Приказ Министерства экономического развития РФ от 27 сентября 2012 г. N 634 "Об утверждении Административного регламента предоставления Министерством экономического развития Российской Федерации государственной услуги "Выдача выписки из реестра резидентов стр. 3

КП - количество предоставленных сведений,
КН - количество жалоб на неисполнение государственной услуги;
- своевременность предоставления сведений из Реестра -
ПК=К1/(К1+К2+К3) х 100, где
К1 - количество своевременно предоставленных сведений из Реестра,
К2 - количество предоставленных сведений из Реестра с нарушением установленного срока,
К3 - количество неисполненных запросов на предоставление сведений из Реестра.

Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственных услуг в электронной форме

2.24. На Едином портале заявителю предоставляется возможность копирования и заполнения в электронном виде формы Запроса.
2.25. Если Запрос поступил через Единый портал и (или) в Запросе указан способ представления Выписки посредством электронной почты, то Выписка (справка об отсутствии информации) в виде электронного документа направляется заявителю по адресу электронной почты, указанному в Запросе.
2.26. Средства электронной подписи, применяемые при представлении Запроса, должны быть сертифицированы в соответствии с законодательством Российской Федерации.
2.27. Минэкономразвития России при предоставлении государственной услуги не осуществляет взаимодействие с многофункциональными центрами.

III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур по предоставлению государственной услуги, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме

Состав и последовательность административных процедур при предоставлении государственной услуги

3.1. Предоставление государственной услуги осуществляется посредством выполнения следующих административных процедур:
прием и регистрация Запроса;
рассмотрение Запроса;
представление (направление) заявителю Выписки (справки об отсутствии информации).
Описание последовательности действий должностных лиц Минэкономразвития России при предоставлении государственной услуги приведено в приложении N 4 к Административному регламенту.

Прием и регистрация Запроса

3.2. Основанием начала выполнения административной процедуры является поступление Запроса в Минэкономразвития России.
Принятые в установленном порядке письменные запросы и запросы в электронной форме регистрируются структурным подразделением Минэкономразвития России, осуществляющим прием входящей документации, в течение 1 рабочего дня с даты поступления Запроса.

Рассмотрение Запроса

3.3. Основанием начала выполнения административной процедуры для государственного служащего Минэкономразвития России, ответственного за предоставление сведений из Реестра, является получение зарегистрированного в установленном порядке Запроса.
3.4. Государственный служащий проверяет наличие запрашиваемой информации в Реестре.
В случае наличия запрашиваемой информации в Реестре государственный служащий готовит проект Выписки.
В случае отсутствия запрашиваемой информации в Реестре государственный служащий готовит проект справки об отсутствии информации.
Если Запрос поступил через Единый портал и (или) в Запросе указан способ получения сведений посредством электронной почты, то государственный служащий оформляет соответствующую Выписку (справку об отсутствии информации) в виде электронного документа.
Срок исполнения административного действия - не более 2 рабочих дней со дня регистрации Запроса.
3.5. Проект Выписки (справки об отсутствии информации) в виде документа на бумажном носителе передается на подпись руководителю структурного подразделения Минэкономразвития России, осуществляющего ведение Реестра, или лицу, его замещающему (далее также - уполномоченное должностное лицо). Выписка (справка об отсутствии информации), сформированная в виде электронного документа, подписывается электронной подписью уполномоченного должностного лица.
3.6. Уполномоченное должностное лицо в случае согласия с проектом подписывает его, при несогласии - возвращает на доработку с указанием причин возврата.
Устранение причин возврата проекта Выписки (справки об отсутствии информации), его повторное направление на подпись уполномоченному должностному лицу производятся в сроки, исключающие возможность нарушения срока предоставления государственной услуги.
Срок исполнения административного действия - не более 1 рабочего дня со дня передачи документов на подпись уполномоченному должностному лицу.

Представление (направление) заявителю Выписки (справки об отсутствии информации)

3.7. Основанием начала выполнения административной процедуры является подписанная уполномоченным должностным лицом Выписка (справка об отсутствии информации) в виде бумажного документа либо сформированная в виде электронного документа.
3.8. Государственный служащий, ответственный за предоставление сведений из Реестра, в срок не более 1 рабочего дня после даты получения Выписки (справки об отсутствии информации) от уполномоченного должностного лица передает ее в структурное подразделение Минэкономразвития России, осуществляющее отправку исходящей корреспонденции, для дальнейшей регистрации и направления заявителю в установленном порядке.
При предоставлении сведений непосредственно заявителю государственный служащий в день подписания соответствующей Выписки (справки об отсутствии информации) сообщает заявителю по телефону или электронной почте о готовности информации к выдаче.
3.9. Государственный служащий при выдаче запрашиваемых сведений непосредственно заявителю проверяет наличие документов, удостоверяющих личность и полномочия заявителя на их получение, выдает заявителю Выписку (справку об отсутствии информации) под роспись в журнале учета выдачи Выписок и справок об отсутствии информации.
3.10. Копия Выписки (справки об отсутствии информации), выданная заявителю, помещается в соответствующее номенклатурное дело.
Неполученные заявителем выписки из Реестра (справки об отсутствии запрашиваемой информации) хранятся в течение 1 года со дня их изготовления в структурном подразделении Минэкономразвития России, к компетенции которого отнесено ведение Реестра.
3.11. Днем предоставления заявителю сведений из Реестра в виде документа на бумажном носителе, который заявитель получает непосредственно в структурном подразделении Минэкономразвития России, к компетенции которого отнесено ведение Реестра, считается дата подписания такого документа, указанная в качестве его реквизита.
Днем предоставления заявителю сведений из Реестра посредством почтового отправления считается дата передачи почтового отправления организации почтовой связи для отправки заявителю.
Днем предоставления заявителю сведений из Реестра в виде электронного документа считается дата отправки Минэкономразвития России электронного документа.
3.12. Сведения из Реестра, предоставленные на основании Запроса в виде соответствующего документа, независимо от способа предоставления являются актуальными (действительными) на дату подписания такого документа, указанную в качестве его реквизита.
Государственный служащий фиксирует предоставление Выписки (справки об отсутствии информации) путем внесения соответствующей записи в журнал учета выдачи Выписок и справок об отсутствии информации.

IV. Формы контроля за предоставлением государственной услуги

Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений

4.1. Текущий контроль за предоставлением государственной услуги, предусмотренной Административным регламентом, осуществляется руководителями структурных подразделений, ответственных за организацию работы по предоставлению государственной услуги.
4.2. Предметом контроля являются выявление и устранение нарушений порядка рассмотрения запросов, обращений заявителей, оценка полноты рассмотрения обращений, объективность и тщательность проверки сведений, обоснованность и законность предлагаемых для принятия решений по запросам и обращениям.
4.3. При выявлении в ходе текущего контроля нарушений установленного Административным регламентом порядка предоставления государственной услуги или требований законодательства Российской Федерации руководители структурных подразделений, ответственных за организацию работы по предоставлению государственной услуги, принимают меры по устранению таких нарушений и направляют уполномоченному должностному лицу Минэкономразвития России предложения о применении или неприменении мер ответственности лиц, допустивших соответствующие нарушения.