3. Цели и принципы функционирования РДР
3.1. Целью создания и ведения РДР является информационное обеспечение соблюдения экономических интересов города Москвы при размещении государственных заказов города Москвы, а также при реализации городских целевых программ, инвестиционных программ и проектов.
3.2. Формирование и ведение РДР осуществляется в соответствии с принципами:
- законности сведений;
- объективности сведений, основанной на документальном подтверждении внесенной в РДР информации, сохранения данных об источнике информации и целостности информационного содержания внесенных источником сведений;
- актуальности сведений, основанной на регламентах и процедурах внесения в РДР сведений, своевременности их пополнения и коррекции, поддержания хронологии данных и ведения истории объектов учета;
- полноты и достоверности сведений, обеспечиваемых наличием обязательного перечня значимых данных, вносимых в РДР для каждого объекта учета, а также возможностью хранения и обработки произвольного объема дополнительной, характеризующей объекты учета, информации;
- прозрачности и открытости процедур и критериев, используемых при обработке информации;
- исключения субъективных факторов и оценок в автоматизированных процессах обработки и выдачи информации.
3.3. Учет сведений, вносимых в РДР, основан на включении в описание объекта учета характеристик, обеспечивающих его однозначную идентификацию и отличие от других объектов учета, и внесении всей имеющейся совокупности сведений об объекте учета в РДР.
4. Структура и состав РДР
4.1. В структуру РДР входят:
- Реестр партнеров Правительства Москвы;
- Информационная подсистема выдачи сведений из Единого государственного реестра юридических лиц и Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей;
- иные реестры и подсистемы.
4.2. В состав РДР включаются:
- сведения о партнерах Правительства Москвы, предусмотренные разделом 5 настоящего Положения;
- сведения о договорах с партнерами Правительства Москвы;
- сведения о нарушениях, допущенных партнерами Правительства Москвы;
- сведения о жалобах участников размещения государственных заказов и инвестиционных торгов города Москвы;
- сведения об источниках информации и дате ее поступления или актуализации;
- сведения о пользователях АИС РДР, их запросах и др.
4.3. Совокупность сведений о партнере Правительства Москвы, договорах с ним и их исполнении, иные документы и информация образуют Реестровое дело учета партнера Правительства Москвы.
5. Порядок формирования РДР
5.1. РДР формируется на основании информации, поступающей от следующих субъектов:
- пользователей РДР;
- операторов информационных систем городского и федерального уровня;
- партнеров Правительства Москвы и хозяйствующих субъектов, желающих стать партнерами Правительства Москвы, непосредственно о самих себе;
- специализированных организаций, осуществляющих функции по организации и проведению торгов.
5.2. Органы исполнительной власти, государственные заказчики должны предоставлять в РДР сведения о партнерах, основания заключения и расторжения договоров с ними.
5.2.1. Сведения о партнерах предоставляются Оператору РДР в бумажном виде за подписью руководителя органа исполнительной власти или в электронном виде с использованием электронно-цифровой подписи (ЭЦП).
5.2.2. Структура и форматы предоставления указанных сведений определяются Оператором РДР.
5.3. Сведения о Партнерах, допустивших нарушения при выполнении государственных и инвестиционных контрактов, предоставляются для внесения в РДР в порядке и объеме, указанном в разделе 6 настоящего Положения.
5.4. Партнеры Правительства Москвы и хозяйствующие субъекты, желающие стать партнерами Правительства Москвы, на добровольной основе направляют сведения о самих себе и своей деятельности для внесения их в РДР в следующем объеме:
- организационно-правовая форма и полное наименование юридического лица;
- основной государственный регистрационный номер (ОГРН) и дата регистрации;
- идентификационный номер налогоплательщика (ИНН), общероссийский классификатор предприятий и организаций (ОКПО), общероссийский классификатор видов экономической деятельности (ОКВЭД);
- состав учредителей (акционеров) и ФИО руководителя;
- сведения об аффилированных лицах;
- местонахождение организации (юридический и фактический адреса), контактный телефон;
- основные направления деятельности, на которых специализируется организация;
- сведения о наличии действующих лицензий;
- опыт и характер сотрудничества (исполнения государственных контрактов) с органами государственной власти;
- сведения о наличии наград и дипломов;
- иные сведения, в том числе документы, подтверждающие предоставляемую информацию.
5.5. Операторы информационных систем городского и федерального уровня на основе соответствующих соглашений сторон предоставляют Оператору РДР сведения о партнерах и об исполнении ими своих обязательств, а также обеспечивают обновление указанных сведений.
5.6. Порядок предоставления сведений, их структура и форматы могут уточняться нормативными правовыми актами Правительства Москвы, а также соглашениями, заключаемыми операторами информационных систем с Оператором РДР.
5.7. Учету в РДР подлежат также сведения о партнерах, получаемые Оператором РДР по результатам квалификационного отбора участников торгов, допуска к торгам участников размещения государственных заказов.
6. Порядок внесения в РДР сведений о Партнерах, допустивших нарушения
6.1. Настоящий раздел Положения определяет процедуру предоставления и внесения в РДР сведений: