порядок выполнения процедур предоставления государственной услуги в текстовом виде и в виде блок-схем согласно приложениям к Административному регламенту; бланки документов, а также образцы их заполнения; основания для отказа в предоставлении государственной услуги;
порядок обжалования действия (бездействия) и (или) решений, осуществляемых и принятых должностными лицами Службы в рамках предоставления государственной услуги;
список нормативных правовых актов, регламентирующих предоставление государственной услуги;
список предоставляемых в Службу для получения, продления, закрытия ордера документов.
2.1.6. Стенды, содержащие информацию о графике приема заявителей, размещаются при входе в помещения Службы.
2.1.7. Информация о процедурах предоставления государственной услуги (далее - информация о процедурах) предоставляется бесплатно.
2.1.8. Основными требованиями к информированию заинтересованных лиц являются: достоверность предоставляемой информации;
четкость в изложении информации;
полнота информирования;
удобство и доступность получения информации;
оперативность предоставления информации.
Информирование заинтересованных лиц организуется следующим образом:
Публичное информирование проводится в форме:
- устного информирования (радио или телевидение);
- письменного информирования (официальные сайты, раздаточные информационные материалы, информационные стенды).
Индивидуальное информирование проводится в форме:
- устного информирования (лично или по телефону);
- письменного информирования (по почте или по электронной почте через официальный сайт).
Информирование производится по вопросам порядка выдачи ордеров на работы, связанные с изменением благоустройства, основаниям отказа в выдаче ордеров, иным вопросам, связанным с ордерами.
2.1.9. Лицами, ответственными за индивидуальное устное информирование заинтересованных лиц, являются:
в Службе (по телефону) - должностные лица отдела выдачи разрешений на строительство и ввод объектов в эксплуатацию, осуществляющие индивидуальное устное информирование (далее - уполномоченные должностные лица Службы);
Уполномоченные должностные лица Службы, осуществляющие индивидуальное устное информирование, должны принять все необходимые меры для предоставления полного и оперативного ответа на поставленные вопросы.
Если для подготовки ответа требуется продолжительное время, уполномоченные должностные лица Службы, осуществляющие индивидуальное устное информирование, вправе предложить заявителям обратиться за необходимой информацией в письменном виде, либо назначить другое удобное для них время для устного информирования.
При индивидуальном устном информировании (по телефону или лично) уполномоченные должностные лица Службы должны называть свою фамилию, имя, отчество, должность, а также наименование структурного подразделения, в которое обратился заявитель, в вежливой форме подробно проинформировать обратившегося по интересующим его вопросам.
При индивидуальном устном информировании заявителей (по телефону или лично) уполномоченные должностные лица Службы, осуществляющие прием и (или) информирование, дают ответ самостоятельно. Если уполномоченное должностное лицо Службы, к которому обратилось заинтересованное лицо, не может ответить на вопрос самостоятельно, он вправе предложить заявителю обратиться письменно либо назначить другое удобное для него время для получения информации. Время индивидуального устного информирования составляет не более 10 минут.
2.1.10. Индивидуальное письменное информирование при обращении заинтересованных лиц в Службу осуществляется путем направления ответов почтовым отправлением или путем размещения информации на официальном сайте Службы.
Руководитель Службы (уполномоченное в установленном порядке должностное лицо) определяет непосредственного исполнителя для подготовки ответа.
Ответ на вопрос предоставляется в простой, четкой и понятной форме с указанием должности лица, подписавшего ответ, а также фамилии, имени, отчества и номера телефона непосредственного исполнителя. Срок ответа устанавливается в соответствии с действующим законодательством.
Индивидуальное письменное информирование должно содержать: ответы на поставленные вопросы, должность, фамилию, инициалы и номер телефона исполнителя. Ответ подписывается руководителем Службы (уполномоченными в установленном порядке должностными лицами). Срок ответа устанавливается в соответствии с действующим законодательством.
2.1.11. Публичное устное информирование осуществляется с привлечением СМИ (радио и телевидение). Выступления должностных лиц Службы по местному радио и телевидению согласовываются с руководителем Службы.
2.1.12. Публичное письменное информирование осуществляется в Службе путем распространения информационных листков и оформления информационных стендов.
Информационные листки должны обязательно содержать следующую информацию:
режим работы Службы; адрес интернет-сайта Службы;
номера телефонов, адреса электронной почты Службы,
адреса и телефоны организаций и государственных органов, участвующих в оказании государственной услуги.
2.1.13. Публичное письменное информирование также осуществляется путем размещения информационных материалов на официальном сайте Службы (далее - официальный сайт).
Информация на официальном сайте должна содержать: адреса, номера телефонов, адреса электронной почты Службы;
адреса, номера телефонов, адреса электронной почты организаций и органов, уполномоченных согласовывать заявку на выдачу, продление, закрытие ордеров.
перечень документов, необходимых для предоставления заинтересованными лицами; форму ордера, образец заявления о выдаче, продлении, закрытии ордера; порядок предоставления государственной услуги;
перечень типовых, наиболее часто задаваемых вопросов и ответы на них.
2.1.14. Индивидуальное письменное информирование осуществляется путем направления письма почтой или электронного письма соответственно на почтовый либо электронный адрес заинтересованного лица.
2.2. Описание результатов предоставления государственной услуги
Конечным результатом предоставления государственной услуги является:
Выдача ордера на работы, связанные с изменением благоустройства,
Продление ордера,
Закрытие ордера,
Отказ в выдаче ордера,
Отказ в продлении ордера,
Отказ в закрытии ордера.
2.3. Условия и сроки предоставления государственной услуги