Приказ Министерства культуры РФ от 6 июля 2010 г. N 383 "Об утверждении Административного регламента исполнения Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в области охраны культурного наследия государственной функции по осуществлению к стр. 2

порядок обжалования решения, действия или бездействия должностных лиц Росохранкультуры;
порядок рассмотрения обращений;
извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по исполнению государственной функции;
сведения о результатах исполнения государственной функции.
15. Информация о результатах исполнения государственной функции публикуется на интернет-сайте Росохранкультуры не реже одного раза в полугодие.
16. Государственная функция исполняется в форме рассмотрения и анализа ежеквартальных и годовых отчетов об осуществлении органами государственной власти субъектов Российской Федерации переданных полномочий, а также документарных и выездных плановых и внеплановых проверок.
17. Ежегодный, ежеквартальный отчет об осуществлении переданных полномочий рассматривается в течение 60 рабочих дней после его получения.
Продолжительность документарной или выездной проверки осуществления переданных полномочий не должна превышать один месяц.
С учетом сложности проверки, количества и объема проверяемых сведений срок выездной проверки может быть продлен руководителем Росохранкультуры или ее территориального органа, но не более чем на один месяц.
В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения специальных исследований (испытаний), экспертиз, со значительным объемом мероприятий и работ, руководителем Росохранкультуры или ее территориального органа срок проведения мероприятия по контролю может быть продлен, но не более чем на один месяц.
Также срок проведения выездной проверки может быть продлен при следующих обстоятельствах:
необходимости дополнительного изучения материалов, связанных с проводимой выездной проверкой, в том числе дополнительного выезда на объекты культурного наследия;
несвоевременного представления органом государственной власти субъекта Российской Федерации в ходе выездной проверки материалов, необходимых для ее проведения;
предоставления органом государственной власти субъекта Российской Федерации недостоверной информации, а также в связи с необходимостью уточнения достоверности информации в других государственных органах Российской Федерации и организациях.
18. При проведении плановой выездной проверки органу государственной власти субъекта Российской Федерации не позднее чем за 5 рабочих дней до начала проверки по почте или факсимильным сообщением направляется письмо о проведении плановой выездной проверки.
19. По результатам выездной проверки осуществления переданных полномочий должностные лица Службы и ее территориальных органов, проводившие проверку, составляют в 2 экземплярах акт проверки в срок не превышающий 14 дней со дня окончания проверки.
20. Оснований для приостановления исполнения государственной функции либо отказа в исполнении государственной функции законодательством не предусмотрено.
21. Специальных требований к местам исполнения государственной функции не предъявляется.

III. Административные процедуры

22. Рассмотрение и анализ ежеквартальных отчетов об осуществлении органами государственной власти субъектов Российской Федерации переданных полномочий.
22.1. Представленный органом государственной власти субъекта Российской Федерации в Росохранкультуру ежегодный или ежеквартальный отчет о переданных полномочиях передается специалисту по мониторингу осуществления переданных полномочий.
22.2. Специалист по мониторингу осуществления переданных полномочий рассматривает ежегодный, ежеквартальный отчет об осуществлении переданных полномочий в течение 60 рабочих дней после его получения.
22.3. В течение 10 рабочих дней после рассмотрения отчета об осуществлении переданных полномочий специалист по мониторингу переданных полномочий готовит заключение по отчету о переданных полномочиях (далее - заключение по отчету). В заключении по отчету дается вывод:
о полноте и качественности осуществления органом власти субъекта Российской Федерации переданных полномочий;
о наличии в отчете об осуществлении переданных полномочий информации, свидетельствующей о нарушениях при осуществлении переданных полномочий.
В заключении по отчету об осуществлении переданных полномочий даются предложения:
о подготовке и проведении проверки;
о выдаче предписания об устранении нарушений.
22.4. Заключение по отчету согласовывается начальником Управления Росохранкультуры, на которые возложено исполнение государственной функции (далее - Управление Росохранкультуры), и передается руководителю (заместителю руководителя) Росохранкультуры для принятия решения о проведении проверки или о выдаче предписания.
22.5. При принятии руководителем (заместителем руководителя) Росохранкультуры решения о проведении проверки, заключение по отчету с резолюцией руководителя (заместителя руководителя) Росохранкультуры передается специалисту, ответственному за подготовку проверки. Осуществляется подготовка и проведение проверки, (в соответствии с пунктом 23 настоящего Регламента).
22.6. При принятии руководителем (заместителем руководителя) Росохранкультуры решения о выдаче предписания об устранении нарушений, заключение по отчету с резолюцией руководителя (заместителя руководителя) Росохранкультуры передается специалисту, ответственному за оформление результатов по мониторингу осуществления переданных полномочий. Осуществляется выдача предписания (в соответствии с пунктом 25 настоящего Регламента).
23. Подготовка к проведению проверки.
23.1 Плановые проверки проводятся в соответствии с ежегодными планами. Ежегодные планы проведения проверок Росохранкультуры и ее территориальных органов утверждаются руководителем Росохранкультуры.
23.2 Внеплановые проверки проводятся на основании распоряжения или приказа руководителя (заместителя руководителя) Росохранкультуры или ее территориального органа.
23.3. Основанием для проведения внеплановых проверок являются:
наличие расхождений и недостоверных данных в сведениях, представленных в отчетах органов государственной власти субъектов Российской Федерации;
осуществление контроля за исполнением предписаний об устранении выявленных ранее нарушений;
получение от органов государственной власти, органов местного самоуправления, организаций и граждан сведений, свидетельствующих о ненадлежащем исполнении органами государственной власти субъектов Российской Федерации переданных полномочий.
Внеплановые проверки, связанные с осуществлением контроля и надзора за исполнением предписаний об устранении выявленных ранее нарушений, проводятся строго после окончания срока устранения нарушений, указанного в предписании.
Обращение, не позволяющее установить лицо, обратившееся в Росохранкультуру или ее территориальный орган, не может являться основанием для проведения внеплановых проверок.
23.4 Плановые выездные и документарные проверки проводятся на основании распоряжения или приказа руководителя (заместителя руководителя) Росохранкультуры или ее территориального органа.
В распоряжении или приказе Росохранкультуры (территориального органа Росохранкультуры) указываются:
номер и дата распоряжения или приказа о проведении проверки;
состав комиссии по проверке с указанием фамилий, имен, отчеств и должностей лиц, уполномоченных на проведение проверки;
наименование юридического лица (юридических лиц), в отношении которого (которых) проводится проверка;
цели проверки;
правовые основания проведения проверки;
дата начала и окончания проверки.
В случае проведения документарной проверки указывается перечень документов, запрашиваемых у юридического лица, по вопросам, подлежащим проверке, и срок их представления.
23.5 Специалист, ответственный за подготовку проверки, готовит проект соответствующего распоряжения или приказа Росохранкультуры (территориального органа Росохранкультуры). Проект распоряжения или приказа Росохранкультуры рассматривается и подписывается руководителем (заместителем руководителя) Росохранкультуры (территориального органа Росохранкультуры).