Заинтересованное лицо может направить обращение в письменной форме или в форме электронного сообщения, а также обратиться лично к должностному лицу Службы в часы приема, указанные в пункте 2.1.2 Административного регламента.
Обращения заинтересованных лиц, содержащие жалобу на действия (бездействие) и/или решения конкретных должностных лиц Службы, не могут направляться этим должностным лицам для рассмотрения и (или) ответа.
В случае если обращение содержит вопросы, рассмотрение которых не входит в компетенцию Службы, заинтересованному лицу дается ответ, разъясняющий порядок обращения в соответствующие органы государственной власти.
5.2. Порядок подачи и рассмотрения устного личного обращения.
5.2.1. Личный прием заявителей осуществляется в приемные дни руководителем Службы или иными должностными лицами, наделенными соответствующими полномочиями. Информация о месте приема, об установленных для приема днях и часах доводится до сведения граждан путем размещения на официальных сайтах в сети Интернет, в средствах массовой информации, на информационных стендах Службы, а также в раздаточных информационных материалах (брошюрах, буклетах).
5.2.2. Содержание устного обращения заносится в карточку личного приема заинтересованного лица. В случае если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия заинтересованного лица может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема заинтересованного лица.
5.2.3. В случае если во время приема заявителя рассмотрение поставленных вопросов невозможно, принимается письменное обращение, которое после регистрации подлежит рассмотрению в порядке, определяемом пунктом 5.3 настоящего Административного регламента.
5.3. Порядок подачи и рассмотрения обращения в письменной форме.
5.3.1. Письменное обращение должно содержать:
фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица;
фамилию, имя, отчество либо полное наименование заинтересованного лица;
почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
предмет жалобы;
причину несогласия с обжалуемым решением и (или) действием (бездействием);
личную подпись обратившегося заинтересованного лица и дату.
5.3.2. Письменное обращение может быть направлено почтовым отправлением либо передано в структурное подразделение Службы, выполняющего функции по приему и отправке корреспонденции, и подлежит обязательной регистрации в течение 3 рабочих дней с даты поступления в Службу.
5.3.3. Поступившее письменное обращение в зависимости от содержания направляется начальникам соответствующих подразделений Службы или докладывается руководителю (заместителю руководителя) для рассмотрения и подготовки письменного ответа. По результатам рассмотрения обращения принимается решение об удовлетворении требований заявителя и о признании неправомерным обжалованного решения и (или) действия (бездействия) либо об отказе в удовлетворении обращения.
5.4. Сроки для ответа заявителю устанавливаются в соответствии с действующим законодательством.
5.5. Порядок подачи и рассмотрения обращения в форме электронного сообщения.
5.5.1. Для приема обращений в форме электронных сообщений (Интернет-обращений) применяется специализированное программное обеспечение, предусматривающее заполнение заинтересованным лицом реквизитов, необходимых для работы с обращениями и для письменного ответа. В случае незаполнения указанных реквизитов заинтересованное лицо автоматически информируется о невозможности принятия его обращения. Адрес электронной почты заинтересованного лица и электронная цифровая подпись являются дополнительной информацией. В случае если в Интернет-обращении заявителем указан адрес электронной почты, по этому адресу направляется уведомление о приеме обращения или об отказе в его рассмотрении (с обоснованием причин отказа), после чего обращение распечатывается, и дальнейшая работа с ним ведется как с письменным обращением в порядке, определяемом пунктом 5.3 настоящего Административного регламента.
5.5.2. Ответ на Интернет-обращение может направляться как в письменной форме, так и в форме электронного сообщения.
5.6. Дубликатные обращения рассматриваются только в случае выявления новых обстоятельств или изменения нормативного правового регулирования в сфере, касающейся вопросов, затронутых в указанных обращениях. В иных случаях дубликатные обращения не рассматриваются, а заинтересованному лицу направляется уведомление о ранее данных ответах или копии этих ответов.
5.7. Все обращения об обжаловании действий (бездействия) и (или) решений, осуществляемых и (или) принятых в ходе предоставления государственной услуги на основании настоящего Административного регламента, фиксируются в книге учета обращений с указанием:
принятых решений;
проведенных действий по предоставлению заинтересованному лицу ответа на обращение;
примененных мер ответственности к допустившему нарушение уполномоченному должностному лицу, ответственному за действие (бездействие) и (или) решение, осуществленные и (или) принятые в ходе предоставления государственной услуги, повлекшие за собой жалобу заинтересованного лица.
Обращения заявителей считаются разрешенными, если рассмотрены все поставленные в них вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные ответы по существу всех поставленных в обращениях вопросов.
5.8. В рассмотрении обращения заявителю отказывается в следующих случаях:
1) отсутствуют сведения об обжалуемом действии (бездействии) и (или) решении (в чем выразилось, кем принято), об обратившемся лице (фамилия, имя, отчество, дата, подпись, почтовый адрес для ответа (для частного лица и индивидуального предпринимателя), полное наименование, место нахождения, фамилия, имя, отчество, дата, подпись руководителя или лица, подписавшего обращение (для юридического лица);
2) получателем представлено дубликатное обращение (второй и последующие экземпляры одного обращения, направленные заинтересованным лицом в различные органы государственной власти, или обращения, повторяющие текст предыдущего обращения, на которое дан ответ). При этом заинтересованному лицу направляются уведомления о ранее данных ответах или копии этих ответов.
Основаниями для отказа в рассмотрении Интернет-обращения, помимо оснований, указанных в пункте 5.3.4 настоящего Административного регламента, также являются:
указание заявителем недостоверных сведений о себе и (или) адресе для ответа;
поступление дубликата уже принятого электронного сообщения;
некорректность содержания электронного сообщения; невозможность рассмотрения обращения без необходимых документов.
В случае превышения должностными лицами служебных полномочий или ненадлежащего исполнения должностных обязанностей, заявитель вправе обратиться в приемную Службы государственного строительного надзора и экспертизы Санкт-Петербурга по тел. 576-15-00, e-mail gne@gov.spb.ru
5.9. Действия (бездействия) должностных лиц Многофункционального центра, а также принимаемые ими решения могут быть обжалованы директору СПб ГУ "ГМЦ" либо в Комитет по информатизации и связи.
Приложение 1
Заявление
о выдаче ордера
Образец
(оформляется на бланке застройщика)
Начальнику Службы государственного
строительного надзора и
экспертизы Санкт-Петербурга
Застройщик_______________________________
(наименование юридического лица
_______________________________
(физического лица);
_______________________________
ИНН.ОГРН, местонахождения;