Постановление Правительства Москвы от 24 октября 2006 г. N 825-ПП "О Реестре деловой репутации партнеров Правительства Москвы" стр. 4

9.1. Информация, содержащаяся в РДР, разделяется на следующие категории:
- открытая (общедоступная) информация;
- информация ограниченного доступа.
9.2. Перечень информации ограниченного доступа определяется и утверждается Оператором РДР.
9.3. Режим защиты информации ограниченного доступа устанавливается в соответствии с законодательством Российской Федерации и города Москвы. Оператор РДР утверждает документы, регламентирующие требования и порядок обеспечения режима защиты РДР, установленный в отношении информации ограниченного доступа, в соответствии с законодательством.

10. Порядок внесения изменений и дополнений в настоящее Положение

10.1. Изменения и дополнения в настоящее Положение вносятся нормативными актами Правительства Москвы.
10.2. Оператор РДР устанавливает в соответствии с настоящим Положением:
10.2.1. Требования к форматам представления сведений, вносимых в РДР, предоставляемых из РДР, а также хранимых в РДР.
10.2.2. Типовые формы запросов в РДР, ответов из РДР, а также иных документов, обеспечивающих выполнение настоящего Положения.
Приложение 1
к Положению о Реестре
деловой репутации партнеров
Правительства Москвы

Положение о Комиссии по рассмотрению сведений, включаемых в Реестр деловой репутации партнеров Правительства Москвы

1. Комиссия по рассмотрению сведений, включаемых в Реестр деловой репутации партнеров Правительства Москвы (далее - Комиссия) создается с целью обеспечения объективности и обоснованности сведений, вносимых в Реестр деловой репутации Партнеров Правительства Москвы.
2. Комиссия формируется на межведомственной основе.
3. В состав Комиссии входят представители органов государственной власти города Москвы, государственных заказчиков города Москвы, а также могут приглашаться по согласованию представители деловых кругов и профсоюзов.
4. Председателем Комиссии является начальник Управления города Москвы по обеспечению реализации инвестиционных проектов, контролю (надзору) в области долевого строительства.
5. К участию в работе Комиссии могут привлекаться представители государственных заказчиков, предоставивших сведения о нарушениях, а также представители лиц, допустивших нарушения.
6. Комиссия собирается по мере поступления сведений. Заседания Комиссии могут быть очными и заочными (в последнем случае члены Комиссии представляют заключения по вопросам повестки дня).
7. Комиссия осуществляет анализ и проверку поступивших сведений и документов и готовит заключение о внесении/не внесении сведений в РДР. Заключение подписывается всеми членами Комиссии. В случае разногласий оформляется особое мнение члена Комиссии, которое является неотъемлемой частью заключения.
8. В случае необходимости Комиссия вправе запросить дополнительные сведения, разъяснения и материалы у стороны, направившей обращение, а также у организаций, допустивших нарушения, или в иных информационных источниках.
9. По результатам рассмотрения заключения Комиссии начальником Управления города Москвы по обеспечению реализации инвестиционных проектов, контролю (надзору) в области долевого строительства или его заместителем принимается решение о внесении/невнесении сведений в РДР.
10. Процедуры информационного взаимодействия государственных заказчиков, органов исполнительной власти Правительства Москвы, городских конкурсных комиссий и партнеров Правительства Москвы с Реестром деловой репутации партнеров Правительства Москвы определяются Положением о Реестре деловой репутации партнеров Правительства Москвы.
Приложение 2
к Положению о Реестре
деловой репутации партнеров
Правительства Москвы

Положение о Реестре недобросовестных поставщиков Правительства Москвы

Утратило силу
Приложение 2
к постановлению Правительства Москвы
от 24 октября 2006 г. N 825-ПП

Порядок обеспечения данными из Единого государственного реестра юридических лиц и Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей

1. Общие положения

1.1. Порядок обеспечения данными из Единого государственного реестра юридических лиц и Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (далее - Порядок) определяет порядок и условия обеспечения органов государственной власти города Москвы, государственных заказчиков города Москвы (далее - получатели) сведениями, содержащимися в составе Единого государственного реестра юридических лиц и Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (далее - ЕГРЮЛ/ЕГРИП), в объемах, предоставленных Управлением Федеральной налоговой службы по г. Москве.
1.2. Настоящий Порядок разработан в соответствии с:
- Федеральным законом от 27 июля 2006 г. N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации";
- статьями 6, 7 Федерального закона от 8 августа 2001 г. N 129-ФЗ "О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей";
- Правилами ведения Единого государственного реестра юридических лиц и предоставления содержащихся в нем сведений, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 19 июня 2002 г. N 438 (далее - Правила ведения ЕГРЮЛ);
- Правилами ведения Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей и предоставления содержащихся в нем сведений, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 16 октября 2003 г. N 630 (далее - Правила ведения ЕГРИП).
1.3. Сведения из ЕГРЮЛ/ЕГРИП предоставляются оператором автоматизированной информационной системы "Реестр деловой репутации партнеров Правительства Москвы" (далее - АИС РДР).
1.4. Функции оператора АИС РДР осуществляет Управление города Москвы по обеспечению реализации инвестиционных проектов, контролю (надзору) в области долевого строительства. Оператор АИС РДР:
1.4.1. Организует получение от Управления Федеральной налоговой службы по г. Москве (далее - УФНС) сведений из Единого государственного реестра юридических лиц и Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей на основе действующего законодательства Российской Федерации и города Москвы.
1.4.2. Координирует работы по разработке и развитию АИС РДР в части обеспечения органов исполнительной власти сведениями, содержащимися в ЕГРЮЛ/ЕГРИП, предоставляемых УФНС (далее - сведения ЕГРЮЛ/ЕГРИП).
1.4.3. Определяет порядок информационного доступа через АИС РДР к сведениям из ЕГРЮЛ/ЕГРИП, предоставленным УФНС (далее - сведения ЕГРЮЛ/ЕГРИП).
1.4.4. Организует использование получателем защищенных каналов связи и передачу им сведений из ЕГРЮЛ/ЕГРИП.
1.4.5. Осуществляет техническими средствами контроль за порядком обеспечения доступа к сведениям, содержащимся в ЕГРЮЛ/ЕГРИП.
1.5. Получатели обеспечивают прием сведений ЕГРЮЛ/ЕГРИП и их защиту, в том числе принимают меры по предотвращению утечки информации. Использование должностными лицами сведений ЕГРЮЛ/ЕГРИП в ущерб интересам организаций и физических лиц влечет ответственность, предусмотренную законодательством Российской Федерации.