Приказ Федеральной службы государственной статистики от 29 декабря 2010 г. N 473 "Об утверждении статистического инструментария для организации Федеральной службой по надзору в сфере транспорта федерального статистического наблюдения за аварийностью на мо

В соответствии с п. 5.5 Положения о Федеральной службе государственной статистики, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 2 июня 2008 г. N 420, и во исполнение Федерального плана статистических работ приказываю:
1. Утвердить представленную Федеральной службой по надзору в сфере транспорта прилагаемую месячную форму федерального статистического наблюдения N 52-М (суд) "Сведения об аварийности на море" с указаниями по ее заполнению и ввести ее в действие с отчета за январь 2011 года.
2. Установить предоставление данных по указанной в п. 1 настоящего приказа форме федерального статистического наблюдения в адреса и сроки, установленные в форме.
3. С введением указанного в п. 1 настоящего приказа статистического инструментария признать утратившим силу постановление Росстата от 21.11.2000 N 113 с изменениями от 23.05.2002 N 124 и от 03.09.2002 N 173 в части утверждения формы N 52-М(суд).
Руководитель
А.Е. Суринов
ФЕДЕРАЛЬНОЕ СТАТИСТИЧЕСКОЕ НАБЛЮДЕНИЕ
КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТЬ ГАРАНТИРУЕТСЯ ПОЛУЧАТЕЛЕМ ИНФОРМАЦИИ
Нарушение порядка представления статистической информации, а равно представление недостоверной статистической информации влечет ответственность, установленную статьей 13.19 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях от 30.12.2001 N 195-ФЗ, а также статьей 3 Закона Российской Федерации от 13.05.92 N 2761-1 "Об ответственности за нарушение порядка представления государственной статистической отчетности"
В соответствии со статьей 6 Федерального закона от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных" обработка персональных данных осуществляется для статистических целей при условии обязательного обезличивания персональных данных
ВОЗМОЖНО ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ В ЭЛЕКТРОННОМ ВИДЕ

СВЕДЕНИЯ ОБ АВАРИЙНОСТИ НА МОРЕ

за январь - ______________________ 20__ г.

(нарастающим итогом)

Предоставляют:Сроки предоставления

Форма N 52-М (суд)

юридические лица, индивидуальные предприниматели - судовладельцы всех форм собственности независимо от ведомственной принадлежности, осуществляющие деятельность на морском транспорте, включая судовладельцев рыбопромыслового флота:- ФГУ Администрация морских портовФГУ Администрация морских портов:
на 3 день
после отчетного периода

Приказ Росстата:

Об утверждении формы

от 29.12.10 N 473

О внесении изменений (при наличии)

от ______ N ___

от ______ N ___

- Федеральной службе по надзору в сфере транспорта Минтранса Россиина 7 день
после отчетного периода

Месячная

Наименование отчитывающейся организации _______________________________________________________
Почтовый адрес ________________________________________________________________________________
---------------------------------------------------------------------------------------------------
Линия отрыва (для отчетности, представляемой индивидуальным предпринимателем)
Код формы по ОКУД
Код
отчитывающейся организации
по ОКПО
1234
0615095

Сведения об аварийности на море

N строки
Аварийные случаи
Всего аварий
в том числе:
Очень серьезные аварии
Аварии
с начала прошлого годас начала отчетного годас начала прошлого годас начала отчетного годас начала прошлого годас начала отчетного года
12345678

I. Аварийные случаи на море

Аварийные случаи на море - всего, единиц (сумма строк 210, 310, 410)110
из них с пассажирскими судами (211 + 311)111
Число погибших в прямой связи с эксплуатацией судна - всего, человек (220 + 320 + 420)120
в том числе:пассажиров (221 + 321 + 421)
121
членов экипажа (222 + 322 + 422)122
Число получивших тяжкие телесные повреждения в прямой связи с эксплуатацией судна - всего, человек (230 + 330 + 430)130
в том числе:пассажиров (231 + 331 + 431)
131
членов экипажа (232 + 332 + 432)132

II. Аварийные случаи с морскими судами

Аварийные случаи - всего, единиц210
из них с пассажирскими судами211
Число погибших в прямой связи с эксплуатацией судна - всего, человек (221 + 222)220
в том числе:пассажиров221
членов экипажа222
Число получивших тяжкие телесные повреждения в прямой связи с эксплуатацией судна - всего, единиц (231 + 232)230
в том числе:пассажиров231
членов экипажа232

III. Аварийные случаи с судами

смешанного (река-море) плавания

Аварийные случаи - всего, единиц310
из них с пассажирскими судами311
Число погибших в прямой связи с эксплуатацией судна - всего, человек (321 + 322)320
в том числе:пассажиров321
членов экипажа322
Число получивших тяжкие телесные повреждения в прямой связи с эксплуатацией судна - всего, единиц (331 + 332)330
в том числе:пассажиров331
членов экипажа332

IV. Аварийные случаи

с рыбопромысловыми судами

Аварийные случаи - всего, единиц410
Число погибших в прямой связи с эксплуатацией судна - всего, человек (421 + 422)420
в том числе:пассажиров421
членов экипажа422
Число получивших тяжкие телесные повреждения в прямой связи с эксплуатацией судна - всего, единиц (431 + 432)430
в том числе:пассажиров431
членов экипажа432_

V. Справочно

Из стр. 110 - случаи с судами портового плавания и речными судами на акватории морских портов - всего, единиц510
Число погибших в прямой связи с эксплуатацией судна - всего, человек (521 + 522)520
в том числе:пассажиров521
членов экипажа522
Число получивших тяжкие телесные повреждения в прямой связи с эксплуатацией судна - всего, единиц (531 + 532)530
в том числе:пассажиров531
членов экипажа532
Из стр. 110 - Количество пропавших, затонувших, а также поврежденных судов в степени за пределами целесообразности ремонта, единиц540
Из стр. 110 - Количество поврежденных судов в степени в пределах целесообразности ремонта, единиц550
Из стр. 110 - Количество аварий с серьезным или возможным серьезным ущербом окружающей среде, вызванным повреждением судна или судов560
Коды по ОКЕИ: единица - 642; человек - 792
---------------------------------------------------------------------------------------------------
Линия отрыва (для отчетности, представляемой индивидуальным предпринимателем)
Должностное лицо, ответственное за
предоставление статистической информации
(лицо, уполномоченное предоставлять
статистическую информацию от имени
юридического лица или от имени гражданина,
осуществляющего предпринимательскую
деятельность без образования юридического
лица) __________________ __________________ ____________
(должность) (Ф.И.О.) (подпись)
___________________ "___"_________ 20__ год
(номер контактного (дата составления
телефона) документа)

Указания по заполнению формы федерального статистического наблюдения

1. Сведения об аварийности на море по форме N 52-М(суд) предоставляют юридические лица, индивидуальные предприниматели - судовладельцы всех форм собственности независимо от ведомственной принадлежности, осуществляющие деятельность на морском транспорте (по транспортным и научно-исследовательским судам, судам портного флота, судам технического флота и др., включая суда смешанного (река-море) плавания с выходом в море), а также судовладельцы рыбопромыслового флота, осуществляющие деятельность по добыче, обработке и транспортировке объектов водного промысла (по судам рыбопромыслового флота - добывающим, перерабатывающим, приемо-транспортным и вспомогательным судам).
2. Юридическое лицо, индивидуальный предприниматель проставляет в кодовой части формы код Общероссийского классификатора предприятий и организаций (ОКПО) на основании Уведомления о присвоении кода ОКПО, направляемого (выдаваемого) организациям территориальными органами Росстата.
3. В сведения включаются аварии, принятые к учету согласно Положению о порядке расследования аварийных случаев с судами, утвержденному Приказом Минтранса России от 14.05.2009 г. N 75 (далее - ПРАС-2009). Согласно п.7 ПРАС-2009 аварийный случай относится к аварии, если имело место событие или ряд событий, произошедших в прямой связи с эксплуатацией судна и повлекших:
смерть человека или причинение ему тяжких телесных повреждений;
исчезновение человека с судна;
гибель судна, предполагаемую гибель судна или оставление судна;
повреждение судна;
посадку судна на грунт или лишение его возможности движения, либо участие судна в столкновении;
повреждение объектов морской инфраструктуры вне судна, которое может серьезно угрожать безопасности самого судна, другого судна или отдельного лица, либо безопасности судоходства;
причинение серьезного ущерба окружающей среде или возможного серьезного ущерба окружающей среде, вызванного повреждением судна или судов.
4. На морском транспорте подлежат учету аварийные случаи, которые подразделяются на очень серьезные аварии, аварии и инциденты.
В форме N 52-М(суд) отражаются аварийные случаи без учета инцидентов.
К очень серьезным авариям относятся аварийные случаи с судами на море, если произошло событие или ряд событий, связанных с эксплуатацией судна и повлекших полную гибель судна или смерть человека, либо причинение серьезного ущерба окружающей среде (гр. 5 и 6 формы).
По графам 7 и 8 отражаются аварии, меньшие по последствиям, чем очень серьезные аварии, и определяются как разница между общим количеством аварий (гр. 3 и 4) и очень серьезных аварий (гр. 5 и 6) соответственно.
5. Сведения предоставляются по аварийным случаям с морскими судами, самоходными или несамоходными плавучими сооружениями, судами смешанного (река-море) плавания, судами рыбопромыслового флота, плавающими под Государственным флагом Российской Федерации, а также буксируемыми судами или иными плавучими объектами (только на период их перегона) (далее - суда).
6. В сведения не включаются аварийные случаи, произошедшие с военными кораблями, военно-вспомогательными судами и другими судами, находящимися в собственности государства или эксплуатируемыми им и используемыми только для правительственной некоммерческой службы; маломерными, спортивными и прогулочными судами; плотами леса; судами, находящимися в постройке, ремонте и во время отстоя без экипажа, а также аварийные случаи, связанные с повреждением судном рыболовных сетей (снастей, трапов), исключая случаи намотки сетей (снастей, тралов) на гребной винт (винты).
7. Настоящий учет ведется по авариям на море, расследованным капитаном порта, за исключением аварий и очень серьезных аварий с иностранными судами в соответствии с ПРАС-2009.