В тех случаях, когда перечень оборудования, программного обеспечения состоит из большого количества элементов, можно агрегировать их логически связанные группы в одну строку перечня.
Агрегирование допускается, если суммарная стоимость оборудования, программного обеспечения, входящего в группу, не превышает 10 (десяти) процентов от общей стоимости оборудования, программного обеспечения по мероприятию. При этом в графах 1 "Наименование оборудования, программного обеспечения" и 3 "Тип оборудования, программного обеспечения" указываются наименование и обобщающее название типа оборудования, программного обеспечения.
В итоговой строке раздела 2 указываются суммарные расходы на оборудование и программное обеспечение, тыс. руб., а также суммарные расходы на оборудование и программное обеспечение по мероприятиям за счет средств федерального бюджета, тыс. руб., за счет средств регионального бюджета, местных бюджетов, тыс. руб., за счет средств государственных внебюджетных фондов, тыс. руб.
IV. Порядок внесения сведений в раздел 3 "Цели и задачи мероприятия"
4.1. В графах 1 - 3 содержится описание мероприятия.
В графе 1 "Наименование мероприятия" приводится наименование мероприятия.
В графе 2 "Наименование направления" указываются направления, в рамках которых реализуется мероприятие, а именно:
повышение качества жизни граждан и улучшение условий развития бизнеса;
электронное государство и повышение эффективности государственного управления;
развитие российского рынка ИКТ и российских технологий. Обеспечение перехода к цифровой экономике;
преодоление цифрового неравенства и создание базовой инфраструктуры информационного общества;
обеспечение безопасности в информационном обществе;
развитие цифрового контента и сохранение культурного наследия.
В графе 3 "Наименование целей" указываются цели мероприятия. Формулировка цели мероприятия должна:
соответствовать полномочиям и функциям, возложенным на орган государственной власти;
отражать непосредственную взаимосвязь с приоритетами и целями, определенными в прогнозах и программах социально-экономического развития Российской Федерации, отраслевых доктринах, концепциях и стратегиях развития на среднесрочный и долгосрочный периоды;
отражать желаемый результат с точки зрения достижения социально-экономических эффектов и повышения качества государственного управления.
В графе 4 "Наименование задач" указываются задачи, которые необходимо реализовать для достижения поставленных целей. Формулировка задачи должна четко описывать действия, методы и средства, которые планируется использовать для достижения поставленных целей мероприятия.
В графе 5 "Код строки" указывается код строки соответствующего мероприятия в порядке, установленном в пункте 2.2 настоящей Инструкции.
4.2. В графах 6 - 7 указываются приоритеты и цели, определенные в прогнозах и программах социально-экономического развития Российской Федерации, отраслевых доктринах, концепциях и стратегиях развития на среднесрочный и долгосрочный периоды, соответствующие целям и задачам мероприятия (далее - стратегические приоритеты и цели).
Для определения приоритетов и целей рассматривают следующие прогнозы и программы социально-экономического развития Российской Федерации, отраслевые доктрины, концепции и стратегии развития на среднесрочный и долгосрочный периоды:
Стратегия развития информационного общества в Российской Федерации, утвержденная Президентом Российской Федерации 7 февраля 2008 г. N Пр-212 (Российская газета, 2008, N 34);
Доктрина информационной безопасности Российской Федерации, утвержденная Президентом Российской Федерации 9 сентября 2000 г. N Пр-1895 (Российская газета, 2000, N 187);
Концепция единой системы информационно-справочной поддержки граждан и организаций по вопросам взаимодействия с органами исполнительной власти и органами местного самоуправления с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, одобренная Постановлением Правительства Российской Федерации от 15 июня 2009 г. N 478 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, N 25, ст. 3061; N 26, ст. 3352);
Положение о единой вертикально интегрированной государственной автоматизированной информационной системе "Управление", утвержденное Постановлением Правительства Российской Федерации от 25 декабря 2009 г. N 1088 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 1, ст. 101);
Концепция создания государственной автоматизированной системы информационного обеспечения управления приоритетными национальными проектами, одобренная распоряжением Правительства Российской Федерации от 24 апреля 2007 г. N 516-р (Собрание законодательства Российской Федерации, 2007, N 18, ст. 2267; 2009, N 12, ст. 1429);
Концепция долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года, утвержденная распоряжением Правительства Российской Федерации от 17 ноября 2008 г. N 1662-р (Собрание законодательства Российской Федерации, 2008, N 47, ст. 5489);
Основные направления деятельности Правительства Российской Федерации на период до 2012 года и перечень проектов по реализации основных направлений деятельности Правительства Российской Федерации на период до 2012 года, утвержденные распоряжением Правительства Российской Федерации от 17 ноября 2008 г. N 1663-р (Собрание законодательства Российской Федерации, 2008, N 48, ст. 5639; 2009, N 33, ст. 4126; N 45, ст. 5395; N 49, ст. 6025; N 51, ст. 6350);
План перехода на предоставление государственных услуг и исполнение государственных функций в электронном виде федеральными органами исполнительной власти, утвержденный распоряжением Правительства Российской Федерации от 17 октября 2009 г. N 1555-р (Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, N 43, ст. 5155).
В графе 6 "Наименование приоритетов и целей" указывается перечень стратегических приоритетов и целей, соответствующих целям и задачам мероприятия. В случае если упоминаемые стратегические приоритеты и цели носят общий характер, необходимо кратко описать их взаимосвязь с целями и задачами мероприятия.
При отсутствии данного перечня ставится прочерк.
В графе 7 "Наименование, номер и дата нормативного правового акта (с указанием пункта, статьи)" указываются реквизиты соответствующего нормативного правового акта, содержащего описание стратегических приоритетов и целей, или ставится прочерк, если цели и задачи мероприятия не соответствуют стратегическим приоритетам и целям.
4.3. В графах 8 - 10 указываются функции органов государственной власти, соответствующие целям и задачам мероприятия.
В графе 8 "Наименование функций органа государственной власти" указываются выполняемые функции (оказываемые государственные услуги) органом государственной власти, которым соответствуют цели и задачи мероприятия.
В графе 9 "Вид (основные, обеспечивающие)" указывается вид функций органов государственной власти: основной, обеспечивающий.
В графе 10 "Наименование, номер и дата нормативного правового акта (с указанием пункта, статьи)" указываются реквизиты нормативного правового акта, в котором содержится описание перечисленных в графе 8 функций органов государственной власти.
4.4. В графах 11 - 13 указываются целевые индикаторы и (или) показатели мероприятия.
В графе 11 "Наименование целевого индикатора (показателя)" указывается наименование индикатора или показателя. Целевые индикаторы и (или) показатели должны:
соответствовать сути мероприятия и иметь непосредственную связь с результатами работ;
полно описывать потенциальные результаты мероприятия (условие достаточности);
позволять количественно измерить сокращение издержек и повышение качества исполнения государственных функций или предоставление услуг - время, число посещений, срок исполнения, сокращение согласований (условие полезности мероприятия).
В графе 12 "Единица измерения" указывается единица измерения, позволяющая количественно оценить состояние индикатора или показателя.
В графе 13 "Значение" указывается ожидаемое значение целевого индикатора или показателя.
4.5. В оформляющей части плана информатизации указываются согласующее лицо с расшифровкой подписи, дата согласования.