Приказ Министерства экономического развития РФ от 27 сентября 2012 г. N 634 "Об утверждении Административного регламента предоставления Министерством экономического развития Российской Федерации государственной услуги "Выдача выписки из реестра резидентов стр. 2

Срок предоставления государственной услуги

2.6. Минэкономразвития России предоставляет (направляет) Выписку (справку об отсутствии информации) не позднее 5 рабочих дней с даты поступления Запроса в Минэкономразвития России.

Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги

2.7. Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление государственной услуги:
Федеральный закон от 22 июля 2005 г. N 116-ФЗ "Об особых экономических зонах в Российской Федерации"*(1);
Федеральный закон от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Закон N 210-ФЗ)*(2);
Указ Президента Российской Федерации от 5 октября 2009 г. N 1107 "Вопросы Министерства экономического развития Российской Федерации"*(3);
постановление Правительства Российской Федерации от 5 июня 2008 г. N 437 "О Министерстве экономического развития Российской Федерации"*(4);
постановление Правительства Российской Федерации от 16 мая 2011 г. N 373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг"*(5).

Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги

2.8. Государственная услуга предоставляется при поступлении в Минэкономразвития России Запроса заявителя.
2.9. Запрос в виде документа на бумажном носителе составляется в произвольной форме.
2.10. В электронной форме Запрос представляется путем заполнения формы (приложение N 3 к Административному регламенту), размещенной на Едином портале.
2.11. В Запросе указываются:
1) тип особой экономической зоны и наименование субъекта (субъектов) Российской Федерации и муниципального образования (муниципальных образований), на территории которого (которых) создана особая экономическая зона;
2) наименование организации или фамилия, имя, отчество (при наличии) индивидуального предпринимателя, в отношении которого запрашиваются сведения о регистрации в качестве резидента особой экономической зоны;
3) сведения о заявителе, в том числе:
наименование организации, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) уполномоченного лица при обращении заявителя - юридического лица;
фамилия, имя, отчество (при наличии), вид, серия, номер, дата выдачи документа, удостоверяющего личность, при обращении физического лица, в том числе индивидуального предпринимателя;
номер телефона (с указанием кода междугородней связи) заявителя для осуществления связи с ним;
почтовый адрес заявителя (почтовый индекс, наименование субъекта Российской Федерации, района, города, населенного пункта, улицы, номер дома (владения), корпуса (строения), квартиры (офиса) для представления Выписки на бумажном носителе или электронный адрес заявителя для представления Выписки в электронном виде;
4) подпись заявителя (в случае, если Запрос представляется в электронной форме посредством Единого портала, Запрос подписывается электронной подписью).

Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов

2.12. Для предоставления государственной услуги представления документов, находящихся в распоряжении других государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций, не требуется.
2.13. Запрещается требовать от заявителя:
представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Закона N 210-ФЗ.

Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги

2.14. Оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, законодательством Российской Федерации не предусмотрено.

Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги

2.15. Оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги законодательством Российской Федерации не предусмотрено.

Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги

2.16. Других услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, законодательством Российской Федерации не предусмотрено.

Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги

2.17. Государственная услуга предоставляется без взимания государственной пошлины или иной платы.

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги

2.18. Срок ожидания в очереди при предоставлении государственной услуги в структурном подразделении Минэкономразвития России, ответственном за предоставление государственной услуги, не превышает 20 минут.

Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме

2.19. Запрос заявителя, представленный в Минэкономразвития России, подлежит обязательной регистрации в порядке установленного в Минэкономразвития России делопроизводства в течение 1 рабочего дня с даты поступления Запроса.

Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления такой услуги

2.20. Помещения Минэкономразвития России, используемые для предоставления государственной услуги, предусмотренной Административным регламентом, должны соответствовать следующим требованиям:
обеспечиваться средствами доступа для лиц с ограниченными возможностями (удобные подъезды, лифты);
снабжаться соответствующими табличками с указанием номера кабинета, названием подразделения, фамилий, имен, отчеств (при наличии), должностей сотрудников, ответственных за предоставление государственной услуги;
оснащаться телефоном, факсом, копировальным аппаратом.
2.21. Рабочие места Государственных служащих, предоставляющих государственную услугу, оборудуются компьютерами и оргтехникой, позволяющими своевременно и в полном объеме получать справочную информацию по вопросам предоставления услуги и организовать предоставление государственной услуги в полном объеме.
2.22. Для ожидания отводятся специальные помещения, оборудованные стульями, кресельными секциями или скамьями, столами (стойками) для возможности оформления документов. Столы (стойки) обеспечиваются писчей бумагой и канцелярскими принадлежностями (пишущие ручки).

Показатели доступности и качества государственной услуги

2.23. Показателями доступности и качества государственной услуги являются:
- доступность государственной услуги -
ПД=КП/(КП+КН) х 100, где