Приказ Министерства экономического развития РФ от 7 мая 2009 г. N 156 "Об утверждении Порядка формирования и работы Комиссии Министерства экономического развития Российской Федерации для рассмотрения вопросов предоставления федеральным государственным гра

Приказ Министерства экономического развития РФ от 7 мая 2009 г. N 156 "Об утверждении Порядка формирования и работы Комиссии Министерства экономического развития Российской Федерации для рассмотрения вопросов предоставления федеральным государственным гражданским служащим единовременной субсидии на приобретение жилого помещения"

В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 27 января 2009 г. N 63 "О предоставлении федеральным государственным гражданским служащим единовременной субсидии на приобретение жилого помещения" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, N 6, ст. 739) и приказом Минздравсоцразвития России от 31 марта 2009 г. N 143н "Об утверждении Порядка формирования и работы комиссий, образуемых в федеральных государственных органах для рассмотрения вопросов предоставления федеральным государственным гражданским служащим единовременной субсидии на приобретение жилого помещения" (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 23 апреля 2009 г., регистрационный N 13819) приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Порядок формирования и работы Комиссии Министерства экономического развития Российской Федерации для рассмотрения вопросов предоставления федеральным государственным гражданским служащим единовременной субсидии на приобретение жилого помещения (далее - Комиссия).
2. Директору Департамента кадров, государственной службы и управления персоналом Бекасову О.Б. в срок до 1 июня 2009 г. подготовить предложения о составе Комиссии.
3. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
Министр
Э.С. Набиуллина
Приложение
к приказу Министерства экономического развития РФ
от 7 мая 2009 г. N 156

Порядок формирования и работы Комиссии Министерства экономического развития Российской Федерации для рассмотрения вопросов предоставления федеральным государственным гражданским служащим единовременной субсидии на приобретение жилого помещения

I. Общие положения

1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 27 января 2009 г. N 63 "О предоставлении федеральным государственным гражданским служащим единовременной субсидии на приобретение жилого помещения" и приказом Минздравсоцразвития России от 31 марта 2009 г. N 143н "Об утверждении Порядка формирования и работы комиссий, образуемых в федеральных государственных органах для рассмотрения вопросов предоставления федеральным государственным гражданским служащим единовременной субсидии на приобретение жилого помещения" и определяет функции и полномочия Комиссии Министерства экономического развития Российской Федерации для рассмотрения вопросов предоставления федеральным государственным гражданским служащим единовременной субсидии на приобретение жилого помещения (далее - Комиссия).
2. Комиссия является постоянно действующим коллегиальным органом.
3. В своей деятельности Комиссия руководствуется законодательством Российской Федерации, Правилами предоставления федеральным государственным гражданским служащим единовременной выплаты, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 27 января 2009 г. N 63 (далее - Правила) и настоящим Порядком.
4. Организационное обеспечение деятельности Комиссии осуществляется Департаментом кадров, государственной службы и управления персоналом.

II. Порядок формирования Комиссии и ее функции

5. Комиссия состоит из председателя, заместителя (заместителей) председателя, секретаря и членов Комиссии.
Число членов Комиссии, включая председателя, заместителя (заместителей) председателя и секретаря, должно быть нечетным и не менее 7 человек.
6. Состав Комиссии формируется таким образом, чтобы была исключена возможность возникновения конфликтов интересов, которые могли бы повлиять на принимаемые Комиссией решения.
7. Комиссия осуществляет следующие функции:
а) проверяет сведения, содержащиеся в документах, представленных федеральным государственным гражданским служащим (далее - гражданский служащий) в соответствии с пунктом 6 Правил, о наличии условий, необходимых для постановки гражданского служащего на учет для получения единовременной выплаты;
б) направляет в случае необходимости запрос в Министерство здравоохранения и социального развития Российской Федерации для получения справки о предоставлении гражданскому служащему единовременной выплаты по прежним местам государственной гражданской службы Российской Федерации (далее - гражданская служба), а также в другие государственные органы, органы местного самоуправления и организации для проверки сведений о наличии у гражданского служащего условий для постановки его на учет для получения единовременной выплаты;
в) принимает решение о постановке гражданского служащего на учет для получения единовременной выплаты, об отказе в постановке на учет и о снятии с учета;
г) ведет книгу учета гражданских служащих для получения единовременной выплаты (далее - книга учета);
д) на основании представления директора департамента (заместителя Министра в отношении директора департамента) вносит Министру предложение об увеличении размера единовременной выплаты гражданскому служащему (персонально) за безупречную и эффективную гражданскую службу.
8. Комиссия осуществляет следующие полномочия:
а) вносит Министру предложения о предоставлении единовременной выплаты гражданским служащим из числа состоящих на учете в федеральном государственном органе;
б) в недельный срок с даты принятия правовых актов о постановке гражданских служащих на учет для получения единовременной выплаты или снятии их с учета направляет в Министерство здравоохранения и социального развития Российской Федерации копии указанных правовых актов;
в) извещает в письменной форме гражданских служащих о принимаемых решениях в установленные сроки;
г) производит расчет размера единовременной субсидии на приобретение жилого помещения;
д) заверяет копии приказов.

III. Деятельность Комиссии

9. Гражданский служащий для получения единовременной выплаты представляет в Комиссию заявление на имя Министра экономического развития Российской Федерации, в котором указывает, что по прежним местам гражданской службы единовременная выплата не предоставлялась, а также документы, указанные в пункте 6 Правил, за исключением случаев предоставления единовременной выплаты гражданским служащим, замещающим должности категорий "руководители" и "помощники (советники)" высшей группы должностей.
10. При приеме документов проверяется их комплектность и правильность заполнения. Дата приема полного комплекта документов отражается в регистрационном журнале Комиссии, соответствующая отметка ставится на заявлении. Гражданскому служащему выдается справка, содержащая сведения о дате приема заявления и присвоенном ему номере.
11. Если гражданский служащий проходил службу в иных государственных органах, секретарь Комиссии готовит проект запроса в Министерство здравоохранения и социального развития Российской Федерации о подтверждении факта неполучения гражданским служащим единовременной выплаты по прежним местам гражданской службы. Запрос подписывается председателем Комиссии.
12. В запросе должны содержаться следующие сведения:
а) фамилия, имя и отчество гражданского служащего (в случае, если изменялись фамилия, имя или отчество, то они указываются, а также когда, где и по какой причине изменялись);
б) число, месяц, год и место рождения (населенный пункт, село, деревня, город, район, область, край, республика, страна);
в) замещаемая должность (с указанием категории и группы должностей);
г) стаж гражданской службы в государственном органе, направившем запрос;
д) наименования должностей и государственных органов, в которых гражданский служащий проходил службу ранее (указывается информация, содержащаяся в трудовой книжке, в том числе периоды ранее замещаемых должностей).
13. Если в ответе на запрос подтвержден факт неполучения гражданским служащим единовременной выплаты, вопрос о рассмотрении представленных гражданским служащим документов и принятии решения о постановке на учет гражданского служащего выносится на заседание Комиссии.
14. При выявлении недостоверной информации, содержащейся в представленных гражданским служащим документах, Комиссия возвращает их гражданскому служащему с указанием причин возврата.
15. На каждого гражданского служащего, состоящего на учете для получения единовременной выплаты, заводится учетное дело, в котором содержатся документы, представленные гражданским служащим, а также копии приказов о постановке на учет или снятии с соответствующего учета. В учетное дело вносятся документы, которые необходимы для подтверждения права гражданского служащего на получение единовременной выплаты, а также содержащие сведения для расчета размера единовременной выплаты. Подлежат внесению в учетное дело документы, подтверждающие изменения в семейном положении гражданского служащего и иных условий, которые влияют на предоставление единовременной выплаты. Учетному делу присваивается номер, соответствующий номеру в книге учета гражданских служащих для получения единовременной выплаты.
16. Ежегодно в сроки, устанавливаемые председателем Комиссии, а также при подготовке предложений Министру о предоставлении единовременной выплаты гражданским служащим из числа состоящих на учете, Комиссия проводит уточнение сведений о гражданских служащих, состоящих на учете, в ходе которого, при необходимости, дополнительно проверяет документы, подтверждающие их жилищные условия.
Все изменения, выявленные в ходе уточнения сведений о гражданских служащих, состоящих на учете, вносятся в книгу учета, форма которой предусмотрена приложением N 2 к Правилам и учетные дела гражданских служащих.
17. Председатель Комиссии:
а) осуществляет общее руководство Комиссией;
б) определяет дату и время проведения заседания Комиссии;