Постановление Главы города Снежинска Челябинской области от 19 марта 2009 г. N 407 "О проведении в 2009 году городских конкурсов "Лучшее предприятие торговли" и "Лучшее предприятие общественного питания" стр. 3

Достоверность представленных сведений гарантирую.
__________________________ ___________ _________________________
руководитель предприятия (подпись) (Ф.И.О. руководителя)
(индивидуальный предприниматель)
"_____"____________ 2009 г.
Приложение 2 к постановлению
главы города Снежинска
от 19 марта 2009 г. N 407

Положение "О городском конкурсе "Лучшее предприятие общественного питания"

I. Общие положения

1. Настоящее Положение определяет порядок организации и проведения городского конкурса "Лучшее предприятие общественного питания" (далее - Конкурс).
2. Конкурс проводится в целях выявления лучших предприятий общественного питания города, добившихся высоких показателей.

II. Организатор и участники Конкурса

3. Организатором Конкурса является отдел по организации торговли, защите прав потребителей и работе с предпринимателями администрации города Снежинска (далее - Организатор).
4. Участниками Конкурса являются предприятия общественного питания общедоступной сети различных форм собственности, расположенные на территории муниципального образования "Город Снежинск".

III. Основные функции Организатора Конкурса и конкурсной комиссии

5. Организатор Конкурса осуществляет следующие функции:
1) подготовка документов для объявления Конкурса;
2) публикация информационного сообщения об объявлении Конкурса в местных средствах массовой информации;
3) сбор заявок на участие в Конкурсе и конкурсных материалов;
4) экспертиза представленных участниками материалов;
5) контроль за соблюдением порядка и сроков проведения Конкурса;
6) проведение Конкурса и оформление его результатов;
7) подготовка рекомендательного письма для участия победителя Конкурса в областном конкурсе "Лучшее предприятие общественного питания".
6. Конкурсная комиссия по проведению городского конкурса "Лучшее предприятие общественного питания" (далее - Конкурсная комиссия) определяет победителей Конкурса.

IV. Сроки проведения Конкурса

7. Конкурс проводится с 23 марта по 24 апреля 2009 года.
8. Организатор осуществляет прием конкурсных материалов до 17 часов 24 апреля 2009 года по адресу: город Снежинск, улица Ленина, 30, 3-й подъезд, 4-й этаж (отдел по организации торговли, защите прав потребителей и работе с предпринимателями).
Документы, поступившие по истечении срока, установленного настоящим Положением, или представленные не в полном объеме, конкурсной комиссией не рассматриваются.
9. Победитель Конкурса по каждой номинации может участвовать в областном конкурсе "Лучшее предприятие общественного питания", прием документов до 15 мая 2009 года в Министерстве экономического развития Челябинской области.

V. Условия и порядок проведения Конкурса

10. Предметом Конкурса является отбор лучших предприятий общественного питания по номинациям:
"Лучшее кафе (кофейня, бар или столовая)";
"Лучшее предприятие быстрого обслуживания (бистро, закусочная, кафетерий)".
11. Для участия в Конкурсе участник представляет Организатору следующие документы:
1) заявку на участие в Конкурсе по установленной форме согласно Приложению к настоящему Положению;
2) справку из налогового органа об отсутствии задолженности по налоговым и иным обязательным платежам в бюджеты всех уровней и государственные внебюджетные фонды;
3) копии книги отзывов и предложений, журнала проверок;
4) копии меню и прейскурантов (за любые две недели 2009 года);
5) фотографии фасада предприятия и торгового зала, производственных помещений, работников производства и обслуживающего персонала.
12. Конкурсная комиссия рассматривает представленные материалы в течение 10 дней после окончания приема документов и определяет победителя, руководствуясь критериями в соответствии с пунктом 13 настоящего Положения.

VI. Критерии оценки конкурсных материалов

13. Для определения победителей Конкурса используются следующие критерии:
1) ассортимент и качество меню, предлагаемого предприятием;
2) культура обслуживания, в том числе:
- экстерьер и интерьер предприятия,
- оформление меню, прейскурантов,
- фирменная одежда работников производства и обслуживающего персонала,
- предоставление дополнительных услуг (предоставление справочной информации, продажа сопутствующих товаров, заказ такси, доставка заказов на дом, выездное обслуживание и другие);
3) соблюдение правил оказания услуг общественного питания, действующего законодательства в области санитарно-эпидемиологического благополучия человека и защиты прав потребителей;