МФЦ, после чего направляет его заявителю по почте по адресу, указанному в заявлении.
Одновременно специалист отдела контроля МФЦ письменно информирует КУИиЗО о неполучении заявителем итогового документа. Специалист отдела контроля обеспечивает сохранность невостребованных заявителем итоговых документов.
По истечении 90 дней со дня поступления итоговых документов в МФЦ, в случае неполучения их заявителем, специалист отдела контроля МФЦ возвращает итоговые документы с сопроводительным письмом за подписью руководителя МФЦ в КУИиЗО.
----------------------------
4 - административные процедуры, перечисленные в п. 23 настоящего регламента выполняются в случае принятия в муниципальную собственность недвижимого имущества

IV. Формы контроля за исполнением административного регламента

27. Текущий контроль за сроками исполнения ответственными должностными лицами положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, осуществляется руководителем МФЦ.
Ежедневно, специалист отдела контроля МФЦ осуществляет проверку исполнения сроков выдачи итогового документа. В случае пропуска срока, установленного настоящим регламентом, но не более чем на один день, специалист отдела контроля МФЦ отправляет запрос на имя руководителя КУИиЗО с целью выяснения причин пропуска установленного срока. В случае непринятия мер по устранению выявленного нарушения установленного срока, руководителем МФЦ составляется служебная записка на имя заместителя главы города по имуществу и правовым вопросам.
Ежемесячно, до 5 числа месяца, руководители отделов МФЦ представляют руководителю МФЦ информацию о количестве обращений, поступивших за предшествующий месяц, количестве выданных документов, а также не выданных в установленный срок документов с указанием причин задержки и принятых мерах по их устранению.