Постановление администрации Сосновского муниципального района Челябинской области от 10 апреля 2012 г. N 2982 "Об утверждении административного регламента исполнения муниципальной функции по организации работы по профилактике правонарушений среди несоверш стр. 2

8) совершивших общественно опасное деяние и не подлежащих уголовной ответственности в связи с недостижением возраста, с которого наступает уголовная ответственность, или вследствие отставания в психическом развитии, не связанного с психическим расстройством;
9) обвиняемых или подозреваемых в совершении преступлений, в отношении которых избраны меры пресечения, не связанные с заключением под стражу;
10) условно-досрочно освобожденных от отбывания наказания, освобожденных от наказания вследствие акта об амнистии или в связи с помилованием;
11) получивших отсрочку отбывания наказания или отсрочку исполнения приговора;
12) освобожденных из учреждений уголовно-исполнительной системы, вернувшихся из специальных учебно-воспитательных учреждений закрытого типа, если они в период пребывания в указанных учреждениях допускали нарушения режима, совершали противоправные деяния и (или) после освобождения (выпуска) находятся в социально опасном положении и (или) нуждаются в социальной помощи и (или) реабилитации;
13) осужденных за совершение преступления небольшой или средней тяжести и освобожденных судом от наказания с применением принудительных мер воспитательного воздействия;
14) осужденных условно, осужденных к обязательным работам, исправительным работам или иным мерам наказания, не связанным с лишением свободы.
Комиссия проводит индивидуальную профилактическую работу в отношении родителей или иных законных представителей несовершеннолетних, если они не исполняют своих обязанностей по их воспитанию, обучению и (или) содержанию и (или) отрицательно влияют на их поведение либо жестоко обращаются с ними.
3.2. Основания проведения профилактической работы.
Основаниями для проведения профилактической работы в отношении несовершеннолетних, их родителей или иных законных представителей являются обстоятельства, предусмотренные п. 3.1 настоящего регламента, если зафиксированы в следующих документах:
1) заявление несовершеннолетнего либо его родителей или иных законных представителей об оказании им помощи по вопросам, входящим в компетенцию органов и учреждений системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних;
2) приговор, определение или постановление суда;
3) постановление прокурора, следователя, органа дознания или начальника органа внутренних дел;
4) документы, определенные Федеральным законом Российской Федерации от 30 июня 1999 года N 120-ФЗ "Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних" как основания помещения несовершеннолетних в учреждения системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних;
5) заключение, утвержденное руководителем органа или учреждения системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних, по результатам проведенной проверки жалоб, заявлений или других сообщений.
3.3. Заявления, определения, постановления рассматриваются комиссией в 15-дневный срок. После рассмотрения комиссия выносит постановление о проведении индивидуальной профилактической работы с несовершеннолетним.

4. Условия и сроки исполнения муниципальной услуги

4.1. Формирование плана работы комиссии по профилактике беспризорности, правонарушений и антиобщественных действий несовершеннолетних на календарный год происходит в соответствии с приоритетными направлениями деятельности по профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних до 15 января текущего года, на основании предложений, вносимых членами комиссии, руководителями органов и учреждений системы профилактики, другими заинтересованными органами и организациями до 10 декабря предшествующего плановому году.
4.2. Предложения в план работы ежегодно представляются в письменной форме с указанием наименования вопроса и обоснования необходимости его рассмотрения, а также должностного лица, ответственного за подготовку вопроса.
4.3. План работы утверждается председателем на заседании комиссии. Рассылается ответственным секретарем в органы и учреждения системы профилактики в срок не позднее 10 дней с даты его утверждения.
4.4. В соответствии с составленным планом работы комиссия организует и проводит мероприятия по профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних: круглые столы, беседы, консультации, конкурсы, акции, родительские собрания, деловые игры, встречи и т.д. и контролирует выполнение мероприятий и планов другими органами, входящими в систему профилактики, в намеченные сроки.
4.5. За 2 недели сотрудники комиссии напоминают органу системы профилактики о запланированном мероприятии и совместно разрабатывают план его проведения, при необходимости КДН и ЗП оказывает методическую помощь.
4.6. После проведенных мероприятий проводится анализ их результативности, составляются аналитические справки.
4.7. Комиссия (согласно отдельному плану) организует рейды в учреждения образования, дополнительного образования, культурно-досуговые организации для выявления и устранения причин и условий, способствующих безнадзорности, правонарушениям и антиобщественным действиям несовершеннолетних.
4.8. По результатам рейдов (в течение 10 дней) составляются справки и представления о необходимости устранения выявленных нарушений.
4.9. Результатом выполнения муниципальной функции является повышение эффективности работы по профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних, сокращение числа правонарушений и преступлений, совершенных несовершеннолетними, улучшение координации деятельности органов системы профилактики, осуществляющих работу с детьми и подростками "группы риска".

5. Контроль за предоставлением муниципальной услуги

Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по исполнению муниципальной услуги, осуществляется председателем КДН и ЗП Л.А. Ефимовой.

6. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги

6.1. Заявители имеют право на обжалование действий или бездействия должностных лиц КДН и ЗП в досудебном и судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
6.2. Заявители могут обжаловать действия или бездействие должностных лиц КДН и ЗП устно или письменно в администрацию Сосновского муниципального района (далее - администрация).
6.3. Заявители имеют право обратиться лично (устно) или направить письменное предложение, заявление или обращение (далее - письменное обращение).
6.4. При обращении заявителей в письменной форме срок рассмотрения письменного обращения не должен превышать 30 календарных дней со дня регистрации такого обращения.
Порядок рассмотрения обращений и продления срока рассмотрения в зависимости от их характера устанавливается федеральным законодательством и законодательством Челябинской области.
6.5. Заявитель в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает наименование органа, в который направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество, почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть заявления, ставит личную подпись и дату.
6.5.1. Дополнительно в письменном обращении могут быть указаны:
наименование должности, фамилия, имя и отчество специалиста, решение, действие (бездействие) которого обжалуется (при наличии информации);
иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить.
5.6. В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.
6.7. По результатам рассмотрения обращения КДН и ЗП принимается постановление об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в его удовлетворении.
6.8. Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения письменного обращения (в случае отказа в удовлетворении обращения в письменном ответе должны быть указаны основания такого отказа), направляется заявителю.
6.9. Если в письменном обращении не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес (анонимное обращение), по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
6.10. Если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем в течение 7 дней со дня регистрации обращения сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
6.11. Если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направленными обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, председатель КДН и ЗП вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направленные обращения направлялись в муниципальную КДН и ЗП. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение.
6.12. Если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую действующим законодательством тайну, заявителю, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
6.13. Обращения заявителя считаются разрешенными, если рассмотрены все поставленные в них вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные ответы (в пределах компетенции) по существу всех поставленных в обращении вопросов.
6.14. Заявитель вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги.
6.15. Ответственность за нарушение настоящего Административного регламента наступает в соответствии с действующим законодательством.
Заместитель Главы Сосновского муниципального района
Челябинской области
Л.А. Ефимова