23.6. Проведение внеплановой документарной проверки может осуществляться на основании служебной записки или иного документа с резолюцией руководителя (заместителя руководителя) Росохранкультуры (территориального органа Росохранкультуры) о проведении внеплановой проверки.
23.7. Копия приказа (распоряжения) Росохранкультуры (территориального органа Росохранкультуры) о проведении проверки, служебной записки или иного документа с резолюцией руководителя (заместителя руководителя) Росохранкультуры о проведении проверки передается председателю комиссии по проверке.
24. Проведение выездной проверки.
24.1. По прибытии в орган государственной власти субъекта Российской Федерации председатель комиссии по проверке предъявляет руководителю органа государственной власти субъекта Российской Федерации или уполномоченному им должностному лицу служебное удостоверение и копию приказа Росохранкультуры о проведении мероприятия по надзору, представляет указанному лицу членов комиссии по проверке, информирует указанное лицо о порядке проведения мероприятия по надзору.
24.2. В ходе выездной проверки изучению подлежат следующие вопросы:
наличие согласования Минкультуры России структуры органа государственной власти субъекта Российской Федерации, осуществляющего переданные полномочия, и назначения на должность руководителя данного органа;
соответствие нормативных правовых актов субъекта Российской Федерации по вопросам переданных полномочий федеральному законодательству;
законность и обоснованность согласования землеустроительной документации, а также решений федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления об отводе земель и изменении их правового режима;
законность и обоснованность выдачи заданий на проведение работ по сохранению объектов культурного наследия;
законность и обоснованность согласования проектной документации на проведение работ по сохранению объектов культурного наследия;
законность и обоснованность выдачи разрешений на проведение работ по сохранению объектов культурного наследия;
законность и обоснованность выдачи разрешений на проведение землеустроительных, земляных, строительных, мелиоративных, хозяйственных и иных работ;
законность и обоснованность согласования проведения землеустроительных, земляных, строительных, мелиоративных, хозяйственных и иных работ, а также проектов проведения указанных работ;
наличие утвержденных органом государственной власти субъекта Российской Федерации границ территорий объектов культурного наследия как объектов градостроительной деятельности особого регулирования и законности их установления;
наличие разработанных и (или) утвержденных проектов зон охраны объектов культурного наследия;
наличие на объектах культурного наследия информационных надписей и обозначений и законность их установления;
полнота и качество проведенных мероприятий по контролю за состоянием объектов культурного наследия;
достоверность предоставляемой отчетности об осуществлении переданных полномочий.
24.3. В ходе выездной проверки органа государственной власти субъекта Российской Федерации председатель комиссии по проверке и члены комиссии по проверке:
запрашивают у уполномоченных должностных лиц и иных работников органа государственной власти субъекта Российской Федерации документы и иные материалы по вопросам, подлежащим проверке, и проводят рассмотрение указанных материалов;
запрашивают у уполномоченных должностных лиц и иных работников органа государственной власти субъекта Российской Федерации устные и письменные объяснения по вопросам, подлежащим проверке;
проводят беседы с работниками органа государственной власти субъекта Российской Федерации по вопросам, подлежащим проверке.
24.4. По результатам выездной проверки составляется акт о результатах проверки в двух экземплярах.
В акте о результатах проверки дается вывод комиссии по проверке по результатам проведения проверки:
о выявлении нарушений при осуществлении переданных полномочий;
об установлении факта исполнения или неисполнения предписания.
Акт о результатах проверки подписывается председателем комиссии по проверке и членами комиссии по проверке.
При проведении проверки совместно с иными контрольными органами акт проверки подписывается также представителями указанных контрольных органов.
Один экземпляр акта проверки и копии приложений к нему вручаются руководителю или уполномоченному представителю проверяемого органа государственной власти субъекта Российской Федерации под расписку либо направляются посредством почтовой связи с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, который остается в деле Росохранкультуры или ее территориального органа.
25. Проведение документарной проверки.
25.1. Документарная проверка за осуществлением переданных полномочий проводится путем истребования и изучения документов и необходимых объяснений представителей органов государственной власти субъектов Российской Федерации.
С целью получения из органа государственной власти субъекта Российской Федерации информации, необходимой для проведения документарной проверки, в указанный орган направляется запрос о представлении документов для проведения документарной проверки.
25.2. В ходе документарной проверки комиссия по проверке проводит рассмотрение:
имеющихся в Росохранкультуре документов и иных сведений о деятельности органа государственной власти субъекта Российской Федерации по вопросам, подлежащим проверке;
документов по вопросам, подлежащим проверке, представленных по запросу Росохранкультуры.
25.3. По результатам документарной проверки составляется акт о результатах проверки в двух экземплярах. В акте о результатах проверки дается вывод комиссии:
о выявлении нарушений при осуществлении переданных полномочий;
Акт о результатах проверки подписывается председателем комиссии по проверке и членами комиссии по проверке.
Второй экземпляр акта о результатах проверки направляется в орган государственной власти субъекта Российской Федерации посредством почтовой связи с уведомлением о вручении.
26. Если в результате проведения проверки выявлены нарушения, должностные лица Росохранкультуры или ее территориального органа выдают (вручают, направляют) руководителю (исполняющему его обязанности должностному лицу) соответствующего органа государственной власти субъекта Российской Федерации предписания, указанные в пункте 5 настоящего Регламента (далее - предписание).
Предписание органу государственной власти субъекта Российской Федерации направляется посредством почтовой связи в орган государственной власти субъекта Российской Федерации с уведомлением о вручении.
27. Контроль за исполнением предписаний.
27.1. Орган государственной власти субъекта Российской Федерации, которому было выдано предписание, должен исполнить его в установленный срок и представить в Росохранкультуру (территориальный орган Росохранкультуры) отчет о результатах исполнения предписания с приложением копий документов, подтверждающих исполнение указанных в предписании требований (далее - отчет об исполнении предписания).
27.2. Поступивший в Росохранкультуру отчет об исполнении предписания передается специалисту, ответственному за контроль за исполнением предписания, который рассматривает указанный отчет в течение 30 рабочих дней после его получения.
27.3. Если отчет об исполнении предписания подтверждает или не подтверждает факт исполнения предписания, специалист, ответственный за контроль за исполнением предписания, в течение 5 рабочих дней после рассмотрения отчета об исполнении предписания готовит проект письма Росохранкультуры (территориального органа Росохранкультуры) о положительном или отрицательном результате рассмотрения вопроса об исполнении предписания. Проект письма Росохранкультуры (территориального органа Росохранкультуры) в течение 3 рабочих дней рассматривается и подписывается руководителем (заместителем руководителя) Росохранкультуры (территориального органа Росохранкультуры). Письмо Росохранкультуры (территориального органа Росохранкультуры) направляется по почте в орган государственной власти субъекта Российской Федерации.
27.4. Если на основании отчета об исполнении предписания невозможно установить факт исполнения или неисполнения предписания, специалист, ответственный за контроль за исполнением предписания, в течение 5 рабочих дней после рассмотрения отчета об исполнении предписания готовит проект служебной записки на имя руководителя (заместителя руководителя) Росохранкультуры (территориального органа Росохранкультуры) о целесообразности проведения внеплановой выездной проверки с целью проверки исполнения предписания и передает проект служебной записки начальнику управления Росохранкультуры или руководителю территориального органа Росохранкультуры.
27.5. Начальник управления Росохранкультуры или руководитель территориального органа Росохранкультуры в течение 3 рабочих дней рассматривает проект служебной записки и либо подписывает служебную записку, либо принимает решение об отсутствии оснований для проведения проверки и о направлении в орган государственной власти субъекта Российской Федерации письма Росохранкультуры (территориального органа Росохранкультуры) о положительном или отрицательном результате рассмотрения вопроса об исполнении предписания.
27.6. В случае, если начальник управления Росохранкультуры или руководитель территориального органа Росохранкультуры принял решение о направлении в орган государственной власти субъекта Российской Федерации письма Росохранкультуры (территориального органа Росохранкультуры) о положительном или отрицательном результате рассмотрения вопроса об исполнении предписания, осуществляется подготовка и направление в орган государственной власти субъекта Российской Федерации соответствующего письма Росохранкультуры (территориального органа Росохранкультуры).
27.7. В случае, если начальник управления Росохранкультуры подписал служебную записку о проведении проверки, служебная записка и отчет об исполнении предписания передаются руководителю (заместителю руководителя) Росохранкультуры для принятия решения о проведении проверки. Служебная записка в течение 3 рабочих дней рассматривается руководителем (заместителем руководителя) Росохранкультуры.
27.8. При принятии руководителем (заместителем руководителя) Росохранкультуры (территориального органа Росохранкультуры) решения об отсутствии оснований для проведения проверки и о направлении в орган государственной власти субъекта Российской Федерации письма Росохранкультуры (территориального органа Росохранкультуры) о положительном или отрицательном результате рассмотрения вопроса об исполнении предписания осуществляется подготовка и направление в орган государственной власти субъекта Российской Федерации соответствующего письма Росохранкультуры.