Распоряжение Службы государственного строительного надзора и экспертизы Санкт-Петербурга от 1 декабря 2009 г. N 109-р "Об утверждении административного регламента "О выдаче ордеров на производство работ, связанных с изменением благоустройства, подтверждаю стр. 4

- заявку установленной формы (Приложение N 4 к Административному регламенту).
- Документы, обосновывающие необходимость продления сроков действия ордера;
- Документы, подтверждающие условия заинтересованных организаций, согласовавших заявку на производство работ;
- Документы, указанные в пункте 3.1.1. настоящего регламента, если сроки их действия истекли.
3.1.3. Для закрытия ордера Застройщик предоставляет следующие документы:
- Заявку установленной формы (приложение N 5 к Административному регламенту).
- Документы, подтверждающие выполнение Работ в полном объеме, в соответствии с представленной на выдачу ордера документацией и требованиями действующего законодательства и нормативной технической документации;
- Документы, подтверждающие устранение нарушений, если они были выявлены в процессе выполнения работ,
- Документы, подтверждающие приемку Работ заинтересованными лицами.
Документы, необходимые для получения, продления или закрытия ордера, представляются в двух экземплярах, один из которых должен быть подлинником или надлежащим образом заверенной копией.
3.2. Прием заявлений о выдаче, продлении или закрытии ордера.
Должностными лицами, ответственными за прием заявлений и прилагаемой к ним документации, являются уполномоченные должностные лица структурного подразделения Службы, выполняющего функции по приему и выдаче разрешений на строительство (Отдел выдачи разрешений на строительство).
Должностное лицо Службы, ответственное за прием заявлений, фиксирует факт получения от заинтересованных лиц документов, перечисленных в пункте 3.1. Административного регламента путем записи в Журнале регистрации заявлений о выдаче, продлении, закрытии ордеров и учета выданных ордеров(отказов в выдаче ордеров) и обеспечивает регистрацию заявления застройщика в канцелярии Службы.
3.3. Проведение осмотра объекта.
Основаниями для осмотра являются плановые проверки, выявленные нарушения, заявление о продлении ордера, заявление о закрытии ордера.
Должностными лицами, ответственными за проведение осмотра объекта капитального строительства являются должностные лица Управления государственного строительного надзора (далее - УГСН).
УГСН в течении пяти дней производит осмотр объекта на предмет соответствия выполняемых и выполненных Работ требованиям представленной при подаче заявления о выдаче или продлении ордера документации, действующему законодательству, требованиям нормативной технической документации.
По окончании осмотра УГСН составляется акт (Приложение N 6 к Административному регламенту), на основании которого принимается решение о закрытии, продлении, отказе в закрытии или продлении ордера.
Отдел выдачи разрешений закрывает ордер, продлевает срок его действия или отказывает в закрытии или продлении ордера.
3.4. Проверка комплектности и правильности оформления представленных документов.
Должностными лицами, ответственными за проверку представленных документов на соответствие требованиям, установленным настоящим Административным регламентом, являются уполномоченные должностные лица Отдела выдачи разрешений в обязанности которых, в соответствии с их должностными регламентами, входит выполнение соответствующих функций.
Уполномоченное должностное лицо отдела выдачи разрешений Службы осуществляет проверку комплектности представленных документов на соответствие требованиям, установленным пунктом 3.1 настоящего Административного регламента.
После проверки комплектности представленных документов уполномоченное должностное лицо отдела выдачи разрешений Службы осуществляет проверку правильности оформления представленных документов.
Представленная документация проверяется на:
1) наличие необходимых согласований и срок их действия,
2) соответствие условиям заинтересованных лиц,
3) соответствие действующему законодательству,
4) соответствие требований нормативно-технической документации,
3.5. Выдача ордера.
3.5.1. Отсутствие полного перечня документов, прилагаемых к заявлению в соответствии с п. 3.1.1 настоящего Административного регламента, либо несоответствие представленной документации требованиям заинтересованных лиц, истечение сроков действия согласований, несоответствие представленной документации действующему законодательству или требованиям нормативной технической документации являются основаниями для отказа в выдаче ордера.
Невыполнение Застройщиком условий продлеваемого Ордера является основаниями# для отказа в продлении ордера.
Служба отказывает в закрытии ордера, если при производстве работ были допущены нарушения требований нормативных технических документов, документов, обосновывающих производство работ, действующего законодательства, и такие нарушения не были устранены до даты закрытия ордера.
В срок не более 10 рабочих дней со дня регистрации заявления о выдаче, продлении, закрытии ордера, при несоблюдении условий, указанных в пункте 3.1. настоящего регламента, подготавливается уведомление об отказе в выдаче, продлении, закрытии ордера, подписываемое должностным лицом Службы, осуществлявшим итоговую проверку, утверждаемое приказом начальника Службы. Данное уведомление (приложение N 3 к Административному регламенту) за подписью руководителя Службы либо заместителя руководителя Службы вручается под роспись заявителю либо направляется заказным письмом в адрес застройщика, с указанием причин отказа и внесением соответствующей записи в Журнал регистрации заявлений о выдаче ордеров и учета выданных ордеров (отказов в выдаче ордеров). Вместе с уведомлением заявителям (их уполномоченным представителям) возвращаются все представленные ими документы.
3.5.2. В случае отсутствия оснований для отказа в выдаче, продлении, закрытии ордера, указанных в п. 3.1. Административного регламента, должностное лицо Службы, ответственное за выдачу, продление, закрытие ордера, в срок не более 10 рабочих дней со дня регистрации заявления о выдаче, продлении, закрытии ордера, выдает, продлевает или закрывает ордер. Начальник Службы, либо заместитель начальника Службы подписывает ордер и должностное лицо Службы, ответственное за выдачу ордера, регистрирует ордер в Журнале регистрации ордеров и учета выданных ордеров (отказов в выдаче ордеров), подготавливает сопроводительное письмо с приложением указанного ордера и вручает застройщику либо его уполномоченному представителю лично под роспись, или направляет в адрес заявителя почтовым отправлением с уведомлением.
3.5.3. В случае возврата почтовых отправлений ордера сдаются в архив Службы.
3.5.4. Ордер оформляется в двух экземплярах, один из которых выдается застройщику (его уполномоченному представителю), другой хранится в архиве Службы. Одновременно с выдачей ордера застройщику возвращаются подлинники (надлежащим образом заверенные копии) представленных им для получения ордера документов. Копии указанных документов остаются в Службе.
3.6. Выдача дубликата ордера
При утрате ордера(пожар, стихийное бедствие, хищение и др.) по заявлению застройщика, с приложенными к заявлению объяснениями и подтверждающими документами соответствующих органов, ему выдается дубликат.
Выдача дубликата производится в течение 10 рабочих дней с момента регистрации заявления (приложение N 7 к Административному регламенту).
3.7. Обжалование отказа в выдаче, продлении, закрытии ордера.
3.8. Блок-схема процедуры выдачи, продления, закрытия ордера представлена в приложении N 8 (выдача ордеров), приложению N 9 (продление ордеров), приложение N 10 (закрытие ордеров) к Административному регламенту.

IV. Порядок и формы контроля за предоставлением государственной услуги

4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги, осуществляется должностными лицами Службы, в обязанности которых в соответствии с их должностными регламентами входит выполнение соответствующих функций (далее - уполномоченные должностные лица Службы). Персональная ответственность должностных лиц Службы закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
4.2. Текущий контроль осуществляется путем проведения уполномоченным должностным лицом Службы проверок соблюдения и исполнения ответственными должностными лицами Службы, осуществляющими предоставление государственных услуг, положений настоящего Административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации.
Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений, рассмотрение обращений заинтересованных лиц, содержащих жалобы на действия и/или бездействие должностных лиц Службы, принятие решений и подготовку ответов на указанные обращения. Контроль за предоставлением государственной услуги проводится уполномоченным должностным лицом Службы в форме регулярных проверок соблюдения и исполнения должностными лицами Службы, принимающими участие в ее реализации, положений настоящего Административного регламента, иных инструкций, определяющих порядок выполнения процедуры. По результатам проверок уполномоченное должностное лицо дает указания по устранению выявленных нарушений и контролирует их исполнение, виновные лица в случае выявления нарушений привлекаются к ответственности в установленном законодательством Российской Федерации порядке.
Проверки могут быть плановыми и внеплановыми. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги, или вопросы, связанные с исполнением той или иной административной процедуры. Проверка также может проводиться по конкретному обращению заинтересованных лиц. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается руководителем Службы или заместителем руководителя Службы.
4.3. Контроль за соблюдением должностными лицами Многофункционального центра последовательности действий, определенных административными процедурами, осуществляется Комитетом по информатизации и связи.

V. Порядок обжалования действий (бездействия) и/или решений, осуществляемых и принятых Службой в ходе предоставления государственной услуги

5.1. Общие положения.
Отказ в выдаче, продлении, закрытии ордера может быть оспорен в судебном порядке. Заинтересованное лицо (либо его уполномоченный представитель) может обратиться с заявлением и/или жалобой (далее - обращение) на действия (бездействие) и/или решения должностного лица Службы, осуществленные и принятые им в ходе предоставления государственной услуги, к вышестоящему должностному лицу Службы, либо в иные органы власти, в соответствии с действующим законодательством.