Приказ Министерства промышленности и энергетики РФ от 21 июля 2006 г. N 168 "О Регламенте Министерства промышленности и энергетики Российской Федерации" стр. 3

1.17. Агентства разрабатывают и утверждают в соответствии с Типовым регламентом взаимодействия перечни предоставляемых ими государственных услуг, а также обеспечивают их опубликование.
1.18. Предоставление государственных услуг осуществляется на основе стандартов государственных услуг, устанавливающих необходимый уровень их качества и доступности. До утверждения в установленном порядке стандарта государственной услуги ее предоставление осуществляется на основе требований, установленных законодательством Российской Федерации.

II. Порядок планирования и организации работы

Формирование планов и показателей деятельности Министерства

2.1. Планирование работы Министерства по основным направлениям деятельности осуществляется на основе ежегодного Послания Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации (далее - Послание Президента Российской Федерации), Бюджетного послания Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации (далее - Бюджетное послание), программы социально-экономического развития Российской Федерации на среднесрочную перспективу и плана действий Правительства Российской Федерации по ее реализации, Сводного доклада о результатах и основных направлениях деятельности Правительства Российской Федерации, плана законопроектной деятельности Правительства Российской Федерации, планов заседаний Правительства Российской Федерации, нормативных правовых актов Российской Федерации.
2.2. Формирование планов и показателей деятельности Министерства осуществляется преимущественно на основе программно-целевого метода бюджетного планирования, обеспечивающего прямую взаимосвязь между распределением бюджетных ресурсов и фактическими или планируемыми результатами их использования в соответствии с установленными приоритетами государственной политики.
2.3. Порядок подготовки, утверждения, контроля исполнения планов Министерства и Агентств, включающий перечень необходимых документов, формы и сроки их разработки, правила взаимодействия департаментов Министерства и Агентств при подготовке проектов планов и их реализации устанавливаются приказом Министерства в соответствии с требованиями, установленными Правительством Российской Федерации. В приказе устанавливается дата представления Министру планов деятельности на следующий год и отчетов о проделанной работе в текущем году, а также дата представления уточненных отчетов о проделанной работе за год.
Департаменты корректируют планы деятельности на текущий год с учетом положений Послания Президента Российской Федерации и Бюджетного послания и представляют отчеты о проделанной работе в первом полугодии не позднее чем через месяц после оглашения Бюджетного послания.
2.4. Министерство организует свою работу в соответствии с утверждаемыми Правительством Российской Федерации планами и показателями деятельности.
2.5. В процессе планирования предусматриваются ежегодное представление Министерством, являющимся субъектом бюджетного планирования, докладов о результатах и основных направлениях деятельности Министерства и Агентств, подготовка планов и показателей деятельности на планируемый период, включая показатели федеральных и ведомственных целевых программ, участие в порядке, определяемом Правительством Российской Федерации, в подготовке проекта федерального бюджета на очередной финансовый год с учетом указанных документов.
2.6. Доклады о результатах и основных направлениях деятельности, проекты планов и показателей деятельности Министерства и Агентств на планируемый период представляются в Правительство Российской Федерации Министром в установленные Правительством Российской Федерации сроки.
2.7. Министерство самостоятельно разрабатывает проекты плана и показателей деятельности, согласовывая их при необходимости с соответствующими федеральными органами исполнительной власти, и несет ответственность за реализацию указанных плана и показателей.
Министр утверждает ежегодный план работы и показатели деятельности Агентств, а также отчеты об их деятельности. Агентства представляют проекты планов и показателей своей деятельности в Министерство в установленные им сроки. Указанные материалы в 10-дневный срок рассматриваются Министерством и представляются в Правительство Российской Федерации.
В течение указанного 10-дневного срока материалы могут быть возвращены Министерством в соответствующие Агентства для доработки. Агентства должны в течение 7 дней доработать материалы и направить их в Министерство.
2.8. При согласовании проектов плана и показателей деятельности, федеральных целевых программ и федеральной адресной инвестиционной программы Министерство направляет указанные документы с соответствующими расчетами и обоснованиями в заинтересованные федеральные органы исполнительной власти, руководство деятельностью которых осуществляет Президент Российской Федерации или Правительство Российской Федерации. Представленные в установленные сроки замечания рассматриваются Министерством в срок до 10 дней на согласительном совещании, проводимом Министром или его заместителем с участием уполномоченных представителей федеральных органов исполнительной власти.
2.9. Министерство организует работу Агентств по подготовке докладов о результатах и основных направлениях деятельности, а также проектов планов и показателей деятельности на планируемый период путем предоставления им методического обеспечения и организации координационных совещаний через соответствующие отраслевые департаменты Министерства.
2.10. Министерство направляет доклад о результатах и основных направлениях своей деятельности, а также доклады о результатах и основных направлениях деятельности Агентств в Правительственную комиссию по повышению результативности бюджетных расходов.
2.11. Департаменты Министерства и руководители Агентств в установленные Министром сроки представляют в уполномоченный департамент планы мероприятий на соответствующий период, а также отчеты об основных мероприятиях, проведенных за истекший период.

Особенности организации подготовки материалов по разработке перспективного финансового плана Российской Федерации и проекта федерального закона о федеральном бюджете на соответствующий финансовый год

2.12. Подготовка материалов по разработке перспективного финансового плана Российской Федерации (далее - перспективный финансовый план) и проекта федерального закона о федеральном бюджете на соответствующий год осуществляется Министерством совместно с Агентствами в соответствии с бюджетным законодательством в порядке и сроки, утверждаемые Правительством.
2.13. В целях обеспечения подготовки указанных материалов к перспективному финансовому плану и проекту федерального закона о федеральном бюджете на соответствующий год Министр приказом утверждает порядок и сроки подготовки соответствующими департаментами Министерства и подведомственными Министерству ФГУП и ФГУ предложений. При этом учитывается также разработка соответствующих материалов Агентствами.
2.14. Организация и координация подготовки материалов к перспективному финансовому плану и проекту федерального закона о федеральном бюджете на соответствующий год возлагается Министром на соответствующий департамент.
2.15. Подготовка предложений Министерства к проекту федерального закона о федеральном бюджете на очередной финансовый год в части финансирования Министерства, Агентств и подведомственных Министерству ФГУП и ФГУ осуществляется в порядке, устанавливаемом приказом Министерства, проект которого готовится соответствующим департаментом, на который возлагаются организация и координация мероприятий по подготовке предложений. Обобщенные предложения с учетом мнения департаментов Министерства и Агентств согласовываются с заместителями Министра и утверждаются Министром.
2.16. Законопроекты и иные документы, подлежащие внесению в Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации (далее - Государственная Дума), вместе с сопроводительным письмом в Министерство финансов Российской Федерации визируются директорами департаментов, директором Юридического департамента (в случае подготовки законопроектов), заместителями Министра (в соответствии с распределением обязанностей) и представляются на рассмотрение Министру.

Участие Министерства в планировании заседаний Правительства Российской Федерации и порядок подготовки к заседаниям Правительства

2.17. Департаменты Министерства в установленные сроки представляют в определенный Министром департамент подготовленные на основе требований федеральных законов, указов, распоряжений и поручений Президента Российской Федерации, программ и планов деятельности Правительства, постановлений и распоряжений Правительства Российской Федерации, поручений Председателя Правительства Российской Федерации и заместителей Председателя Правительства Российской Федерации предложения по рассмотрению вопросов на заседании Правительства Российской Федерации, содержащие:
а) наименование вопроса и краткое обоснование необходимости его рассмотрения на заседании Правительства Российской Федерации;
б) общую характеристику и основные положения вопроса;
в) форму предлагаемого решения;
г) перечень соисполнителей;
д) дату рассмотрения на заседании Правительства Российской Федерации.
2.18. Агентства представляют на рассмотрение в Министерство предложения к плану заседаний Правительства Российской Федерации.
2.19. Сводные предложения Министерства согласовываются с заместителями Министра и докладываются Министру для последующего представления их в Правительство Российской Федерации.
2.20. После утверждения плана заседаний Правительства Российской Федерации предложения о внесении в него изменений в части содержания или сроков рассмотрения вопросов, а также рассмотрения дополнительных (внеплановых) вопросов могут быть представлены Министром Председателю Правительства Российской Федерации.
Предложения по рассмотрению дополнительных (внеплановых) вопросов подготавливаются (в том числе в инициативном порядке) директорами департаментов с соблюдением требований, предусмотренных пунктами 2.17-2.19 настоящего Регламента.
2.21. Заместители Министра, директора департаментов, руководители Агентств, на которых возложена подготовка соответствующих материалов для рассмотрения на заседаниях Правительства Российской Федерации, несут персональную ответственность за их качество, согласование и своевременность представления Министру.
2.22. Материалы по вопросам, включенным в план заседаний Правительства Российской Федерации, с соответствующим сопроводительным письмом в Правительство Российской Федерации представляются на рассмотрение Министра в установленный им срок, но не позднее чем за 15 дней до планируемой даты рассмотрения на заседании Правительства Российской Федерации.
2.23. Материалы по вопросам, включенным в план заседаний Правительства Российской Федерации, по которым Министерство является соисполнителем, подготавливаются директорами департаментов и согласовываются соответствующим заместителем Министра или Министром в первоочередном порядке. Должностные лица Министерства, участвующие в подготовке указанных материалов, несут персональную ответственность за их качество, согласование и своевременность представления головному исполнителю.
2.24. В случае наличия существенных разногласий (в том числе с руководителями Агентств по вопросам их компетенции) заместитель Министра или директор департамента Министерства, ответственный за подготовку материалов, информирует Министра и действует в соответствии с его указаниями.
2.25. Проект повестки заседания Правительства Российской Федерации и соответствующие материалы, поступившие в Министерство из Аппарата Правительства Российской Федерации в соответствии с Регламентом Правительства Российской Федерации, незамедлительно доводятся до соответствующих директоров департаментов Министерства и руководителей Агентств (по вопросам их компетенции) для подготовки замечаний и предложений.
Указанным должностным лицам направляются копии повестки заседания Правительства Российской Федерации и соответствующих материалов, за исключением материалов, не подлежащих копированию.
Материалы, поступившие в Министерство менее чем за 5 дней до заседания Правительства Российской Федерации, рассматриваются директорами департаментов Министерства и руководителями Агентств в первоочередном порядке. Замечания и предложения по рассмотренным ими материалам незамедлительно представляются Министру.
2.26. При необходимости директора департаментов подготавливают Министру замечания и предложения к проектам решений по соответствующим вопросам для представления в Правительство Российской Федерации не позднее чем за 24 часа до начала заседания.
2.27. Проект доклада Министра на заседании Правительства Российской Федерации подготавливается соответствующим департаментом и представляется на рассмотрение Министра в установленный им срок.

Планирование деятельности руководителей Министерства, порядок выезда в командировку и предоставления отпуска

2.28. Министр планирует свою деятельность с учетом необходимости участия в мероприятиях, проводимых Президентом Российской Федерации или Председателем Правительства Российской Федерации, в заседаниях Правительства Российской Федерации и образуемых Правительством Российской Федерации координационных и совещательных органов, в заседаниях палат Федерального Собрания Российской Федерации (далее - Федеральное Собрание), межправительственных комиссий, а также в других обязательных для Министра плановых мероприятиях.
Заместители Министра, руководители Агентств и директора департаментов Министерства планируют свою деятельность с учетом необходимости участия в мероприятиях, проводимых Министром, а также по его поручению (указанию) в мероприятиях, проводимых Президентом Российской Федерации, Правительством Российской Федерации, палатами Федерального Собрания, руководителями федеральных органов исполнительной власти и иных мероприятиях.
2.29. Выезд в командировку и предоставление отпуска Министру осуществляются в порядке, предусмотренном Регламентом Правительства.
Информация о командировках, отпусках и отсутствии по болезни Министра докладывается Административным департаментом в Аппарат Правительства Российской Федерации.
Выезд в командировку и предоставление отпуска руководителям Агентств, если иное не установлено законодательством Российской Федерации, осуществляются по решению Министра и на основании соответствующего приказа Агентства.