Приказ Министерства здравоохранения и социального развития РФ от 26 декабря 2007 г. N 803"Об утверждении Административного регламента Федерального медико-биологического агентства по исполнению государственной функции по осуществлению контроля и надзора в стр. 5

водолазная документация (отражающая медико-санитарное обеспечение) и
ее ведение.
2. Наличие и организация деятельности здравпункта (врачебного,
фельдшерского) обеспечивающего водолазов (лиц, работающих под повышенным
давлением):
2.1. Наличие лицензии на ведение медицинской деятельности __________
_______________________________________________________________________;
2.2. Штаты, укомплектованность кадрами, их квалификация ____________
_______________________________________________________________________;
2.3. Условия и место размещения здравпункта ________________________
_______________________________________________________________________;
2.4. Оснащенность здравпункта медицинским оборудованием, аппаратурой
и инструментарием и ее состояние _______________________________________
_______________________________________________________________________;
2.5. Состояние медицинской документации, учета и отчетности и их
ведение:
журнал медицинского обеспечение водолазов _________________________;
медицинские книжки водолазов ______________________________________;
выписки из протоколов заседаний водолазно-медицинской комиссии
медицинской организации _______________________________________________;
журнал учета периодического медицинского осмотра водолазного состава
_______________________________________________________________________;
протоколы глубоководных водолазных спусков ________________________;
акты расследования профессиональных заболеваний водолазов
(несчастных случаев на производстве) __________________________________;
журнал учета занятий по основам медико-санитарной подготовки
водолазов _____________________________________________________________;
2.6. Общая и профессиональная заболеваемость водолазов, ее анализ и
разработка мероприятий по их снижению __________________________________
_______________________________________________________________________;
2.7. Состояние диспансерной работы с водолазами ____________________
_______________________________________________________________________;
2.8. Организация амбулаторного приема и лечения больных и оказания
неотложной помощи _____________________________________________________;
2.9. Наличие средств связи и возможности выхода на другие
лечебно-профилактические учреждения ___________________________________;
2.10. Организация эвакуации больных (пострадавших): средства, силы,
пути эвакуации и места госпитализации, в т.ч. оснащенные барокамерами
_______________________________________________________________________.
2.11. Наличие и укомплектованность наборов (укладок) водолазного
врача _________________________________________________________________;
2.12. Соблюдение противоэпидемического режима в здравпункте.
Организация и состояние дезинфекционного дела __________________________
_______________________________________________________________________;
3. Организация и проведение медицинских осмотров водолазов в
организации ___________________________________________________________.
4. Протоколы аттестации (в т.ч. карты аттестации) рабочих мест
водолазов (лиц, работающих под повышенным давлением) по условиям
труда _________________________________________________________________.
5. План мероприятий по улучшению и оздоровлению условий труда